Тормозные диски - выбор и замена

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
При каждой замене колёс контролирую толщину дисков колодок. Езжу активно с ускорениями и торможениях уже 11 лет, до сих пор диски стоят оригинальные, последние замеры в мае:
про пробег забыли написать? :Secret1:
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Пробег 78900 км. В основном на 90% это город с постоянным ускорениями и торможениями, стиль вождения активный, скоростной, колодки стираются быстрее, чем по трассе с большими пробегами. Скоро буду ставить четвертый комплект колодок.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если авто будет стоять продолжительное время на улице и рабочая поверхность ржавеет. И не хило так.
Даже после мойки авто, если оставить авто до утра, то тоже появляется легкий налет ржавчины. Не всегда, но случается. Машина стоит, дождь идет. С утра тоже следы ржи.
Нет в природе нержавеющего чугуна!
Ни разу за 11 лет не видел ржавчины у себя
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
416
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
Пробег 78900 км. В основном на 90% это город с постоянным ускорениями и торможениями, стиль вождения активный, скоростной, колодки стираются быстрее, чем по трассе с большими пробегами. Скоро буду ставить четвертый комплект колодок.
Я на первых колодках 90000 проехал.
 

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,851
Благодарности
5,353
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
Поменял передние колодки и тормозные диски, проехал 92000, Больше по городу езжу. Правда уже пищали старые капитально. Могу фото выложить состояние.
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Взгляд мой упал на ATE Power Disc с обычными колодками ATE
В итоге купил ATE Power Disc + колодки TRW обычные.
ПОставил вчера, за 2 дня проехал 250 км в режиме прикатки дисков и колодок.
Что заметил сразу: тормоза стали схватывать в начале нажатия педали тормоза и эффективность такая же как и "старых" колодок и дисков, и это в первые километры после замены (менял сам).
Старые колодки просто г0внище рекостное - пришлось ставить кЕтайское говно Pilenga. Они мне сразу не понравились, будто машина не тормозит и нажимать на педаль тормоза приходилось сильнее. Проездил на них около 20 тыс км. Когда снял их, решил провести пальцем по рабочей поверхности колодок - и ощущениебудто провожу по гладкому пластику - трение минмальное. Не знаю, можно ли так оценивать колодки. Кстати, износ на них был минимальный, как "новые"...

После того, как проехал 250 км,в основном трасса, скажу следующе: стали тормозить еще лучше, прям схватывает сразу, гула нет. Но я и не тормозил со сверх скоростей. Обычное гражданское торможение.

Что заметил из необычного - слой краски (или что за напыление на зеркале диска) стирается как бы неравномерно: вверх диска (где край диска) видно что уже колодки трут и краска стёрта, а поверхность где лиже к центральному отверстию - краска стирается меньеш. Будто "вверху" дика колодка прижимается сильнее.
1720428162547.png
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,410
Благодарности
679
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
1720400971224.png
1720401015824.png
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
В итоге купил ATE Power Disc + колодки TRW обычные.
ПОставил вчера, за 2 дня проехал 250 км в режиме прикатки дисков и колодок.
Что заметил сразу: тормоза стали схватывать в начале нажатия педали тормоза и эффективность такая же как и "старых" колодок и дисков, и это в первые километры после замены (менял сам).
Старые колодки просто г0внище рекостное - пришлось ставить кЕтайское говно Pilenga. Они мне сразу не понравились, будто машина не тормозит и нажимать на педаль тормоза приходилось сильнее. Проездил на них около 20 тыс км. Когда снял их, решил провести пальцем по рабочей поверхности колодок - и ощущениебудто провожу по гладкому пластику - трение минмальное. Не знаю, можно ли так оценивать колодки. Кстати, износ на них был минимальный, как "новые"...

После того, как проехал 250 км,в основном трасса, скажу следующе: стали тормозить еще лучше, прям схватывает сразу, гула нет. Но я и не тормозил со сверх скоростей. Обычное гражданское торможение.

Что заметил из необычного - слой краски (или что за напыление на зеркале диска) стирается как бы неравномерно: вверх диска (где край диска) видно что уже колодки трут и краска стёрта, а поверхность где лиже к центральному отверстию - краска стирается меньеш. Будто "вверху" дика колодка прижимается сильнее.
Если колодка гладкая и не пылит она как правило и не тормозит.
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
812
Благодарности
818
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Интересно.
А куда продукты износа девались?
Или она не изнашивается?
Стояли у меня раньше колодки Текстар,так на них пыль черная постоянно была, хотя и тормозили хорошо.Потом поставил Брембо,износ и торможение было такое же,а пыли не было.Сейчас ТРВ стоят пыли нет,тормозят хорошо.На авде вообще куча колодок стояла и пыли не было совсем.Видимые глазу продукты износа не всегда показатель хорошей работы.)
 

Далер

Участник
Регистрация
29 Окт 2019
Сообщения
220
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 DSG
Shahjoy186, Сзади стоят TRW пылят, заметно когда пальцев проводишь и черная пыль, визуально не вижу, .т.к. диски цвета матовый графит.
Эти кетайсские колодки пылили только один раз - когда проехал по суровому серпантину, заметил когда мыл машину и тряпка после протирки колесных дисков стала черная.

На фокусе 3 переди стоят АТЕ диски + колодки АТЕ обычные - пылят ооочень сильно. Но им это простительно ибо торможени просто классное ))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,802
Благодарности
667
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Представьте что колодка сделана из фторопласта. Не пылит, не изнашивается, не тормозит как результат. На педаль тормоза надо вставать двумя ногами.
А теперь представьте колодка сделана из красного кирпича))
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
812
Благодарности
818
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Shahjoy186, Сзади стоят TRW пылят, заметно когда пальцев проводишь и черная пыль, визуально не вижу, .т.к. диски цвета матовый графит.
Эти кетайсские колодки пылили только один раз - когда проехал по суровому серпантину, заметил когда мыл машину и тряпка после протирки колесных дисков стала черная.

На фокусе 3 переди стоят АТЕ диски + колодки АТЕ обычные - пылят ооочень сильно. Но им это простительно ибо торможени просто классное ))
АТЕ я тоже ставил раньше и пылили и тормозили отлично...))
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
812
Благодарности
818
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Представьте что колодка сделана из фторопласта. Не пылит, не изнашивается, не тормозит как результат. На педаль тормоза надо вставать двумя ногами.
А теперь представьте колодка сделана из красного кирпича))
Нет такое не нужно..))Пусть и пылят и тормозят..)
 

INEST

Участник
Регистрация
3 Ноя 2023
Сообщения
121
Благодарности
10
Автомобиль
WV Tiguan 2, 1.4 tsi, 2020
Ориентируясь на отзывы людей, добавлял в избранное колодки и диски, вот такой список получился:

Колодки передние:
LUCAS | TRW GDB1762DTE (катал такие - пылят по минимуму, не скрипят и тормозят сносно)
ATE 13046072422
SANGSIN GP2264 (пишут что не пылят и тормозит хорошо)

Колодки задние:
SANGSIN GP2263 (пишут что не пылят и тормозит хорошо)
MARSHALL M2624483 (так же пишут что не пылят и не скрипят. тормоза хорошо)

Диски тормозные передние:
BREMBO 0997721X
NK 3147115
BLUE PRINT ADV184308
H&Q 30093011
ATE 24012501581
GALFER B1G22501581

Диски задние:
ATE 24031201691

Смазки для замены колодок:
03990205112 ATE - для поршней
24124 PERMATEX - для нанесения на тыльную сторону колодок, где поршни давят (сам такой пользуюсь), антискрип.
PERMATEX 20354 - для нанесения на тыльную сторону колодок, где поршни давят, антискрип.
85188 PERMATEX - для пальцев
PFG110 LUCAS | TRW - для пальцев (сам такой пользуюсь)
20356 PERMATEX - для пальцев
G052150A2 VAG - для пальцев и поршней
Это все прописано для какой модификации Тига?

Интересует на дорест 1.4 czda 150 сил полн. привод колодки и диски в круг
 

дадя Вова

Участник
Регистрация
17 Июн 2015
Сообщения
416
Благодарности
127
Адрес
москва
Автомобиль
WV
В итоге купил ATE Power Disc + колодки TRW обычные.
ПОставил вчера, за 2 дня проехал 250 км в режиме прикатки дисков и колодок.
Что заметил сразу: тормоза стали схватывать в начале нажатия педали тормоза и эффективность такая же как и "старых" колодок и дисков, и это в первые километры после замены (менял сам).
Старые колодки просто г0внище рекостное - пришлось ставить кЕтайское говно Pilenga. Они мне сразу не понравились, будто машина не тормозит и нажимать на педаль тормоза приходилось сильнее. Проездил на них около 20 тыс км. Когда снял их, решил провести пальцем по рабочей поверхности колодок - и ощущениебудто провожу по гладкому пластику - трение минмальное. Не знаю, можно ли так оценивать колодки. Кстати, износ на них был минимальный, как "новые"...

После того, как проехал 250 км,в основном трасса, скажу следующе: стали тормозить еще лучше, прям схватывает сразу, гула нет. Но я и не тормозил со сверх скоростей. Обычное гражданское торможение.

Что заметил из необычного - слой краски (или что за напыление на зеркале диска) стирается как бы неравномерно: вверх диска (где край диска) видно что уже колодки трут и краска стёрта, а поверхность где лиже к центральному отверстию - краска стирается меньеш. Будто "вверху" дика колодка прижимается сильнее.
Посмотреть вложение 159068
А почему всё АТЕ не купили?
 
Сверху Снизу