SMax
Гуру
Здесь можете и не сомневаться, главное других, кто в первый раз про тормозные системы читает в заблуждение вводить не стоитДелайте так, как вам хочется
Здесь можете и не сомневаться, главное других, кто в первый раз про тормозные системы читает в заблуждение вводить не стоитДелайте так, как вам хочется
Только поменял передние колодки, чуть не попал. Предыдущий хозяин сказал что менял, когда я колеса менял на зимние наружние колодки визуально были новые а внутренние не видно, сейчас вскрыл а они в ноль. Направляющие закисли, пока смазки забил, но думаю эту процедуру надо постоянно делать, т.к. смазка в направляющих держаться не будет а будет просто вылетать при хождении суппорта.
В таком случае или постоянно чистить или замена, т.к. на "сухую" состояние направляющих будет очень быстро ухудшаться. Я вчера почистил и смазал , тормоза не узнать.Конструкция передних направляющих не предусматривает их смазку, только чистка.
Главное не путать направляющие на скобе с пальцами во втулках, последние не смазываются на передних тормозахВ таком случае или постоянно чистить или замена, т.к. на "сухую" состояние направляющих будет очень быстро ухудшаться. Я вчера почистил и смазал , тормоза не узнать.
Главное не путать направляющие на скобе с пальцами во втулках, последние не смазываются на передних тормозах
Насчет закисают не знаю, а вот ржавеют и нуждаются в рихтовке напильником(шкуркой) случаетсяа то ведь направляющие на скобе так часто закисают и В НИХ можно набить смазки)))
Вот я лох, я весной ТО тормозам делал и всё что надо почистил и помазал и в передних механизмах и в задних(исключая привод "ручника"). Перед мазал уже не первый раз, третьи колодки - третий раз.Конструкция передних направляющих не предусматривает их смазку, только чистка.
Давайте определимся что считать направляющими? Есть направляющие на скобе по которым перемещается колодка есть пальцы во втулках (их напильником никто трогать не предлагает)направляющие нужно и чистить и смазывать.
Я не путаю, я забиваю.Для тех кто путает
Чистить досточно при смене колодок (раз в 30...-100тыс ), а конструкция такая у многих авто, проверено временемСогласен, но конструкция действительно дурацкая, надо постоянно следить и чистить (для грязи и воды все открыто и каналы внутри резинок), заказал пальцы на всякий случай, возможно что из-за их износа тоже перекос возможен.
В чем тогда причина , такого быстрого износа внутренних новых колодок по сравнению с наружними.Моё фото выше.