Axii
Завсегдатай
wub, за 30 минут заменил. По инструкции с Васей. Ошибок нет, по размерам как родные, тормозят отлично. Старые не выбрасывал, у них еще 50% износа. В Автономии на ТО обманули, сказали 85% износ
eXo, Да, приехать и попросить еще раз развести, свести и сделать адаптацию, ТРИ действия должно быть. Если все сделано и все равно идет нагрев то возможно направляющие подклинивает.
Под суппортом у тебя надо понимать поршень?Хоть разводи, хоть своди толку не будет на задних тормозах. Пока не поменяете резиновое кольцо на новое. И суппорт смазанный не будет входить в цилиндр от нажатия двух больших пальцев. Всё остальное танцы с бубном. Видел видео где суппорт задавливают назад струбциной в цилиндр! Будет ли он отходить назад при растормаживании на приличную величину? Нет конечно. От того все беды с нагревом и износом внутренних колодок. Да, и в гармошки пальцев нужно воздуху больше запускать.
На передних тормозах после смазки суппортов со старыми кольцами суппорт легко задавливается от нажатия двух больших пальцев с покачиванием. Что есть гуд, так и должно быть на задних!
Я вот такие кольца ставил круглые на зад. Всё холодное без всяких адаптаций. Один раз на ручник поставил снял и вся адаптация.
Под суппортом у тебя надо понимать поршень?
Чтобы запрессовать поршень в суппорт, при новом уплотнительном кольце с квадратным сечением, в самом начале надо какое-то приспособление. Пальцами вдавливается потом, когда поршень вошел в кольцо. Внутренняя поверхность кольца как бы отполирована и поэтому не ржавый поршень будет ходить легко даже с новым кольцом.
Твое круглое кольцо скоро износится и зимой потечет, не дай Бог. А в передних суппортах кольца поизносились, раз легко поршень вставляется.
Если проточка под кольцо в пределах допуска, то поршень должен запрессовываться с усилием, что пальцами трудно будет продавить в самом начале, если не Терминатор. Когда недостаточно выбрана, тогда при запрессовке срезает верхнюю часть кольца. Может срезать до трети. Бывает что проточка провалена, тогда поршень пролетает без усилия.Согласно вашей теории за 50 000км. на передних тормозах износились резиновые кольца. А на задних что тогда? Разбухли... Почему там хоть молотком забивай поршень?
Почему в передние тормоза поршень легко вставляется в резиновое кольцо? При одинаковом пробеге. Разные заводы делают тормоза перед зад? Зачем усилие в поршнях именно задних тормозов ?Если проточка под кольцо в пределах допуска, то поршень должен запрессовываться с усилием, что пальцами трудно будет продавить
Почему в передние тормоза поршень легко вставляется в резиновое кольцо? При одинаковом пробеге. Разные заводы делают тормоза перед зад? Зачем усилие в поршнях именно задних тормозов ?
Задние колодки ничем не подпружинины с тыльных сторон, вот и сделали такое усилие, чтобы колодки меньше отходили от диска и не болтались. Это сказалось на их износ. Может так.
Можно еще долго и счастливо ездить.Вот так выглядят передние колодки после ~50к, толщина примерно 5мм, как думаете менять или ждать лампочку?
Всем привет!
Вот так выглядят передние колодки после ~50к, толщина примерно 5мм, как думаете менять или ждать лампочку? Диск уже как двутавр на втором комплекте колодок
проблема в том, что быстрее стирается правая сторона, а датчик стоит на левой стороне.Купить новые и ждать лампочку лампочка на внутренней колодке стоит.
Подтверждаю, менял два раза, справа почти в ноль, слева ещё до датчика не дошло.проблема в том, что быстрее стирается правая сторона, а датчик стоит на левой стороне.
Вы имеете ввиду внутренняя колодка стирается быстрее чем внешняя?Подтверждаю, менял два раза, справа почти в ноль, слева ещё до датчика не дошло.