тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Изучал сегодня кодировки блоков абс на Тигуанах. Прежде всего кодировки на рестайлах и дорестайлах отличаются по значениям битов. Предварительный вывод по кодировкам рестайла - чтобы включить контроль давления в шинах по датчикам абс - надо прибавить 512 к кодировке.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Прежде всего кодировки на рестайлах и дорестайлах отличаются по значениям битов.
Это при условии одинаковых номеров блока и номеров компонента блока?
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
А я так и не понял работает у меня этот контроль или нет. Лампочка вроде загорается при тесте на приборке. А когда я на диске ехал ничего даже не пискнуло
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вы в окно смотрели? Зима на дворе! Снег идет, вода замерзает. Что вы хотите? Отменить времена года или законы физики? Как АБС должна себя проявлять на льду со снегом? Взлетать над дорогой или микроволновым излучением топить лед? Давно видимо поперек дороги не разворачивало при торможении, теперь хотите еще оттормаживаться как тем летом.
Люди, включительно мозги и перестаньте считать АБС умнее себя.
Ты прочитал тот пост на который ответил?
Тебе человек писал что с шаманством машина тормозит, без шаманства не тормозит.
Прикинь, "качание педалью" отменяет законы физики! Разрыв шаблона испытал? ))))))))
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
вчера испытал (не нарочно) эту систему в действии.
правая сторона машины была на каше (обочина), левая на дороге. абс сразу затрещала, машина останавливаться и не думала...(скорость 10-15км/ч) сердечко екнуло,:eek: т.к. ехал только из салона :)bp:ыыыы)
когда читал эту тему, если честно не верил, что такую подставу могут ВАГи подсунуть, мож что не так водители делают, организмы у всех разные....(хотя столько людей с одними симптомами!!!), но как оказалось, тига сцуко может сокращать жизнь и трепать нервы.

з.ы. ни на одной машине такого замечено не было (WV b6, WV G6, тойота ярис, цивик 5D, bmw E70)
а как должно было быть?если бы система придала одинаковое усилие торможения левой и правой стороне авто,даже думать не хочется.люди улетают с дороги и кувыркаются если просто не тормозя схватят одной стороной например мокрую обочину.а здесь при помощи АБС И ЕСП вы были спасены.

Добавлено через 18 минут
а вот скажите,кто считает работу системы(именно системы-а не только АБС),как здесь много писалось не правильно настроенной,а как она должна быть настроенной.БАГОМ считается если при потере сцепления с дорогой одного колеса-приотпускаются остальные.а если бы не приотпускались,то что стало бы с траекторией пути?а дальше боком и кувыркатся?так что же хуже из двух зол?
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Подробнее про кодировки блока абс рестайла:
1.4 TSI 33797=32768+1024+4+1
2.0 TSI (американец) 5161=4096+1024+32+8+1
2.0 TSI Track&Field 5682=4096+1024+512+32+16+2
2.0 TDI (американец) 7492=4096+2048+1024+256+64+4
2.0 TDI Track&Style 5700=4096+1024+512+64+4
Как видим для 2х литровых двигателей американские кодировки отличаются от наших отсутствием бита 512. Кто знает, есть ли в американцах контроль давления шин по абс? А может этот бит отвечает за плохие тормоза Тигуана в России? У американцев про такой баг нигде написано не было.
Бит 1024 присутствует во всех кодировках.
Бит 4069 присутствует у двухлитровых машин. Предположительно это автоматическая коробка передач. Или полный привод.
У дизельных двухлитровых присутствуют бит 64.
У бензиновых двухлитровых присутствует бит 32.
Бит 32768 присутствует у 1.4 двигателя. Думаю, это или маркировка двигателя или системы старт-стоп.
Есть мнения по поводу битов 1, 2, 4, 16, 256, 2048?
 
Последнее редактирование:

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Подробнее про кодировки блока абс рестайла:
У меня блок 5N0 614 109 AH, компонент J104 C6 450M VD30 0003, кодировка 5917.
Как тогда моя разлаживается?

Добавлено через 1 минуту
Кто знает, есть ли в американцах контроль давления шин по абс?
Нет, у них только с датчиками давления в каждом колесе.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
кодировка 5917.
Как тогда моя разлаживается?
Раскладывается как 5917=4096+1024+512+256+16+8+4+1. Такую кодировку ранее не встречал. Что такого особенного в твоей машине?
 

Blanko

Участник
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
471
Благодарности
80
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion T&F
Можно неоттормозиться перед переходом и срубить пару бабок, это да.

Недавно опять словил описываемое поведение на скорости <10 км/ч просто в снегу, безо льда. Активно догонял корму впередиостанвливающегося. До этого, на этой же дороге, но на скоростях 30-40 км/ч торможение было прекрасное. А тут - на тебе. Но после прочтения этой темы, нельзя сказать, что было особо неожиданно - рука уже лежала на ручнике, нахожу наощупь без проблем )

Хорошо несли линолеум, так бы в них.
 

aracara

Участник
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
492
Благодарности
77
Адрес
Беларусь
Что такого особенного в твоей машине?
Очень люблю я ее.)

А если серьезно, то наверное, движок другой CCZD Евро 5 180л.с., мкпп, и парк-ассист.
Остальное все такое же как и у всех.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
aracara, Тогда можно откорректировать значения битов:
4096 - полный привод.
1 - возможно механическая коробка передач (у американца в анализе было неопределенная коробка передач.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
aracara, возможно. Для точного определения всех битов нужны полные описания машин. Пока все что смог выяснить - написал. Похожая расшифровка есть для дорестайла. Позже распишу.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
а вот скажите,кто считает работу системы(именно системы-а не только АБС),как здесь много писалось не правильно настроенной,а как она должна быть настроенной.БАГОМ считается если при потере сцепления с дорогой одного колеса-приотпускаются остальные.а если бы не приотпускались,то что стало бы с траекторией пути?а дальше боком и кувыркатся?так что же хуже из двух зол?
Я считаю работу системы не правильной. Во-первых, она слишком рано срабатывает и работает вплоть до остановки, при этом сработав (помним что рано) растормаживает колеса и не отслеживает изменение покрытия под колесами ( хотя должна, ибо четырехканальная). Так же система работает на слишком высокой частоте (настройки явно под германские автобаны), а на рыхлых покрытиях это зло, ибо колесо не нагребает перед собой грунт. Из двух зол лучше не выбирать, нужно настроить абс под российские реалии, где зима по полгода а летом даже на федеральных трассах то ямы то канавы
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
Я считаю работу системы не правильной. Во-первых, она слишком рано срабатывает и работает вплоть до остановки, при этом сработав (помним что рано) растормаживает колеса и не отслеживает изменение покрытия под колесами ( хотя должна, ибо четырехканальная). Так же система работает на слишком высокой частоте (настройки явно под германские автобаны), а на рыхлых покрытиях это зло, ибо колесо не нагребает перед собой грунт. Из двух зол лучше не выбирать, нужно настроить абс под российские реалии, где зима по полгода а летом даже на федеральных трассах то ямы то канавы
блокирует колёса ваша нога а не АБС.а чтобы отслеживать какое покрытие в точности,то глаз у неё нет,а если бы были то стоила бы она совсем не таких денег,так как ренж ровер тоже точно отследить не может и по гравию в режиме снег лучше едет чем в режиме гравий.а подстраивать "плохую" немецкую машину под наши дороги и мозги думаю не стоит,а то получится ВАЗ.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Cons, молодец ждем продолжения. Может сможем докапаться. Вот моя кодировка 0005700. Номер блока 5N0 614 109 AR
2.0 TDI Track&Field
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
блокирует колёса ваша нога а не АБС.а чтобы отслеживать какое покрытие в точности,то глаз у неё нет,а если бы были то стоила бы она совсем не таких денег,так как ренж ровер тоже точно отследить не может и по гравию в режиме снег лучше едет чем в режиме гравий.а подстраивать "плохую" немецкую машину под наши дороги и мозги думаю не стоит,а то получится ВАЗ.

Тоесть стоит продавать хорошую немецкую машину в страну где она по полгода может внезапно оказаться без тормозов? Для отслеживания дорожного покрытия глаза не обязательно иметь. Современные тормозные системы это умеют. Как показала лично моя практика и абс тигуана может нормально останавливать машину, но делает это не в режиме "педаль в пол" а в режиме "ручник вверх". В итоге имеем что программа системы абс в одном режиме торможения может эффективно останавливать машину, в другом нет. Значит налицо ошибка в этой самой программе. Именно об этом и ведется речь, именно это мы хотим заставить исправить производителя, именно это мы хотим исправить копаясь в "мозгах" ВАГКОМом
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Моя кодировка: 0011554
Номер блока: 5NO 614 517 N
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу