Sadalski, можно без ямы, но с Васей)
Можно, но с ним прощеРазве БП на 12В не обойтись?
Можно, но с ним проще
Я менял задние у гаража на домкрате, никаких сложностей не испытывал. Но не забываем про шнурок или его заменитель, чтоб развести.Если он есть, то проще)))
Мне главное скобы открутить, хватит там место, чтобы трещеткой с удлинителем влесть если на блоки зад поставить?
сильно на педаль жать пока жалко.
Поменял сегодня задние тормозные диски и колодки.
Ставил все ATE. Пробег на момент замены 128 т. Если честно - перебор по пробегу! Надо было по-раньше. Самый геморрой - открутить крепление суппорта. Купил длинную звездочку 14 под трещетку, однако трещеткой сверху не подлезть! Одевал накидной ключ и труба - удлинитель. Еле открутил! Нижние болты закисают сильно. Один нижний болт смог сорвать только с посторонней помощью.
Была такая же беда. При замене обратили внимание внутренняя колодка изнашивается сильнее? Дело в том что в гармошках постоянно разряжение и внутренняя колодка не отходит при растормаживании. Такова конструкция гармошек на пальцах. При нагревании выпускают воздух и обратно не заходит. Очень всё плотно. Я просверлил отверстия в гармошках сверлом и отверстия направил вниз. Теперь растормаживает лучше зазор делится на пополам на две колодки. Температура задних дисков стала ниже. Почувствовал больший накат в движении.Вы не внимательно прочитали:
У меня новые тормозные диски и колодки! Естественно я их менял с расжатием и сжатием через компьютер!
Нагрев сравниваю с передними. До замены я нагрева(и посвистывания) не замечал.
Передние диски с колодками - не греются!
проехал около 1000 км в режиме города и немного трассы 200-300 где-то.Поставил себе на перед комплект диск ATE power с колодками ATE керамик.