тормоза?!?!?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
симитировать ногой работу АБС
Это невозможно. АБС работает на частоте больше 10 раз в секунду, причем с каждым колесом отдельно. Остается привыкать к философии фольксвагена и ждать новую, более удачную прошивку.
А боятся не нужно. Летом проблем не будет, а к зиме сами поймете особенности настройки АБС. Может еще и понравятся, раз есть с чем сравнивать.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Пытаться выезжать с места медленно и постепенно бывало бесполезно, т.е. в нужный момент нужно было сделать правильный рывок,
как-то это сильно противоречит всем принципам вылезания из снега. Особенно на полном приводе. Обычно так делают только те, у кого просто сдают нервы. Даже на своём заднеприводном мерсе, как раз в эти две зимы назад, всегда выбирался только внатяг. Ни в коем случае не газ. Газ только зарывает машину и делает её движение непрелсказемым. Тихо и спокойно раскатываешь себе траншейку и выезжаешь, пока рядом рычат и бросаются на сугробы с разгона :))))
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Т.е. система ни за что не допустит ухудшение управляемости, но в этом маниакальном стремлении инженеры забыли, что водитель, это не только прокладка между рулем и сиденьем. Каждый мало-мальски опытный водитель способен выровнять автомобиль пытающийся уйти в занос легким подруливанием, тем более при наличии электронных помощников.
АБС Тигуана, мне кажется, даже не допускает наличия человека за рулем. Если бы настройки были менее тонкими, можно было бы рассчитывать на более адекватную работу тормозов на скользком покрытии, главное не зевать за рулем.
Именно это на обоих встречах я пытался донести до Роланда.
Ответ был один: "Ни один человек не справится и без этого машина уйдет в занос"
Я ему: "Ну можно же немного ослабить влияние системы, чтобы человек чувствовал увод и мог помогать машине рулем!"
А в ответ: Уйдет в занос!
 

stewie

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
155
Благодарности
14
Адрес
Мск
Автомобиль
Нет
Господа, реально не реально осилить 593 страницы, но я немного в шоке. Какова ситуация по проблеме в целом на сей момент? Присматриваюсь к Тигу. На прошлой неделе ездила на тест-драйв. Когда затормозила перед ямкой - менеджер сказал " да не надо тормозить". ( но у меня это уже на автоматизме). А теперь вот задумалась: а почему он так сказал?

Тут только вам решать: готовы ли вы брать на себя эти риски или нет? Кто-то не сталкивается с проблемой, кто-то редко сталкивается, кто-то не понимает как работает АБС и думает, что ее штатное поведение - ошибка, кто-то не понимает как работает АБС и думает, что баг - штатное поведение АБС. Ясно, что у всех все по-разному.

Я для себя решил, что не готов брать на себя и родителей риски (машину смотрел для них), чтобы потом, в случае возникновения ошибки, не доказывать, что ты не верблюд и не выслушивать как надо ездить на их машине. Кроме того, рад, что могу подействовать на производителя самым эффективным образом - рублем :)

Да и есть другие машины, не хуже тигуана, не смотря на то, что тигуан хороший вариант, не будь таких рисков.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
в нужный момент нужно было сделать правильный рывок, а потом , как выедешь из завала - правильно притормозить,
Правильные рывки получаются на машинах с автоматом, когда сначала тронуться не могут, а потом прыгают как кенгуру. А на тиге включаешь Off Road и едешь плавненько, без никому ненужных рывков.
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Это невозможно. АБС работает на частоте больше 10 раз в секунду
Ну я не претендую на замену системы АБС собой. Я имел ввиду старый способ, как все тормозили (тормозят) на машинах без АБС. И по мне дак лучше так тормозить, чем иметь проблемную систему. Тут хоть только на себя рассчитываешь. А с АБС привыкаешь к другому ритму и манере вождения, и вдруг бац - сбой! Это плохо.

Добавлено через 2 минуты
Нет, повторное дает! Как минимум сбросится баг.
В том и дело, что тут писали про то, что педаль тормоза встает колом и невозможно её перенажать. Не помню на какой странице :))
Это меня смутило больше всего, тут уже просто катишься обреченно и всё. Ну конечно есть ручник, но ведь водитель автоматически сначала будет повторно жать на тормоз, время будет упущено...
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
116
Благодарности
212
Адрес
Видное
Автомобиль
T&F TDI CLJA DEEP
Правильные рывки получаются на машинах с автоматом, когда сначала тронуться не могут, а потом прыгают как кенгуру. А на тиге включаешь Off Road и едешь плавненько, без никому ненужных рывков.
Сегодня на офроуде по пути на огород пытался проехать нерастаявший с зимы снежный занос на грунтовке. Снег мокрый, колеи нет - в итоге сел полностью на брюхо. Газую вперёд, назад, тормоз - АВС трещит, машина зависла на спрессованном снегу, как черепаха. Пока весь этот пресс из-под кузова лопатой не выгреб, тронуться не мог. Обидно то что за всю зиму так не садился.:eek:
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Обидно то что за всю зиму так не садился
Длинная дистанция была? Хоть сколько то он должен был проехать при наличии полного привода. Когда только перед крутит, то понятно, что сразу зарываешься.
Ну или уж совсем проседающий снег был.
Весной кстати очень опасно в этом плане на дачах. Даже грунт очень проседает. Можно машину поставить, придти через несколько часов, а она на пузе лежит в грязи :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Rufast, я с тобой не соглашусь. Если одно колесо попадет на "лед" (назовем "льдом" любую разгрузку колеса), то ничего не происходит криминального, причем даже не факт, что измениться режим работы АБС. Аналогично проезду лежачего, АБС срабатывает, но без бага, не воспринимает его льдом.

А если почти одновременно разные мосты наедут на "лед", вот тут АБС может подумать, что машина целиком на льду, и чтобы предотвратить разворот, АБС начинает тормозить в ином режиме, меньше сдавливая колесо, но, возможно, более часто сдавливая. И тесты на ровной дороге показывают, что это вполне эффективно, VAG в лидерах по торможению на сложных покрытиях.

А вот когда за "лед" принимается покрытие с ямками и выбоинками, вот тут полный атас, т.к. вместо приличного торможение ты как на льду, или с ощущением отказа тормозов. И если участок разовый, то перенажал на тормоз, и торможение вернулось. А если "гребенка" из выбоинок, то тут ручник или филигранное торможение на грани АБС. И что очень нехорошо, очень долго АБС определяет, что вернулась на нормальную дорогу, как по льду можно ехать еще несколько секунд после проблемного участка...


Антиквар, недостаток все более умных элеткронных помощников. С одной стороны, это круто, если там сам не дожал педаль, но система определила, что ты тормозишь экстренно (резко нажал на тормоз) - и вместо тебя создаст максимальное давление на колодках (один раз реально так было, спасло от дтп). А с другой стороны - если электроника решила что-то, то ты никак не повлияешь на нее, реально педаль тормоза останавливается на определенном уровне, т.к. давление определяется электроникой за тебя.

И здесь как раз суть проблемы, когда электроника решает неверно...
 
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
116
Благодарности
212
Адрес
Видное
Автомобиль
T&F TDI CLJA DEEP
Длинная дистанция была? Хоть сколько то он должен был проехать при наличии полного привода. Когда только перед крутит, то понятно, что сразу зарываешься.
Ну или уж совсем проседающий снег был.
Проехал недалеко, снег был совсем сырой(+4). Когда решался штурмовать, понимал,что рискую...:mad:
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
Andgei, А причем здесь АБС. Отключаешь курсовую устойчивость (на треке) , отключаются всякие АБС и прочая фигня и просто медленно гребешь или в раскачку. Ну а дальше зависит от того на сколько сел. Лопата или добровольцы:)
 

Miracle

Заблокирован
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Питер
Автомобиль
Форд пора менять и Субару
как-то это сильно противоречит всем принципам вылезания из снега. Особенно на полном приводе. Обычно так делают только те, у кого просто сдают нервы. Даже на своём заднеприводном мерсе, как раз в эти две зимы назад, всегда выбирался только внатяг. Ни в коем случае не газ. Газ только зарывает машину и делает её движение непрелсказемым. Тихо и спокойно раскатываешь себе траншейку и выезжаешь, пока рядом рычат и бросаются на сугробы с разгона :))))

