ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (замена самостоятельно)

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
вот я только что сменил колодки, первый комплект. Бортик есть, примерно 1 мм высотой, но на колодках нет следов от бортика.
Так и должно быть в исправной машине.

Добавлено через 1 минуту
TRW сами не производят колодок - упаковщики .
Можно более подробную информацию по TRW? Кто им делает колодки и т.п.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Можно более подробную информацию по TRW? Кто им делает колодки и т.п.

в нашем случае TMD Friction Group ( Textar)


trw1.jpg

trw2.jpg

купил себе недавно у офф дилера текстара , за 1650рэ ) . p\n 2448301
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison,
Не путайте двух абсолютно разных производителей, Textar -чистый бюджетник так сказать
http://www.findparts.ru/manufacturers/view_producer/textar/278/
Ну а TRW http://www.rossko.ru/catalog/detail.php?ID=116

В Европе всего 3 крупных производителя тормозных колодок это
1.концерн Honeywell, представленный торговой маркой Jurid
2. группа TMD Friction - марки Textar, Pagid, Mintex
3. Federal Mogul - марка Ferodo

а кто у них по каким договорам\ оем соглашениям и с каким качеством заказывает и пакует под своим брендом - дело второе .
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
В Европе всего 3 крупных производителя тормозных колодок это
1.концерн Honeywell, представленный торговой маркой Jurid
2. группа TMD Friction - марки Textar, Pagid, Mintex
3. Federal Mogul - марка Ferodo

а кто у них по каким договорам\ оем соглашениям и с каким качеством заказывает и пакует под своим брендом - дело второе .
Можно ссылочку на столь уникальное маркетинговое исследование? ;)
Если посмотрите внимательно на ссылки, то TRW была вообще основана в штатах. Да и если посмотреть на то что целые тормозные системы которые ставят на европейских, американских автозаводах это Lucas, ATE, TRW никаким Textarом там и не пахнет..Как я уже сказал бюджетник чистой воды, но своих денег наверное стоит
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Да и если посмотреть на то что целые тормозные системы которые ставят на европейских, американских автозаводах это Lucas, ATE, TRW

Brembo ещё . Ключевая фраза "тормозные системы" . Автопроизводитель , когда выбирает тип тормозной системы для своей очередной модели , требует чтобы все элементы её были от одного поставщика , но это не значит , что сам поставщик будет все эти элементы производить - главное чтобы в комплексе всё работало согласно заявленным характеристикам разработанной им тормозной системы .
То что номера на фрикционных пластинах колодок сопадают с точностью до символа на оригинале TRW и TEXTARe ( фото вверху спецаильно сделал ) , тебе как бы ни о чём не намекает ? )

никаким Textarом там и не пахнет..Как я уже сказал бюджетник чистой воды, но своих денег наверное стоит
У каждого производителя есть разные линейки и свои нюансы. Как правило на рынке представлено несколько ценовых категорий любых запчастей . НЕ нравится стоковый текстар , можно ставить его усиленную e-pad версию , а можно и не текстар , но это уже не сток будет.
На туареге брембо стояли , так же как и на наших TRW краской было нанесено Brembo , а на пластине выдавлено PAGID c номером. Покупаешь Textar , а в коробке Pagid ( один концерн) , а в итоге получаешь Brembo по цене раза в 4 дешевле ) Но такая халява не всегда проходит , не всегда оем колодки попадают на афтермаркет , или продают по такой цене , что проще взять оригинал .
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
То что номера на фрикционных пластинах колодок сопадают с точностью до символа на оригинале TRW и TEXTARe ( фото вверху спецаильно сделал ) , тебе как бы ни о чём не намекает ? )
Ни о чем кроме того что производитель этих заготовок один. Но метоснову может производить один завод это всего лишь универсальная штамповка, а вот сам фрикционный состав уже ноухау каждого конкретного производителя :)
P.S. На всех своих машинах уже лет 7 покупаю преимущественно АТЕ, на Тигу первый раз взял TRW и то пожалел, ну это отдельная песня. Так вот вся маркировка и все соcтавляющие всегда были чисто АТЕшными без других примесей, если конечно брать не левак ;)
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Господа, подскажите физику (или механику) процесса такого износа колодок: менял колодки на 47 тык, заметил на внутренних колодках по краю канавку, как будто фаска снята (см на фото). Колодки и диски родные, первый комплект. Как я понимаю ширина колодки по мере износа не меняется. Откуда тогда появляется подобная выработка по краям. Характерно именно для внутренних колодок, со стороны тормозного цилиндра. Передние колодки с завода шли ATE, задние TRW. Но картина одинакова, только зад сильнее стерся.
0_115da6_c2f904c7_L.jpg

Долго думал. В голову приходит только кривые направляющие.......
 

Madrun

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
В голову приходит только кривые направляющие.......
Не уловил связи... Сам больше склоняюсь к версии Serso относительно неравномерной твердости тормозного диска. Еще когда проверял износ колодок, обратил внимание на странную выработку с внутренней стороны тормозных дисков, как бы трапецией. Но что характерно, такой износ только на внутренней стороне дисков. Внешние колодки плоские :confused: Чудеса...
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,520
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Madrun, Неравномерная твердость.... это специально добиться дороговато получится, а уж случайно- вряд ли, скорее прозаичные направляющие - частенько встречается среди большого количества весьма уважаемых брендов (honda например)
конечно неравномерность материала колодок тоже часто встречается, но не приводит к показанному износу, может смазать направляющие - пока не кривые и не изношенные?
P.S. Конечно предположение, может все и не так.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Не уловил связи...
связь прямая
Из за кривых направляющих смещается колодка.
Не верю в закалку края диска. С таким как у тебя неравномерным износом, бортик на диске должен быть как минимум 5 мм по ширине
 

sattvbox

Участник
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
292
Благодарности
74
Привет,вопрос спецам: есть ли в природе способы замера износа тормозных колодок,основаных на замере их хода в суппорте?Актуально для замера толщины внутренних колодок.Картинка прилагается.
 

Вложения

  • 0_6842d_b52d0a68_XL.jpg
    0_6842d_b52d0a68_XL.jpg
    64.1 KB · Просмотры: 150

Madrun

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
Не верю в закалку края диска. С таким как у тебя неравномерным износом, бортик на диске должен быть как минимум 5 мм по ширине
И правильно делаешь :) Бортик действительно порядка 5 мм :) Но загадка частично разрешилась :) Пока был в отпуске, машина 2 недели стояла в гараже. Когда выезжал из гаража, заметил на полу какие-то странные куски грязи дугообразной формы. При ближайшем рассмотрении оказалось что это и есть те самые бортики с тормозного диска. Похоже материал фрикционных накладок налип на тормозные диски. А после замены колодок и двухнедельной стоянки отвалился. Теперь изнутри края диска миллиметров по 5 просто ржавые, серединка как и положено блестит. Бортика никакого нет. Меня еще при замене колодок смутил такой высокий бортик при первом комплекте дисков. Остается загадкой почему это произошло :confused:
 

wawanchik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
52
Благодарности
3
Адрес
Нажневартовск
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 2.0
Друзья, занимаюсь выбором колодок задних, помогите определиться, у меня колодки с датчиками износа, в екзисте по вину выдает колодки с подготовкой под датчики, что бы это значило? можно их переставить со старых или как???
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Друзья, занимаюсь выбором колодок задних, помогите определиться, у меня колодки с датчиками износа, в екзисте по вину выдает колодки с подготовкой под датчики, что бы это значило? можно их переставить со старых или как???
На задних колодках нет датчиков, есчо ;) Он вообще всего один на передней левой :)
 

wawanchik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
52
Благодарности
3
Адрес
Нажневартовск
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 2.0
мне ОД сказал есть, вот и исчу) проходил ТО, ихнос 50% начинаю присматричать. пробег 15000
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
мне ОД сказал есть, вот и исчу)
Ага, они некоторым про DSG на калужских дизелях говорят ))) Там такие сказочники встречаются :D.
Так долго искать будете, потом они Вам свои поставят и скажут что такие были только у них ))))
P.S. "И меньше читайте перед обедом советских газет" (c) Cобачье сердце
Если тига у Вас нашей сборки то датчиков на задних колодках быть не может, про американский рынок утверждать не буду )
 
Последнее редактирование:

wawanchik

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
52
Благодарности
3
Адрес
Нажневартовск
Автомобиль
Tiguan S&S TSI 2.0
ну да, Калужский, 13г. замена у ОД 5000тр

Добавлено через 4 минуты
совершенно верно)) сказали менять только у них, за 5000р, типа разводить надо с компа. ну это конечно я и сам смогу, шнурок имеется. значит возму АТЕ. и сам поменяю. спасибо! буду спать спокойно))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу