тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

romu

Новичок
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Цитата:
Сообщение от romu Посмотреть сообщение
а вот девушке как всё это объяснить и показывать что делать в этой ситуации
Всё просто: если торможение зимой на скорости меньше 15 км/ч - руку сразу заранее на ручник, так проще всего.

можно ногой еще тормозить, или сделать люк, чтобы якорь бросать
жесть в общем
 

kolba71

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
969
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
я то приму это к сведению, а вот девушке как всё это объяснить и показывать что делать в этой ситуации
Девушке надо объяснить, что требование о соблюдении дистанции никто не отменял.
 

иван1978

Участник
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
414
Благодарности
31
Адрес
Россия
Автомобиль
VW TIGUAN S&S 2.0

romu

Новичок
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
товарищи, а летом на сухом асфальте оно тормозит то адекватно?
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
можно ногой еще тормозить, или сделать люк, чтобы якорь бросать
тут уже были шутки про это, но прочесть почти 2,5 тыщи сообщений тяжеловато, я понимаю :)
Девушке надо объяснить, что требование о соблюдении дистанции никто не отменял.
Опять 25 :eek:

Добавлено через 1 минуту
товарищи, а летом на сухом асфальте оно тормозит то адекватно?
Ешё как! Я приехал на тест-драйв на фокусе, помню, так мы клевали все носами при каждом торможении, когда я педаль нажимал так же, как в фокусе! И это при разнице в массе, центре тяжести и всё такое.
 
Последнее редактирование:

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, еще раз поясняем:
Вы увидели впереди раскисший участок и решили потихоньку его преодалеть (это ошибка, но бывает всякое). Колеса начали буксовать и нагребать перед собой упор. Вы, полностью остановившись, врубаете заднюю передачу и пытаетесь сдать назад. Через 10 см колеса нагребают упор и ссзади. Вы решаете вызволить авто враскачку. Включаете 1-ю передачу и буксуя едете вперед. Из-за бугорка и мягкого грунта продвинутся удается только на 5-10 см. Вы жмете на тормоз в режиме D и пытаетесь остановить вращение колес. Тщетно! Пока АБС не протрещит свою трель, колеса будут в движении. Из-за этого не удается зависнуть у "вершины", чтобы после остановки включить заднюю и выскочить из западни с небольшого разгона.
О бешеном переключении между D и R никто речи не вел.

ваша мысль понятна...
П.с. а cheshir - это несколько человек? )

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
читаю эту тему и волосы дыбом
на следующей неделе планировал забирать новую рестайлинговую тигу 1.4 150 дсг
у меня к тормозам большие требования, а тут такие проблемы...
вот уже подумываю не отказаться ли от этого автомобиля
неужели у всех тигуанов такие проблемы?
не спешите делать выводы.
 

romu

Новичок
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
не спешите делать выводы.

ну а какие выводы я должен делать если это самая большая тема на форуме?

интересно, сами товарищи из фольца понимают что эта тема может отпугивать потенциальных покупателей и делать выбор в пользу других марок автомобилей?

а всего-то нужно изменить порог срабатывания ABS, чтобы меньше 15 км/ч она отключалась
неужели фольцу сложно признать проблему или хотя бы не признавать, а написать что "вышла обновленная прошивка блока ABS" и прошить новые прошивки тем кто это попросит?
чудеса какие-то
 
Последнее редактирование:

potaskuns

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,899
Благодарности
970
Адрес
Вмкадыш
Автомобиль
VW Caravelle City
potaskuns,заодно сравним твою липучку с шипами (если удастся)
Легко! Мне не нравится, что на сыпучем или скользком покрытии при интенсивном торможении АБС слишком рано вмешивается и машина плохо замедляется. Выходов нашел всего 2: или тормозить совсем еле-еле, чтобы не срабатывала АБС, или лупить ногом по тормозюке часто, сильно, многократно...
А это вроде не выход! Особенно в экстремальной ситуации, когда контроль разума над телом ослабевает и оно (тело) подчиняется больше инстинктам)))
Что меня добило окончательно, так это наблюдаемая мною несколько дней назад картина рестайлингового белого Тига в жопе пыжика на Бусиновской развязке со мкад. Тиг тупо не успел остановиться сам.

Добавлено через 4 минуты
ну а какие выводы я должен делать если это самая большая тема на форуме?

интересно, сами товарищи из фольца понимают что эта тема может отпугивать потенциальных покупателей и делать выбор в пользу других марок автомобилей?
Я не думаю, что они читают все форумы владельцев VW. Пока проблемы сбыта нет, то нет и повода для беспокойства. Тем более что на сухом и мокром асфальте проблем с тормозами не замечал. Правда, я не сторонник экстремальных стилей вождения.
 
Последнее редактирование:

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
С удовольствием поучаствую, если не буду работать
T&F\2.0TDI\140HP - июль 2012, 8000 км. липучка Nokian Hakkapeliitta R 215/65 R16
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
товарищи, а летом на сухом асфальте оно тормозит то адекватно?

