Да и если посмотреть на то что целые тормозные системы которые ставят на европейских, американских автозаводах это Lucas, ATE, TRW
Brembo ещё . Ключевая фраза "тормозные системы" . Автопроизводитель , когда выбирает тип тормозной системы для своей очередной модели , требует чтобы все элементы её были от одного поставщика , но это не значит , что сам поставщик будет все эти элементы производить - главное чтобы в комплексе всё работало согласно заявленным характеристикам разработанной им тормозной системы .
То что номера на фрикционных пластинах колодок сопадают с точностью до символа на оригинале TRW и TEXTARe ( фото вверху спецаильно сделал ) , тебе как бы ни о чём не намекает ? )
никаким Textarом там и не пахнет..Как я уже сказал бюджетник чистой воды, но своих денег наверное стоит
У каждого производителя есть разные линейки и свои нюансы. Как правило на рынке представлено несколько ценовых категорий любых запчастей . НЕ нравится стоковый текстар , можно ставить его усиленную e-pad версию , а можно и не текстар , но это уже не сток будет.
На туареге брембо стояли , так же как и на наших TRW краской было нанесено Brembo , а на пластине выдавлено PAGID c номером. Покупаешь Textar , а в коробке Pagid ( один концерн) , а в итоге получаешь Brembo по цене раза в 4 дешевле ) Но такая халява не всегда проходит , не всегда оем колодки попадают на афтермаркет , или продают по такой цене , что проще взять оригинал .