ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (замена самостоятельно)

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Пробег 46 тысяч, поменял в круг на брембо. Задняя внутренняя правая была стерта в ноль.
Брембо сделаны качественно, но в пробках при долгом стоянии начинают скрипеть.

отправлено из снегов Ямала
Я сделал вывод что брембо гавно...качественное...вы говорите скрипеть,это ладно,хоть и бесило...так они еще и тормозят очень говёно...я временно ставил их только на зад,так при торможении задняя часть авто встлывала,взлетала как объяснить то еще...короче зад не тормозил толком,я че только не делал..и тормоз а прокачал и подвеску проверил,думал мож сайленблок какой порвало,поперечной и продольной устойчивости не стало вдруг....
Все прошло когда вновь поменял колодки(заказ долго шел,пришлось на время эти ставить)
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Ну это может еще клинить суппорт (поршень или направляющие)... Посмотри как пыльник сидит...
С этим тоже все нормально.
Когда долго толкаешься по пробкам, то начинает скрипеть, стоит проехать км 2 и все опять нормально.

отправлено из снегов Ямала
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Притереться если чё, колодки те точно успели пробег оло 500км на них...и кстати в поворот на скорости входить вообще не возможно стало,жёпу закидовало...а атеешки поставил и без притирки картина изменилась,тормоза как тормоза...и некакой болтанки...снова хоть под сто в теобразный поворот...
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
На existe смотрю колодки передние - а в чём отличие: Коды опций: 1LJ * и 1ZD *

Какие покупать?) Кто подскажет?)

uploadfromtaptalk1408533696651.jpg
Эти 1ZD для Тиги, а 1LJ от Q-3 Элька пишет.

Передано с моего ZP950H через тапок-говорун...
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Поменял колодки в выходные покругу. Пробе 42 тыс.
Перед износ был 90%
Зад 50%
Перед поставил Брембо (дома валялся комплект)
Зад TRW. штатно стояли тоже TRW, но с буквой U. Я поставил без буквы.
Отличие: С U есть отводной канал(пропил) для отвода воды и грязи (кстати на внутренних колодках он был намертво забит), без U нет отводных каналов.

После притирки (примерно 50км) скрипа не появилось, эффективноть торможения такая же как и была раньше.

Да, на переде стояли Jurid.
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI

Madrun

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
Господа, подскажите физику (или механику) процесса такого износа колодок: менял колодки на 47 тык, заметил на внутренних колодках по краю канавку, как будто фаска снята (см на фото). Колодки и диски родные, первый комплект. Как я понимаю ширина колодки по мере износа не меняется. Откуда тогда появляется подобная выработка по краям. Характерно именно для внутренних колодок, со стороны тормозного цилиндра. Передние колодки с завода шли ATE, задние TRW. Но картина одинакова, только зад сильнее стерся.
0_115da6_c2f904c7_L.jpg
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Madrun, Край диска тормозного потрогай.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Предположу, что туда попадает грязь.
 

Madrun

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
Madrun, Край диска тормозного потрогай.
И что? Там точно такой же формы бортик. Откуда он появляется? Почему износ неравномерный по всей площади контакта колодка-диск?
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
И что? Там точно такой же формы бортик. Откуда он появляется? Почему износ неравномерный по всей площади контакта колодка-диск?
Бортик у всех- естественный износ тормозного диска
А вот почему по центру колок изнашивается диск а по краю изнашиваются колодки.......
Ну наверное из за особенностей конструкции..
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Господа, подскажите физику (или механику) процесса такого износа колодок: менял колодки на 47 тык, заметил на внутренних колодках по краю канавку, как будто фаска снята (см на фото). Колодки и диски родные, первый комплект. Как я понимаю ширина колодки по мере износа не меняется. Откуда тогда появляется подобная выработка по краям. Характерно именно для внутренних колодок, со стороны тормозного цилиндра. Передние колодки с завода шли ATE, задние TRW. Но картина одинакова, только зад сильнее стерся.
Видел уже такое. Очень удивился. Природа процесса на ПЕРВЫХ ЗАВОДСКИХ колодках непонятна! Лично у меня износ на задних ровный (передние не снимал), да и как минимум две машины поменяли задние колодки с ровным износом.

Добавлено через 6 минут
Бортик у всех- естественный износ тормозного диска
Ни в коем случае. Бортик образуется от того, что колодка расположена чуть в глубине тормозного диска и его край (около1мм) не участвует в торможении. Таким образом даже при износе диска по его окружности есть неизношенный "усилитель" и визуальный "индикатор" износа. Бывает, что второй комплект колодок становится дальше от центра, попадает на этот бортик и получает вышесфотографированный износ. Но откуда такая ситуация у ПЕРВОГО комплекта я не знаю.
Если только предположить что край диска специально закаливается, но тогда подобная ситуация была бы у всех, а это не так.

Добавлено через 4 минуты
Еще один предположительный вариант в развитие предыдущей мысли: на край раскаленного после торможения диска попадает вода и происходит закалка этого края, в результате чего повышается его твердость и он начинает есть колодку.
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Ни в коем случае. Бортик образуется от того, что колодка расположена чуть в глубине тормозного диска и его край (около1мм) не участвует в торможении. Таким образом даже при износе диска по его окружности есть неизношенный "усилитель" и визуальный "индикатор" износа. Бывает, что второй комплект колодок становится дальше от центра, попадает на этот бортик и получает вышесфотографированный износ. Но откуда такая ситуация у ПЕРВОГО комплекта я не знаю.
Если только предположить что край диска специально закаливается, но тогда подобная ситуация была бы у всех, а это не так.

Добавлено через 4 минуты
Еще один предположительный вариант в развитие предыдущей мысли: на край раскаленного после торможения диска попадает вода и происходит закалка этого края, в результате чего повышается его твердость и он начинает есть колодку.
вот я только что сменил колодки, первый комплект. Бортик есть, примерно 1 мм высотой, но на колодках нет следов от бортика.
Можно было бы предположить что колодки, по какойто причине сместились, но не не на всех же колесах......

Добавлено через 1 минуту
И еще я очень удивился, что с завода на передке стоят АТЕ.....
 
Последнее редактирование:

deaks

Завсегдатай
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
862
Благодарности
341
Адрес
moscow
Автомобиль
Sportline 2019
Хм, интересный у многих расход колодок. За 45 тысяч пробега имею менее 50% износа.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Хм, интересный у многих расход колодок. За 45 тысяч пробега имею менее 50% износа.
первый тигуан:
Зад 35 тыс
Перед 45 твс
Это до 90% износа.
Проехал 100-105 тыс, проспал замену задних колодок, пришлось диски менять, да износ у них уже был ниже допуска. Заменил тормозные диски покругу
Дальше уже не знаю- продал при пробеге 118 тыс.
Колодки ставил, оригинал, ТРВ, Текстар.

На этом Тиге, раньше изнашивает перед. Ну об этом я написал выше....

Добавлено через 28 секунд
Стиль езды не менялся....
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
И еще я очень удивился, что с завода на передке стоят АТЕ.....

на передке стоит Jurid , задние - Textar ( TMD Friction Group ) . ATE и TRW сами не производят колодок - упаковщики .
 
Сверху Снизу