тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Две тыщи с лишним сообщений и всё про то же :)

Я примерно раз в 400 штук пишу одно и то же, чтобы канва сохранялась :)

Тормоза и Тигуана своеобразные, точнее - алгоритм работы АБС. Точно так же как и например дорожный просвет, и скорость разгона, и другие характеристики.
Другое дело, что с чем-то можно бороться, а с чем-то только мириться.
Мне странно, что некоторые пишут, что у нас -де тормоза лучше всех. Ну скажите ещё что и просвет выше всех, и разгон всех быстрее. Ведь нет, так и тормоза. Примеры есть, Колеос тормозит в разы лучше, Фрилэндер тоже. А Тигуан - вот так как есть.

Как это принять и ездить? Ну если что-то можно изменить - это хорошо бы. Мне вот разгон хотелось побыстрее - я прошивку сделал. Кому-то просвет маловат - ставят колёса побольше. Может и лифтует кто.
Если бы можно было как-то сделать, чтобы АБС переставала "распускать" колёса на скоростях менее 7кмч - было бы просто здорово. Ну пока не придумали - ну ездим так. Нельзя говорить, что лучше не бывает, бывает. Но и нельзя говорить, что так нельзя ездить, можно. Ровно как и с разгоном, ведь ездят люди на 1.4 122 лс. Но неправильно говорить, что он самый быстрый, а кто говорит, что у них быстрее - просто врёт. Но и неправильно говорить, что на таком медленном нельзя ездить, ведь ездят.

У нас есть два бага программных тормозов, всего два!
1. Неперезагрузка АБС после восстановления хорошего сцепления (принимая это во внимание люди отпускают педаль и давят снова, перезагружая АБС "вножную").

2. Работа АБС на малых скоростях, когда она не нужна, тогда, когда торможение с заблокированными колёсами эффективнее. (принимая это во внимание люди тормозят ручником или держат дистанцию).

Вот и всё! Тормоза с подобной работой АБС встречаются на множестве других авто, но встречаются и авто с лучшей работой АБС. Да, есть авто у которых тормоза работают ЛУЧШЕ!! Ну и что? А есть и хуже. Неужели это так трудно осознать? Странно, что данный факт вызывает такое долгое обсуждение...
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
форум пополняется, тема продолжается))) вот и все объяснение
именно. подтягиваются новые учителя о том, как надо ездить. Ну и подкармливают старых троллей :)))
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Попробывал потормозить прерывисто (отпуская/нажимая педаль), как тут советовали, но эффекта 0. Может я че-то не так понял.. А суть в следующем, когда я первый раз нажимаю на тормоз в пол, соответственно срабатывает АБС, я отпускаю ногу.. НО.. при этом педаль на секунду остается внизу, т.е. нажатой, а потом нехотя уходит назад в исходное положение! Поэтому тормозить прерывисто смысла ваще никакого.. Может быть это косяк конкретного авто, хз.

п.с. Есть подозрение, что "дожимание" педали - работа электронного помощника (EBD?), который прижимает педаль при экстренном торможении или?
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Osip, надо стараться не доводить до такого момента, когда срабатывание абс уже очень заметно (прямо отдаёт педаль в ногу). Если это произошло, то вы уже очень сильно и резко нажали на педаль тормоза и абс сама не перезагружается. Надо дожадться момента возврата педали (как вы справедливо заметили, она несколько "зависает", да) и лёгкими нажатиями дотормаживать. Я понимаю, что в экстренной ситуации это нереально быстро и чётко сделать, поэтому нельзя до неё доводить в принцыпе. По моему мнению, как писали выше, необходимо сохранять приличную дистанцию и тем самым время себе для "манёвра". Говорю это потому что все выходные тренировался на заснеженном склончике вмесе с джеттой и пассатом b7. Итог таков - они тормозят также как и тигуан (пересаживались друг к другу в машины и пробовали по новой) - мнения совпали у трёх разных водителей. На всех трёх автомобилях стоит шиповка 2012 года выпуска, но от разных производителей. Моё имхо таково - джетта на укатанной снежной каше тормозит немного лучше, а пассат и тигуан примерно одинаково плохо. При этом водитель пассата вообще не парился по этому поводу, т.к. до него у него был мондео старый и там всё также, поего словам. А водитель джетты (с мкпп) девушка, она всё списывала на свои неумения переключаться и тоже не думала именно о баге абс.
 

denisd26

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
19
Адрес
москва
Автомобиль
мерседес ц
вывод таков в общем :)) держитесь дальше от потока :)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
вывод таков в общем :)) держитесь дальше от потока :)

Это точно. Реально на снежной каше нужно быть очень осторожным в связи с очень ранним срабатываением АБС.

Добавлено через 1 минуту
надо стараться не доводить до такого момента

Че-то у меня не получилось, несколько раз пробовал.. для себя решил, что техника не очень эффективная. Думаю, с ручником будет больше эффект, правда нет гарантии что жопу не занесет. А так.. только дистанция) Только никто не застрахован от неадекватов (пешеходы и водятлы), которые могут оказаться близко совсем неожиданно.
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Други, сегодня выбирался во дворе из снегов и словил ESP (неисправность системы стабилизации или в силу каких то причин отключение её)выбрался на дорогу, решил паркануться и презапустить двигло... И к моему удивлению при торможении эффекта от "чрезмерного" срабатывания ABS на малых скоростях не произшло...(а там лёд!!!) Перезапустил, значок погас и решил ещё раз оттормозиться на этом месте, ну и эффект вернулся... Получается убирая приоритет курсовой устойчивости над торможением авто в таком варианте останавливается лучше... Если самому кнопкой отключать ESP (а в таком варианте оно как мы знаем полностью не вырубается), то такого улучшения не происходит...Только если оно отрубается путём ошибки в системе.
з.ы. Всё конечно ИМХО... :) мысли вслух...не пинайте сильно....
 
Последнее редактирование:

denisd26

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
19
Адрес
москва
Автомобиль
мерседес ц
Не. Вывод - ездить нельзя в принципе, машину продать, ездить на автобусе :)

ну помимо фв на планете земля существует еще очень много автомобильных марок :) не замечал ?:)
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
правда нет гарантии что жопу не занесет
Гарантии нет, но сорвать в занос не получилось.
Пробовал на скоростях от 30 км и ниже.
Получал боковое скольжение.

Только если оно отрубается путём ошибки в системе.
Увы, первый раз получил при аварийном отключении ESP
в грязи, тогда подумал что из-за этого и тормозит плохо (никак).
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Попробывал потормозить прерывисто (отпуская/нажимая педаль), как тут советовали, но эффекта 0. Может я че-то не так понял..
На мой взгляд, этот приём позволит затормозить автомобилю, при наезде на неровность- при уже выполняемом торможении на асфальте и грунте, а также при движении по "стиральной доске" (исключая всецело скользкое покрытие).
Т.е если поверхность далее не предполагает "зацепа"- тормозить прерывисто думаю, тоже не возымеет силы ...
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Не совсем про тормоза, но на снежной каше очень помогает спорт режим. Обороты держит 3 тыс. и двигателем тормозит куда эффективнее. Количество торможений уменьшается.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
а, вообще, что же это должно быть за покрытие и как надо долбить по педали, что на 7 км/ч начинает работать абс? голый лед с маслом, натертый швабрами из керлинга?
так никакой колеос-панамерос на таком не остановится. У нового тигуана- суперские тормоза!
п.с. пусть эта ветка живет вечно)))
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Не совсем про тормоза, но на снежной каше очень помогает спорт режим. Обороты держит 3 тыс. и двигателем тормозит куда эффективнее. Количество торможений уменьшается.
Можно ручной режим и на первую передачу.
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Ладо, сам думал точно также. При этом пробовал постоянно "поймать" этот момент, но искуственно это сделать никак не получалось. Стоило только выпасть приличному кол-ву снега - так я сразу же попал на эту неадекватную работу абс на малых скоростях (10-12 км/ч я бы сказал, но не 7 точно). Дело было на склоне: я качусь вниз (почти накатом) и нажимаю на тормоз с некоторым усилием, итог - машина катится вниз, педаль тормоза бъёт мне в ногу, замедления практически никакого.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,914
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, сам думал точно также. При этом пробовал постоянно "поймать" этот момент, но искуственно это сделать никак не получалось. Стоило только выпасть приличному кол-ву снега - так я сразу же попал на эту неадекватную работу абс на малых скоростях (10-12 км/ч я бы сказал, но не 7 точно). Дело было на склоне: я качусь вниз (почти накатом) и нажимаю на тормоз с некоторым усилием, итог - машина катится вниз, педаль тормоза бъёт мне в ногу, замедления практически никакого.

мне кажется, что момент проявления бага на некоторых авто- именно "под уклон"
 

Viper

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
31
Благодарности
13
Адрес
Омск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
Помню, как пересел с жигулей семерки на элантру (с АБС).
Так вот, в первый же месяц очень удивился, когда на перекрестке с небольшим уклоном и раскатанным в лед снегом не смог затормозить с небольшой скорости - работает АБС, машина и не думает тормозить и я с удивленным лицом перевариваю ситуацию :) Благо дистанция позволяла и затормозил я в итоге нормально.
После этого я повозмущался, повспоминал добрым словом 2107, сделал в голове засечку про такую особенность АБС и... забил. После этого накатал на элантре 100 тыс. км. и больше не напрягался по поводу такой работы АБС.
Полностью согласен с Alexemir, что тигуан не единственный с такой особенностью работы АБС, это не хорошо и не плохо, просто оно есть и это надо учитывать. И что тут обсуждать на 200 страниц? Тема про тормоза постоянно в топе и пугает всех мимо проходящих :confused:
 

denisd26

Участник
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
357
Благодарности
19
Адрес
москва
Автомобиль
мерседес ц
Полностью согласен с Alexemir, что тигуан не единственный с такой особенностью работы АБС, это не хорошо и не плохо, просто оно есть и это надо учитывать. И что тут обсуждать на 200 страниц? Тема про тормоза постоянно в топе и пугает всех мимо проходящих
я такой работы нигде например не встречал !!! а покатался я на многом
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Увы, первый раз получил при аварийном отключении ESP
в грязи, тогда подумал что из-за этого и тормозит плохо (никак).
то есть ABS с постоянно горящем символом ESP у тебя срабатывало при торможении? Что подразумевается под "никак"? Или была тугая педаль не продавить как при неработающем вакуумнике?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу