TIGman
Участник
- Регистрация
- 29 Апр 2012
- Сообщения
- 425
- Благодарности
- 442
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan 1,4 (122)
Снижение веса томозного диска приводит к увеличению его нагрева, и как следствие ухудшение торможения при активной езде. Кстати, самые легкие шины - контики :ay:
Да, присматриваюсь уже к шестым контикам. Но, кажется, с конкурентами разница грамм в 100, как бы ничтожно мало, зато цена ниже)
А по тормозным дискам откуда такой вывод? Статьи посмотрел, даже комменты. Как обычно, от нас всё скрывают. Производители. Вернее, маркетологи. Если диск легче, ну это к примеру, это не значит, что у него охлаждение такое же, даже наоборот, если это слотированные - то охлаждение точно другое (насколько я понял). Плюс трение таких дисков не дает дубеть колодкам (на диско-колодочных оф.сайтах такое пописывают), так что тормозить авто должно быстрее. Соответственно, диски не будут доводиться до таких же температур, что и тяжелые стоковые диски. Но, к сожалению, ни замеров, ни заездов, ни экспериментов - ничего не удалось найти (мне). Поэтому вопрос и возник - может кто-нибудь уже находился более легкие диски, ставил, сравнивал, хоть какой, да опыт. Ну либо искать совместными усилиями одноклубников. Хотя бы цифры по весу дисков