Alexemir
Почётный Тигуановод
Две тыщи с лишним сообщений и всё про то же
Я примерно раз в 400 штук пишу одно и то же, чтобы канва сохранялась
Тормоза и Тигуана своеобразные, точнее - алгоритм работы АБС. Точно так же как и например дорожный просвет, и скорость разгона, и другие характеристики.
Другое дело, что с чем-то можно бороться, а с чем-то только мириться.
Мне странно, что некоторые пишут, что у нас -де тормоза лучше всех. Ну скажите ещё что и просвет выше всех, и разгон всех быстрее. Ведь нет, так и тормоза. Примеры есть, Колеос тормозит в разы лучше, Фрилэндер тоже. А Тигуан - вот так как есть.
Как это принять и ездить? Ну если что-то можно изменить - это хорошо бы. Мне вот разгон хотелось побыстрее - я прошивку сделал. Кому-то просвет маловат - ставят колёса побольше. Может и лифтует кто.
Если бы можно было как-то сделать, чтобы АБС переставала "распускать" колёса на скоростях менее 7кмч - было бы просто здорово. Ну пока не придумали - ну ездим так. Нельзя говорить, что лучше не бывает, бывает. Но и нельзя говорить, что так нельзя ездить, можно. Ровно как и с разгоном, ведь ездят люди на 1.4 122 лс. Но неправильно говорить, что он самый быстрый, а кто говорит, что у них быстрее - просто врёт. Но и неправильно говорить, что на таком медленном нельзя ездить, ведь ездят.
У нас есть два бага программных тормозов, всего два!
1. Неперезагрузка АБС после восстановления хорошего сцепления (принимая это во внимание люди отпускают педаль и давят снова, перезагружая АБС "вножную").
2. Работа АБС на малых скоростях, когда она не нужна, тогда, когда торможение с заблокированными колёсами эффективнее. (принимая это во внимание люди тормозят ручником или держат дистанцию).
Вот и всё! Тормоза с подобной работой АБС встречаются на множестве других авто, но встречаются и авто с лучшей работой АБС. Да, есть авто у которых тормоза работают ЛУЧШЕ!! Ну и что? А есть и хуже. Неужели это так трудно осознать? Странно, что данный факт вызывает такое долгое обсуждение...
Я примерно раз в 400 штук пишу одно и то же, чтобы канва сохранялась
Тормоза и Тигуана своеобразные, точнее - алгоритм работы АБС. Точно так же как и например дорожный просвет, и скорость разгона, и другие характеристики.
Другое дело, что с чем-то можно бороться, а с чем-то только мириться.
Мне странно, что некоторые пишут, что у нас -де тормоза лучше всех. Ну скажите ещё что и просвет выше всех, и разгон всех быстрее. Ведь нет, так и тормоза. Примеры есть, Колеос тормозит в разы лучше, Фрилэндер тоже. А Тигуан - вот так как есть.
Как это принять и ездить? Ну если что-то можно изменить - это хорошо бы. Мне вот разгон хотелось побыстрее - я прошивку сделал. Кому-то просвет маловат - ставят колёса побольше. Может и лифтует кто.
Если бы можно было как-то сделать, чтобы АБС переставала "распускать" колёса на скоростях менее 7кмч - было бы просто здорово. Ну пока не придумали - ну ездим так. Нельзя говорить, что лучше не бывает, бывает. Но и нельзя говорить, что так нельзя ездить, можно. Ровно как и с разгоном, ведь ездят люди на 1.4 122 лс. Но неправильно говорить, что он самый быстрый, а кто говорит, что у них быстрее - просто врёт. Но и неправильно говорить, что на таком медленном нельзя ездить, ведь ездят.
У нас есть два бага программных тормозов, всего два!
1. Неперезагрузка АБС после восстановления хорошего сцепления (принимая это во внимание люди отпускают педаль и давят снова, перезагружая АБС "вножную").
2. Работа АБС на малых скоростях, когда она не нужна, тогда, когда торможение с заблокированными колёсами эффективнее. (принимая это во внимание люди тормозят ручником или держат дистанцию).
Вот и всё! Тормоза с подобной работой АБС встречаются на множестве других авто, но встречаются и авто с лучшей работой АБС. Да, есть авто у которых тормоза работают ЛУЧШЕ!! Ну и что? А есть и хуже. Неужели это так трудно осознать? Странно, что данный факт вызывает такое долгое обсуждение...