Оно, конечно, авторитетно, но странно..
.
Странно, особенно для тех, кто помнит, как на первых поколениях VW в направляющих суппортов даже специальные капролоновые вставки были для обеспечения скольжения
Что касается наших, то есть нюансы, которые нужно знать, так как не очевидно. например то, что втулки то, оказывается, не резиновые, а резино-пластиковые, и пары смол в их составе, испаряющиеся при естественном нагреве тормозов, и обеспечивающий скольжение. Чистота и сухость нужна потому, что внутри втулки есть три буртика, которые работают по тому же принципу, что и манжета в корпусе суппорта: за счёт естественному сопротивлению деформации работают как возвратные пружины, обеспечивая некоторый отход колодок от диска после отпускания педали.
Наличие смазки на направляющих вносит дисбаланс в это возвратное усилие, отсюда чаще всего и неравномерный износ наружных и внутренних колодок.
Добавлено через 1 минуту
Они же не создают смазки специально для Тигуана или еще какого-либо авто, а для механизмов в общем.
так и я говорю, механизмов как у Тигуана, там нет
А они различаются (как раз по типу направляющих)