ВиталяГаз
Постоялец
Rav4 2.0 - ] Что 3000 об/мин, что 5000, всё ед...о что я и писал выше, только другими словами.
Последнее редактирование:
Rav4 2.0 - ] Что 3000 об/мин, что 5000, всё ед...о что я и писал выше, только другими словами.
Вести с полей. Точнее из автосалона VW. Что у 220, что у 180 на лючке бензобака большими 98, маленькими 95. Как всегда МирДверьМяч...У рафика всё отлично с муфтой.
Есть вопросы к диагональному вывешиванию. Потому как имитация блокировки начинает работать только после 3000 об/мин. Так сделали инженеры. На роликах это мешает машине, в жизни проблем особенных не было. Чуть больше газа - машина едет. То же самое и у Тигуана при движении задом. Без газа машина встаёт. Но кардан у Тойоты крутится правильно. Особенно у рейсталинга. Там ВСЕГДА передаётся часть момента на задние колёса. На до рейсталинге всегда можно заблокировать задний мост кнопкой, на скорости до 40 км/ч, либо включением спорт режима на всех скоростях.
Добавлено через 3 минуты
Не хочу углубляться в технические термины. Кому интересно почитайте тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35996
Решающим для меня было не то, что 220 не может ходить на 95 бензине, а то каким методом попытались снизить расход масла CZPA, и я его одобряю. А вот подход инженеров к решению этого вопроса в двигателе CHHB, он же CHHА считаю спорным и не проверенным временем. Не хочу быть подопытным кроликом ВАГа
Меняет алгоритм, как я и сказал.ничего не включает
Вести с полей. Точнее из автосалона VW. Что у 220, что у 180 на лючке бензобака большими 98, маленькими 95. Как всегда МирДверьМяч...
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
На 2-м видео на 9-й и 16-й минуте у РАВ4 отключают трекшен, всё там и видно и слышноИ как вам удалось определить частоту вращения?
При 3000 Рафик ревёт так, что было бы слышно... А тут на холостых работает.
ВиталяГаз, картинка с официального сайта тойоты, кстати))). Она демонстрирует базовое ГУ рав4, и была ответом на враньё про "яндекс в базе".
Меняет алгоритм, как я и сказал.
Посмотреть вложение 95611
Что-то и в руководстве ничего не вижу про блокировку (потому что её нет, конечно же). Жаль, не получится ничего отсудить. Собственно, без разницы скоростей вращения осей, муфта даже включится не может — так уж она устроена. Надпись "Lock" на кнопке — для доверчивых и неграмотных.
Вести с полей. Точнее из автосалона VW. Что у 220, что у 180 на лючке бензобака большими 98, маленькими 95. Как всегда МирДверьМяч...
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Нет не интересно. Да и к теме это не относится. Вопрос был в том, что оба двигателя весьма привередливы к качеству топлива, что и подтвердилось на конкретных авто. И тот и другой настоятельно рекомендуют заправлять 98 и лишь в случае крайней необходимости, при отсутствии рекомендованного, допускается использовать 95. В гомеопатических дозах. Нормальная практика. Вполне себе допускаю, что и на варианте, идущем на новый Туарег/Q7 (249 л.с), будет то же самое.Почему вы всё время врёте? Подменяете понятия? Вы вокруг считаете всех идиотами? Или вы действительно не знаете где стоит муфта, для чего она нужна? И то что на Тойоте РАВ4 её можно заблокировать? Да заблокировать, не на секунду, а до того момента пока снова не нажмёте на ту самую кнопку про которую пишут в инструкции. Либо пока автомобиль не разгонится до 40 км/ч. Простая такая фишка. Она много раз выручала нас, когда утром обнаруживаешь бруствер из снега от трактора. Лопату в руки брать ни разу не приходилось. Нажимаешь кнопочку и машина гребёт задними колёсами. Её не таскает. Соседские машины остаются целыми. Прикольная штука! Это и есть меж осевая блокировка. Такого нет у Тигуана. Но есть свои интересные штучки.
Что касается меж колёсной блокировки, как на Прадо или 200 ке то такой в чистом виде у РАВ4 конечно нет. Но есть электронная имитация блокировки. Работает очень просто. Система тормозами зажимает свободно крутящееся колесо на оси, для того чтобы на другое колесо этой оси, передавался больший момент. Но эта система начинает работать после того как двигатель несколько секунд проработает на оборотах выше 3000 и его не станут осознано дрочить как на видео. Такой простой алгоритм, имеющий некоторые недостатки в теории, никак не проявляющиеся на практике.
С фото у вас совсем примитивная лажа вышла. Я вам ведь писал, что у РАВ4 нет часов с 2016 года. Взяли и убрали... Очень многим это не понравилось! А на фото они есть. У РАВ4 есть строчка, на фото её нет. Вы прикидываетесь, что не понимаете, что я привёл доказательства вашего обмана и продолжаете настаивать. Смешно конечно. Вы даже не обратили внимание на то что дефлекторы обдува маловаты для РАВ4! Потом у Рафика они имеют механизм закрытия, на фото его нет! И вы продолжаете утверждать что это РАВ4! Видимо вы никогда не видели этот автомобиль.
Очень жаль, что проявили такую некомпетентность. Вы мне поначалу показались умнее и грамотней.
Добавлено через 4 минуты
nikonist, Кто платит, тот и "танцует" девушку. Про Тигуан такие сказки рассказывают! Что не только купить не захочется, рядом с ним находится станет страшно!
Добавлено через 3 минуты
На заборе тоже разное пишут, но от этого он забором быть не перестаёт. Почитайте самоучитель, по ссылке, что я приводил выше. Там русским, по белому всё рассказано. И про бензин, и про особенности конструкции двигателя. Если интересно конечно.
Добавлено через 4 минуты
Одно радует, к теме вернулись.
Нет не интересно. Да и к теме это не относится. Вопрос был в том, что оба двигателя весьма привередливы к качеству топлива, что и подтвердилось на конкретных авто. И тот и другой настоятельно рекомендуют заправлять 98 и лишь в случае крайней необходимости, при отсутствии рекомендованного, допускается использовать 95. В гомеопатических дозах. Нормальная практика. Вполне себе допускаю, что и на варианте, идущем на новый Туарег/Q7 (249 л.с), будет то же самое.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
ВиталяГаз, хорошо, пусть будет блокировка если проще так думать, чем узнать, как устроена и работает тойотовская муфта. Только не надо тогда тут изливать свои фантазии по поводу её работы.
Это уже просто глупо. Часы, дефлекторы и строчка имеют отношение к говнитоле вместо обещанного яндекса?
Вот, кстати, фото рестайла, собранного в Шушарах:
Посмотреть вложение 95629
Вот это заметно. Так что не надо мне про блокировки муфты лапшу на уши вешать.Я тут, как простой потребитель...
Не нашел в Вашем скрине из мануала тойоты ни слова про блокировку. "Максимально возможный момент при текущих условиях". То есть логично предположить, что условия могут быть такими, что ни какого момента не попадет. Блокировка это максимальный момент без всяких условий, в моем понимании. Виталя троллит как обычно, а Вы ведетесь на полном серьезе.хорошо, пусть будет блокировка если проще так думать
Правильней было бы привести выдержки из инструкции по эксплуатации, так как если что бить будут не по "паспорту", ой простите, не по техническому сайту vw, а по обще известному месту. И тыкать в первую очередь будут именно в инструкцию. У меня такого документа нет, но таки есть предположение, что инфа с наклейки лючка бензобака, не должна расходиться с букварем.Технические характеристики
Буквенное
обозначение двигателя CZPA
Тип 4:цилиндровый рядный
Рабочий объём 1984 см3
Диаметр цилиндров 82,5 мм
Ход поршня 92,8 мм
Число клапанов
на цилиндр
4
Степень сжатия 11,6 : 1
Макс. мощность 132 кВт
при 3940–6000 об/мин
Макс. крутящий момент 320 Н·м
при 1500–3940 об/мин
Система управления
двигателя
Bosch MG1
Топливо с октановым числом RON:95
Нейтрализация ОГ трёхкомпонентный
каталитический
нейтрализатор,
широкополосный лямбда:зонд
перед турбонагнетателем
и триггерный — после
нейтрализатора
Экологический класс Евро:6
Технические характеристики
Буквенное обозначение CHHB CHHA
Тип 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём 1984 см3
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 92,8 мм
Кол-во клапанов
на цилиндр
4
Степень сжатия 9,6 : 1
Макс. мощность 162 кВт при
4500–6200
об/мин
169 кВт при
4700–6200
об/мин
Макс. крутящий
момент
350 Н·м при
1500–4400
об/мин
350 Н·м при
1500–4600
об/мин
Система управления
двигателя
SIMOS 18.1
Топливо Неэтилированный бензин
с октановым числом 98
Нейтрализация ОГ Трёхкомпонентный
каталитический
нейтрализатор,
широкополосный
лямбда-зонд перед
турбонагнетателем,
триггерный лямбда-зонд
после нейтрализатора
Экологический класс Евро 6
Взято тут
Volkswagen Technical Site: http://vwts.ru http://vwts.info
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
6
Добавлено через 5 минут
Это слив.
Потребитель нормального автомобиля не должен знать как устроены те или иные детали его автомобиля. Потребитель должен знать как пользоваться автомобилем и ВСЁ! Я тут, как простой потребитель...
Маленький пример из жизни Тойоты РАВ4. Человеку на ТО 100 тыс км делают полную диагностику. Меняют сальники приводов, стойки стабилизатора, тормозные диски и ВСЁ... Машина хрен его знает, какого лохматого года. Такие выпускали до 2008 года. Там спидометр наверно скручен раз пять уже... А она всё ходит и ходит...
Что сказать-то хотел?Маленький пример из жизни Тойоты РАВ4. Человеку на ТО 100 тыс км делают полную диагностику. Меняют сальники приводов, стойки стабилизатора, тормозные диски и ВСЁ... Машина хрен его знает, какого лохматого года. Такие выпускали до 2008 года. Там спидометр наверно скручен раз пять уже... А она всё ходит и ходит...
https://www.drive2.ru/o/b/477810371109847391/
Т.е если делать ТО как у Вага - японоповозка просто не доживет до 15 тысячТо есть если делать ТО каждые 10 тыс,