Ну как сказать)) Я на своем нынешнем Тиге летом еще не ездил, а на прошлом (тоже 12г.) у меня были такие нарекания: тормозишь со скорости, например, 80км/ч достаточно активно, сначала торможение очень хорошее и контролируемое, но как только машина уже почти остановилась (т.е. самая последняя фаза торможения со скорости где-то 20км/ч) - эффективность замедления снижается, и ты останавливаешься на пару метров дальше, чем "планировал". Пример - ты чуть не проехал поворот, но успеваешь еще резко затормозить (если сзади никого нет, естессно). Стаж у меня больше 10 лет, ездил на нескольких бу и на 4х новых авто (ну это если кому-то кажется, что мне не с чем сравнить, я просто не умею тормозить и т.д.).
 

виктор.

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
633
Благодарности
107
Адрес
ростов обл
Автомобиль
тигуан 2.0tdi
ну а какие выводы я должен делать если это самая большая тема на форуме?

интересно, сами товарищи из фольца понимают что эта тема может отпугивать потенциальных покупателей и делать выбор в пользу других марок автомобилей?
ну стакан с водой наполовину для всех разный.и люди здесь не довольны разными вещами.ну например кому то не нравится что абс рано блокирует колёса,хотя абс только разблокирует,комуто не нравится что сохраняется курсовая устойчивость(если одна сторона авто на асфальте а другая на льду и чтобы при торможении не развернуло и не пошёл кубарем система расстормаживает сторону у которой сцепление с дорогой больше),а кто хочет на льду резко остановится при внезапном припятствии.если такие требования предьявят ВАГу,то это может смешно выглядеть. спорить не хочу-это только моё мнение.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
cheshir, а как сильно давишь на газ? Я сколько ни буксовал, тормоз мгновенно схватывает колеса, спокойно переключаешься на заднюю, сдаешь назад... Или тормоз жмем левой ногой? Если чисто теоретически представить ситуацию, когда отпустил газ, нажал на тормоз, а колеса продолжают вращаться, либо у них дикая инерция и они подвешены в воздухе, либо электроника не сбрасывает обороты двигателя. Чтобы работающая абс не могла остановить колеса на холостом ходу двигателя, это уже сказка, и говорит о неисправности какой-то из систем или датчика. Надеюсь, не чиповались. В целом проверить это просто - подвесить машину, нажать на газ и потом на тормоз.

Теоретически, если до упора нажать на газ в буксе, можно попробовать успеть тормозом схватить еще вращающиеся колеса, но не представляю такого, обычно газ отпустил и уже стоишь.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
что абс рано блокирует колёса

Никто об этом не говорит. Естессно, функция ABS в обратном.
Только срабатывать эта функция должна именно в момент блокировки колес, а не заранее, удлиняя тем самым тормозной путь в разы.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ребят, о какой проблеме абс можно говорить при торможении под гору на льду? Там любая машина не тормозит.

Проблема четко проявлялась при выезде со льда на асфальт, продолжает тормозить как на льду, пока заново не нажмешь. И этого я пока не словил на рестайле. И эффект выражен на малых скоростях только. Только на разнородном покрытии.

PS: у нас камер и датчиков дороги нет, абс кроме как по вращению колес не может судить о покрытии, не требуйте анализа "сыпучей дороги" или чего-то подобного...

Добавлено через 2 минуты
Osip, срабатывает абс только при блокировке одного колеса, сразу же. Не заранее.
 
Последнее редактирование:

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
581
Благодарности
195
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Алекс7,зимой при буксовании сталкивался со стрекотом АБС. Списывал это на вывешенное колёсо.
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
В целом проверить это просто - подвесить машину, нажать на газ и потом на тормоз.
Именно так и я первый раз узнал о стрекоте ABS.
Просто лег на пузо и все четыре колеса получили легкое сопротивление с
поверхностью "дороги". Теперь понимаю , надо было видео делать о работе полного привода и блокировок.

Теоретически, если до упора нажать на газ в буксе, можно попробовать успеть тормозом схватить еще вращающиеся колеса
Это только теоретически.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Ну как сказать)) Я на своем нынешнем Тиге летом еще не ездил, а на прошлом (тоже 12г.) у меня были такие нарекания: тормозишь со скорости, например, 80км/ч достаточно активно, сначала торможение очень хорошее и контролируемое, но как только машина уже почти остановилась (т.е. самая последняя фаза торможения со скорости где-то 20км/ч) - эффективность замедления снижается, и ты останавливаешься на пару метров дальше, чем "планировал". Пример - ты чуть не проехал поворот, но успеваешь еще резко затормозить (если сзади никого нет, естессно). Стаж у меня больше 10 лет, ездил на нескольких бу и на 4х новых авто (ну это если кому-то кажется, что мне не с чем сравнить, я просто не умею тормозить и т.д.).

Летом тормозит нормально и предсказуемо если ямок нет. А в данной ситуации скорее всего у вас просто уже тормоза перегрелись из-за чего эффективность торможения ухудшилась. На шкоде октавия тур такая же проблема
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу