Oleg7777
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 16 Ноя 2016
- Сообщения
- 1,803
- Благодарности
- 668
- Адрес
- Краснодар
- Автомобиль
- 2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Не я придумал круглые кольца. Их прислал поставщик запчастей. Я их просто установил и эксплуатирую. Нового я не чего не придумал. Значит нашёлся грамотный производитель таких колец. Если вы посмотрите на схему экзиста этого узла, то там нет этих оригинальных, прямоугольных колечек.В принципе работа поршня (самовозврат) не изменится, но круглые кольца в прямоугольные канавки - это нонсенс! Это очень мудрО (Сарказм). ))))) Господи, чем вы занимаетесь по своему скудоумию... Без обид.
Каким не грамотным надо быть писать, вот это точно скудоумие: "но круглые кольца в прямоугольные канавки - это нонсенс" Во всех гидро системах применяются круглые кольца в прямоугольных канавках где они ещё имеют свободный зазор. Когда возрастает давление кольцо распирает в канавке. Даже в гидро цилиндрах экскаваторов. Где давления более высокие. Да будет вам известно. Мало того, что сам не грамотный ещё и в заблуждение других вводите! Самый простой пример вытащите датчик G42 из впускного коллектора там будет прямоугольный паз с круглым эластичным кольцом. Ну понятно что в тормозном цилиндре там канавка имеет профиль.
Последнее редактирование: