ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ (замена самостоятельно)

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
В принципе работа поршня (самовозврат) не изменится, но круглые кольца в прямоугольные канавки - это нонсенс! Это очень мудрО (Сарказм). ))))) Господи, чем вы занимаетесь по своему скудоумию... Без обид. :)
Не я придумал круглые кольца. Их прислал поставщик запчастей. Я их просто установил и эксплуатирую. Нового я не чего не придумал. Значит нашёлся грамотный производитель таких колец. Если вы посмотрите на схему экзиста этого узла, то там нет этих оригинальных, прямоугольных колечек.
Каким не грамотным надо быть писать, вот это точно скудоумие: "но круглые кольца в прямоугольные канавки - это нонсенс" Во всех гидро системах применяются круглые кольца в прямоугольных канавках где они ещё имеют свободный зазор. Когда возрастает давление кольцо распирает в канавке. Даже в гидро цилиндрах экскаваторов. Где давления более высокие. Да будет вам известно. Мало того, что сам не грамотный ещё и в заблуждение других вводите! Самый простой пример вытащите датчик G42 из впускного коллектора там будет прямоугольный паз с круглым эластичным кольцом. Ну понятно что в тормозном цилиндре там канавка имеет профиль.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Kusya

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777. Мысль твоя понятна про отверстие в пыльнике, про разряжение. Попробуй сильно смазанный палец без пыльника вставить в отверстие направляющей. Обратно просто так его не вытащить и пыльник тут не причем.
Сильнее смазывать пробовал не помогло, наталкивать туда смазки тоже не правильно. Нужно именно тонким слоем смазывать на очищенную поверхность пальца. Если я понажимаю на педаль тормоза и выйду из машины. Пальцами через колёсный диск покачаю скобу, то скоба движется есть зазор слышо тук-тук. Значит цилиндр отпускает поршень назад. Появившийся зазор делится между колодками. И такое происходит с обеих сторон задней подвески. Попробуйте у себя.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Да вы почитайте его сообщения, там что не тема то перл. типа отключить датчик- поставить вместо него резистор, а что он с маслоотделителем сотворил- вообще вынос мозга. Выдирание пружинок, удаление лишних клапанов и заглушка лишних каналов... Немецкие инженеры такие дураки- все за ними переделывать надо!?
Если вам не нравятся мои сообщения не читайте их. Пишите свои доводы по этому вопросу. Те кто компетентные они пишут в личку, я там общаюсь. Есть свой круг общения компетентных людей, кто хочет знать больше как это работает.
Инженеры не дураки! Совершенству нет предела!
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Если вам не нравятся мои сообщения не читайте их. Пишите свои доводы по этому вопросу. Те кто компетентные они пишут в личку, я там общаюсь. Есть свой круг общения компетентных людей, кто хочет знать больше как это работает.
Инженеры не дураки! Совершенству нет предела!
Я читаю, но обычно не комментирую. Сам для себя вывод сделал, ну хотите свою машину ковырять- ковыряйте. Плохо что новички читают и всерьез воспринимают это, как руководство к действию. Типа отключит он датчик и расход волшебно понизится с 20 литров до 12. Вы подпись внизу себе поставьте типа- Все вышенаписанное это мое ИМХО, делаю на свой страх и риск, в случае чего в поломке машины меня не винить!
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Я читаю, но обычно не комментирую. Сам для себя вывод сделал, ну хотите свою машину ковырять- ковыряйте. Плохо что новички читают и всерьез воспринимают это, как руководство к действию. Типа отключит он датчик и расход волшебно понизится с 20 литров до 12. Вы подпись внизу себе поставьте типа- Все вышенаписанное это мое ИМХО, делаю на свой страх и риск, в случае чего в поломке машины меня не винить!
Форум это не есть истина и не руководство к действию. Любой кто что либо делает это на свой риск, у каждого своя голова на плечах. Подписывать не чего не буду к необдуманным действиям не призываю. Кому интересно и есть что сказать они в личку пишут.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
По поводу дырок в пыльниках. Мы это обсуждали уже вроде. На вопрос- почему больше изнашивается именно правая внутренняя колодка, ваш ответ был- от глушителя больше (или меньше) нагрев. Такой вот аргумент. Я уже писал. 3 года ездил на Тигуане тысяч по 10 в год, немного. При переобувке 2 раза в год контролировал тормозные колодки. Изнашивались все внутренние равномерно с внешними. И вот после зимы на третий год переобуваюсь и вижу что правая внутренняя стерлась вноль. Хотя я проехал пару тысяч может за зиму. А остальные колодки миллиметров по 5 еще. То есть дело не в пыльниках. Скорее всего что-то заклинило-закусило. Надо просто раз в 2 года узел разбирать и обслуживать- чистить. И тормозуху менять. Может там магистраль еще закисает, она самая длинная. Но никак не дырки в пыльниках сверлить.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Форум это не есть истина и не руководство к действию. Любой кто что либо делает это на свой риск, у каждого своя голова на плечах. Подписывать не чего не буду к необдуманным действиям не призываю. Кому интересно и есть что сказать они в личку пишут.
Мне вам что в личку говорить? Человек спросил почему у него расход 20 литров, а вы ему пишите- датчик нужно отключить и резистор поставить! То есть это что у всех так сделано у кого расход не 20 литров?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
По поводу дырок в пыльниках. Мы это обсуждали уже вроде. На вопрос- почему больше изнашивается именно правая внутренняя колодка, ваш ответ был- от глушителя больше (или меньше) нагрев. Такой вот аргумент. Я уже писал. 3 года ездил на Тигуане тысяч по 10 в год, немного. При переобувке 2 раза в год контролировал тормозные колодки. Изнашивались все внутренние равномерно с внешними. И вот после зимы на третий год переобуваюсь и вижу что правая внутренняя стерлась вноль. Хотя я проехал пару тысяч может за зиму. А остальные колодки миллиметров по 5 еще. То есть дело не в пыльниках. Скорее всего что-то заклинило-закусило. Надо просто раз в 2 года узел разбирать и обслуживать- чистить. И тормозуху менять. Может там магистраль еще закисает, она самая длинная. Но никак не дырки в пыльниках сверлить.
Опять начнём сначала! Правая внутренняя колодка почему у меня именно изнашивалась больше. При ревизии этого устройства обнаруживалось разряжение в гармошках. Хотя в прошлое ТО запускал туда воздух. Правую внутреннюю притягивает сильнее к тормозному диску. Зазор после растормаживания не делится равномерно между колодками. От чего оно возникает разряжение!? При нагреве этого узла воздух выходит из гармошки, при остывании не заходит внутрь гармошки. Только моё предположение, что температура выше и за рядом проходящей трубы. Это чисто предположение не истина. Подозреваю, что играет фактор более длинной тормозной магистрали к правому заднему колесу. Я решил проблему просверлив отверстия в гармошках повернув их в низ. Колодки стали изнашиваться равномерно внутренняя и внешняя. Зазор стал делиться поровну между колодками, скоба плавает свободно. Не забывайте, мы эксплуатируем авто в разных температурных регионах. Как у вас дело обстоит я не знаю. Есть ли разряжение в гармошках вы можете определить сами. Хотя очень вероятно, так как дело было зимой.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Мне вам что в личку говорить? Человек спросил почему у него расход 20 литров, а вы ему пишите- датчик нужно отключить и резистор поставить! То есть это что у всех так сделано у кого расход не 20 литров?
Я с ним общаюсь в личке. Всё нормально.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Я решил проблему просверлив отверстия в гармошках повернув их в низ. Колодки стали изнашиваться равномерно внутренняя и внешняя.
Но при этом вы обслужили тормозные механизмы, почистили, смазали. Цилиндры вон даже перебрали, сальники заменили. Возможно и колодки заменили со скобами. Так может поэтому стало равномерно изнашиваться, а не из-за дырок? Сколько времени прошло? А то через пару лет глядишь и сотрется правая внутренняя.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Но при этом вы обслужили тормозные механизмы, почистили, смазали. Цилиндры вон даже перебрали, сальники заменили. Возможно и колодки заменили со скобами. Так может поэтому стало равномерно изнашиваться, а не из-за дырок? Сколько времени прошло? А то через пару лет глядишь и сотрется правая внутренняя.
Повторюсь ещё раз! Стали колодки изнашиваться равномерно внешняя и внутренняя именно из за отсутствия разряжения в гармошках. Как вы это решите? Замените гармошки на более свободно сидящие на пальцах или просверлите отверстия?! Дело ваше... У меня год прошёл эксплуатации, пробег не помню.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Повторюсь ещё раз! Стали колодки изнашиваться равномерно внешняя и внутренняя именно из за отсутствия разряжения в гармошках. Как вы это решите?
Забыли написать- это ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ! И не надо его никому навязыватиь! Я его с первого раза понял.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Забыли написать- это ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ! И не надо его никому навязыватиь! Я его с первого раза понял.
На своём авто я точно знаю причину. Не кому не чего не навязываю. Каждый сам себе диагност. Я лишь рассказал свой опыт. Без призывов к действию.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Лишь бы вы не обиделись)) Внимательно прочитайте ещё раз сообщение. В чём суть его?! Если нет разряжения или избыточного давления в пыльнике зазор после растормаживания свободно делится между внутренней и внешней колодкой поровну.
Я не обижусь, но я не хочу читать эти фантазии...

Мало того, что сам не грамотный ещё и в заблуждение других вводите! Самый простой пример вытащите датчик G42 из впускного коллектора там будет прямоугольный паз с круглым эластичным кольцом. Ну понятно что в тормозном цилиндре там канавка имеет профиль.
Я малограмотный? Ну-ну ( у меня 8кл и СПТУ. Вроде не поп). Зачем ставить круглое кольцо в прямоугольную канавку, когда есть и можно поставить прямоугольное кольцо??? Вот зачем???
Самый простой пример вытащите датчик G42 из впускного коллектора там будет прямоугольный паз с круглым эластичным кольцом. Ну понятно что в тормозном цилиндре там канавка имеет профиль.
Ну вам не понятно, что там нет давления ТЖ и там кольцо тупо уплотнительное. Пример ваш хорош (сарказм)...
Во всех гидро системах применяются круглые кольца в прямоугольных канавках где они ещё имеют свободный зазор. Когда возрастает давление кольцо распирает в канавке. Даже в гидро цилиндрах экскаваторов. Где давления более высокие. Да будет вам известно.
Да будет мне известно (да и вам пусть тоже), ненужно путать тормозные системы с гидросистемой экскаваторов. Тут как бы есть различия и стандарты. Но если суппорт и гидроцилиндр ковша для вас одно и тоже, пусть будет так. Я не умнее всех... )))))


И потом. Все таки ненужно дырявить пыльники. Они все таки пыльники и предохраняют от пыли-грязи. А вы их сверлом... И как желаете на вас после этого смотреть и воспринимать. ...Там еще пыльники ШРУС есть. Не просверлишь - небудет самовозврата руля, иль тянуть будет влево-вправо... Вперед!
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,251
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Вот честно, надоело воду в ступе толочь. То, да потому …. Вокруг да около.... Одно и тоже на разные лады объяснять по 10 раз. Кому интересно пишите в личку. Я в этой теме не участвую больше!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Kusya

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
696
Благодарности
49
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Я правильно понимаю, что для того, чтобы нормально заменить пыльник тормозного поршня надо демонтировать суппорт и электропривод ручника и делать всё это лучше на верстаке? Во всяком случае, я так понял из Эльзы. Или Эльза как всегда малость усложняет?:)
 
Сверху Снизу