Это Вам так кажется . Рывок не имеется в виду зарываться. имеется в виду сначала чуть чуть, а в правильный момент поддать. А траншейки порой глубже закапывают. Машины бывают разные и ведут себя в завале по=разному. Я описала конкретную ситуацию , а в рамки тормозов не вписывается обсуждение манер выездов из завалов, разные авто это делают разным образом, повторяюсь, *а подробнее это надолго* (особенно когда попахивает темой я тут самый умный, а женщина за рулем обезъяна, даже если у нее Невское кольцо). Прошу прощение за не вдавание в подробности, т.е. за краткость. Вопрос в том, чтоб иметь возможность затормозить
В общем, еще раз... поеду тестить. Хотя ничего не предвещает возможности прочувствовать этот баг. (Но действительно , кашкай или мазда проигрывают в динамике и упругости... а Куга уже великоват габаритно ( лично для меня) )
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Andgei, А причем здесь АБС. Отключаешь курсовую устойчивость (на треке) , отключаются всякие АБС и прочая фигня и просто медленно гребешь или в раскачку. Ну а дальше зависит от того на сколько сел. Лопата или добровольцы:)

что за бред... курсовая полностью не отключается а просто притупляется... а АБС отключить нельзя... (ну не считая вытянуть предохранитель и т.д.)
 

PLUTO74

Участник
Регистрация
19 Авг 2011
Сообщения
368
Благодарности
44
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSi
А, ну да , очепятка:) . Не АБС а АПБС (антипробуксовочная система)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
в нужный момент нужно было сделать правильный рывок, а потом , как выедешь из завала - правильно притормозить, чтоб не задеть соседнее авто на парковке

А вот тут все может быть, ибо ФВ не в курсе "правильных" зим и того, как решаются у нас дорожные проблемы ))) Они вот не знают, что на дороге могут быть кочки и что очень часто народ прет по шоссе в плотном потоке за сотню, дистанцию не соблюдает, т.к. кто-нить да вклинится, и уйти в случае чего влево-вправо некуда (это к слову про "управляемость до нуля")...

У нас, вон, и баки торчат из-под пуза так, что их регулярно проламывают то камнями на дороге, то ломами валяющихся там же, то просто бордюрами ))

Немецкая машина для немецких условий эксплуатации. Нужно это просто понимать и принимать соответствующие меры.

В целом Тиг очень хорошая машина, но.... )))

Добавлено через 2 минуты
А, ну да , очепятка:) . Не АБС а АПБС (антипробуксовочная система)


Антибукс или ASR было бы понятней, конечно.

Опять же не у всех T&F

Опять же грести медленно не всегда получится, а остановиться таки надо, а тут АБС до последнего работает по никому непонятной, кроме немцев, прихоти...
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Rufast, я с тобой не соглашусь. Если одно колесо попадет на "лед" (назовем "льдом" любую разгрузку колеса), то ничего не происходит криминального, причем даже не факт, что измениться режим работы АБС. Аналогично проезду лежачего, АБС срабатывает, но без бага, не воспринимает его льдом.

Алекс7, тут я в свою очередь с тобой не согласен. Ведь разворачивающий момент может возникнуть если АБС поймает лишь одно колесо на скользком покрытии. Она так тонко на мой взгляд настроена в Тигуане, что опережая действия водителя, уже заранее пытается уравнять сцепление с дорогой на всех колесах, что собственно и приводит к неожиданному увеличению тормозного пути.
Отсюда по-моему и "растут ноги" у этого бага.
 

Miracle

Заблокирован
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Питер
Автомобиль
Форд пора менять и Субару
очень странно, что авто выпускается не первый год, уже отрестайлили - и все еще такая неприятность..
 

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
очень странно, что авто выпускается не первый год, уже отрестайлили - и все еще такая неприятность..
Дело в том, что с неприятностью столкнулись далеко не все, да и те кто столкнулись, не всегда могут повторить это ещё раз. Поэтому нужно очень много времени, чтобы эта проблема стала массовой и фольксваген о ней услышал и подумал всерьез.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Антиквар, вторая часть вашей фразы противоречит первой. Учитывая редкость её возникновения, она и не стала массовой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу