-xxx-
Гуру
ABS+ и кнопка офф роад это две разные вещи!!!
Если верить мануалу кнопка оффроад врубает кроме всего прочего и абс+
ABS+ и кнопка офф роад это две разные вещи!!!
что даёт эта галка? Другая настройка ABS?
ABS+ - это включение ABS с запозданием при движении на малых скоростях. ДВИЖЕНИИ а не торможении Активируется только когда медленно едешьЕсли верить мануалу кнопка оффроад врубает кроме всего прочего и абс+
надо понимать, спецом переходите в S или ручной режим... жаль, не знала такого хитрого хода...врубаю на ходу элементарно! переходила на офф-роад, когда не могла оттормозить...понту О!Т.к. у меня дизель ездит в D со второй передачи, то оффроуд нельзя включить пока не переведешь на 1ю передачу.
видимо, поэтому та турах еще и тормозной ассистент в базеABS+ - это включение ABS с запозданием при движении на малых скоростях. ДВИЖЕНИИ а не торможении
дилеры клянутся что никаких прошивок для АБС не бывает, типа это вообще не возможно.Если фольц пошлет, то надо будет пообщаться с теми кто чипует моторы. На тему чиповки АБС
наконец-то меня кто-то услышал!!! надо понимать, официальный ответ из Вольфсбурга никого не убедил...ладно...теоретизируйте дальше...для себя уже сделала пессимистичные выводы...все можно исправить покупкой 3х блоков (выше указанных)...только выльется это щастье в запредельную сумму...если там 2310 евро, у нас будет под 4тыщи...(((дилеры клянутся что никаких прошивок для АБС не бывает, типа это вообще не возможно.
Только замена блока.
еще раз еще раз еще...именно для тигуана этот блок и продается!!! поройтесь в конфигураторе немчурном...слово знаете...у немцев ключевая отмазка...это НЕ внедорожни! хотите его сделать таковым, будьте любезны, башляйте! только не поясняют, почему на тигу надо все 3 блока сразу...в том числе самый дорогущий АСС, а на туре можно обойтись двумя другими(в базе)еще не факт, что он встанет на Тигуан нормально
Интересно, много Тигов разбилось из за кривых тормозов?Русские тиги что должны биться?
вопрос по поводу прошивки АБС, я регулярно задаю разным дилерам, на протяжении 3,5 летПо поводу прошивок если шить ABS нельзя то как они шили ABS на Polo седане...
Ответ Volkswagen RussiaНаписал в Volkswagen Russia http://vk.com/volkswagenrussia, если "пнут" будем рассылать по списку во все инстанции.
Вот что получилось:
Здравствуйте!
Являюсь владельцем автомобиля volkswagen tiguan 2011 г.в. (vin-в случае необходимости сообщу).
Автомобиль приобретался новым у официального дилера Авто Ганза в июле 2011 года.
С самого начала эксплуатации была выявлена следующая особенность:
При торможении на неровной дороге, даже если одно колесо попадает на неровность/скользкий участок (в том числе на скорости до 20 км/ч) на педали тормоза возникает сильная дрожь (зуд, стрекот), которая сохраняется и после проезда неровности(ей)/скользкого участка, при этом «растормаживаются» все колёса и эффективность торможения сильно снижается. Обращаю ваше внимание, что данная особенность проявляется даже при попадании одного колеса на небольшой участок с другим коэффициентом сцепления, и эффективность торможения не восстанавливается после его преодоления, если не принять экстренные меры (например, отпускание и повторное нажатие на педаль тормоза). Данная особенность в большей степени проявляется в зимнее время года. Принимая во внимание, что основной задачей АБС является сохранение устойчивости и управляемости автомобиля, считаю, что при этом современная ABS должна быть настроена таким образом, чтобы ещё и обеспечивать максимальную тормозную эффективность, а не «растормаживать» все колёса, как на «древняя» одноконтурная система.
В свою очередь также владею автомобилем сузуки гранд витара 2011 г.в., на котором (по субъективным ощущениям) работа тормозов заметно эффективнее (для информации, мой стаж вождения с 1998 года, кат. А,В,С).
По отзывам владельцев, при сравнении с другими автомобилями, зимой у тигуана «нет тормозов» и это не мнение водителей новичков, у которых тигуан первая машина. При этом владельцы отмечают хорошую и предсказуемую работу тормозов при торможении на ровном, чистом асфальте, но крайне некорректную и непредсказуемую при торможении на неровностях/скользких покрытиях/льду со снегом и т.д.
Вот цитата владельца из Ульяновска, с форума сайта tiguans.ru, там данный вопрос давно обсуждается (адрес темы forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7127):
"Каким алгоритмом работы абс можно объяснить то что моя машина на скорости менее 60 км в час абсолютно отказывалась тормозить в то время как основной поток вполне себе оттормаживался? А еще интересней выглядела моя попытка припарковаться на покрытой мокрым снегом площадке вдоль дороги. Машина просто под стрекот проехала всю площадку причем на минимальной скорости в 10-15км/ч. Честное слово хотелось выйти, обойти машину и тормозить ее уперевшись в капот. И такое у меня было не единожды. Как-то выезжал с автозаправки. Впереди был небольшой спуск в рыхлом мокром снеге. Скорость была минимальной, не более 5км/ч, потому как выезжал на загруженную трассу. Моя машина треща абс въехала прямо в поток. Как же так? Вроде бы на таких скоростях абс неактивна? За практически 20 лет стажа на чем только не ездил. Ни у одном машины не замечал такой непредсказуемости".
В случае необходимости могу организовать направление в адрес volkswagen russia официального коллективного письма.
В соответствии с изложенным прошу вас организовать проведение соответствующих проверок/тестов настроек работы АБС на автомобиле volkswagen tiguan с учётом вышеуказанных условий эксплуатации и предоставить своё заключение.
p.s. Вопрос серьёзный, в случае «отписки», к данной проблеме будут привлечены СМИ.
С уважением.