Еще летом обратил внимание на чуткое поведение системы АБС, когда она начинала работать на кочках и неровностях, чего ни разу не наблюдал на предыдущих машинах при таких же условиях.
А после поездок по зимним дорогам, еще больше укрепился во мнении, что что-то не так. Я частенько езжу в область, там дороги до асфальта не чистят. И вот еду по привычной дороге, знаю, что впереди лежачий полицейский, поэтому заранее сбрасываю скорость. Перед самим полицейским решил еще чуток притормозить. В результате стрекот, а машина как ехала, так и едет. Да, я конечно понимаю, что перед лежачими накатано сильно, и на предыдущей Тойоте в таких условиях АБС тоже вступала в дело, но машина останавливалась, а не продолжала ехать.
Так что если нужна демонстрация, лучше найти место перед лежачим полицейским, где дорогу не сильно чистят,да и устроить торможения со скорости ~ 30 км/ч на Тиге и любой другой машине с адекватной системой АБС. Уверен, что длина тормозного пути Тигуана будет неприлично длинной по сравнению с конкурентами.