Toyota RAV4 new

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
У рафика всё отлично с муфтой.

Есть вопросы к диагональному вывешиванию. Потому как имитация блокировки начинает работать только после 3000 об/мин. Так сделали инженеры. На роликах это мешает машине, в жизни проблем особенных не было. Чуть больше газа - машина едет. То же самое и у Тигуана при движении задом. Без газа машина встаёт. Но кардан у Тойоты крутится правильно. Особенно у рейсталинга. Там ВСЕГДА передаётся часть момента на задние колёса. На до рейсталинге всегда можно заблокировать задний мост кнопкой, на скорости до 40 км/ч, либо включением спорт режима на всех скоростях.

Добавлено через 3 минуты


Не хочу углубляться в технические термины. Кому интересно почитайте тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35996

Решающим для меня было не то, что 220 не может ходить на 95 бензине, а то каким методом попытались снизить расход масла CZPA, и я его одобряю. А вот подход инженеров к решению этого вопроса в двигателе CHHB, он же CHHА считаю спорным и не проверенным временем. Не хочу быть подопытным кроликом ВАГа
Вести с полей. Точнее из автосалона VW. Что у 220, что у 180 на лючке бензобака большими 98, маленькими 95. Как всегда МирДверьМяч...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
ВиталяГаз, картинка с официального сайта тойоты, кстати))). Она демонстрирует базовое ГУ рав4, и была ответом на враньё про "яндекс в базе".


ничего не включает
Меняет алгоритм, как я и сказал.

329.jpg

Что-то и в руководстве ничего не вижу про блокировку (потому что её нет, конечно же). Жаль, не получится ничего отсудить. Собственно, без разницы скоростей вращения осей, муфта даже включится не может — так уж она устроена. Надпись "Lock" на кнопке — для доверчивых и неграмотных.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Вести с полей. Точнее из автосалона VW. Что у 220, что у 180 на лючке бензобака большими 98, маленькими 95. Как всегда МирДверьМяч...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

На наклейках экономят. По программе самообучения 180-95, 220-98. Кто то на форуме постил фотку с лючка немецкого тигуана, там правильно написано. Сейчас не найду уже, если только случайно попадется.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
И как вам удалось определить частоту вращения?
При 3000 Рафик ревёт так, что было бы слышно... А тут на холостых работает.
На 2-м видео на 9-й и 16-й минуте у РАВ4 отключают трекшен, всё там и видно и слышно:eek:

Да и эти друзья из Авторевю никаких имитаций у РАВ4 не нашли:confused:
attachment.php


Кругом враньё...
 

Вложения

  • Rav4.jpg
    Rav4.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 138

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, картинка с официального сайта тойоты, кстати))). Она демонстрирует базовое ГУ рав4, и была ответом на враньё про "яндекс в базе".



Меняет алгоритм, как я и сказал.

Посмотреть вложение 95611

Что-то и в руководстве ничего не вижу про блокировку (потому что её нет, конечно же). Жаль, не получится ничего отсудить. Собственно, без разницы скоростей вращения осей, муфта даже включится не может — так уж она устроена. Надпись "Lock" на кнопке — для доверчивых и неграмотных.

Почему вы всё время врёте? Подменяете понятия? Вы вокруг считаете всех идиотами? Или вы действительно не знаете где стоит муфта, для чего она нужна? И то что на Тойоте РАВ4 её можно заблокировать? Да заблокировать, не на секунду, а до того момента пока снова не нажмёте на ту самую кнопку про которую пишут в инструкции. Либо пока автомобиль не разгонится до 40 км/ч. Простая такая фишка. Она много раз выручала нас, когда утром обнаруживаешь бруствер из снега от трактора. Лопату в руки брать ни разу не приходилось. Нажимаешь кнопочку и машина гребёт задними колёсами. Её не таскает. Соседские машины остаются целыми. Прикольная штука! Это и есть меж осевая блокировка. Такого нет у Тигуана. Но есть свои интересные штучки.

Что касается меж колёсной блокировки, как на Прадо или 200 ке то такой в чистом виде у РАВ4 конечно нет. Но есть электронная имитация блокировки. Работает очень просто. Система тормозами зажимает свободно крутящееся колесо на оси, для того чтобы на другое колесо этой оси, передавался больший момент. Но эта система начинает работать после того как двигатель несколько секунд проработает на оборотах выше 3000 и его не станут осознано дрочить как на видео. Такой простой алгоритм, имеющий некоторые недостатки в теории, никак не проявляющиеся на практике.

С фото у вас совсем примитивная лажа вышла. Я вам ведь писал, что у РАВ4 нет часов с 2016 года. Взяли и убрали... Очень многим это не понравилось! А на фото они есть. У РАВ4 есть строчка, на фото её нет. Вы прикидываетесь, что не понимаете, что я привёл доказательства вашего обмана и продолжаете настаивать. Смешно конечно. Вы даже не обратили внимание на то что дефлекторы обдува маловаты для РАВ4! Потом у Рафика они имеют механизм закрытия, на фото его нет! И вы продолжаете утверждать что это РАВ4! Видимо вы никогда не видели этот автомобиль.

Очень жаль, что проявили такую некомпетентность. Вы мне поначалу показались умнее и грамотней.

Добавлено через 4 минуты
nikonist, Кто платит, тот и "танцует" девушку. Про Тигуан такие сказки рассказывают! Что не только купить не захочется, рядом с ним находится станет страшно!

Добавлено через 3 минуты
Вести с полей. Точнее из автосалона VW. Что у 220, что у 180 на лючке бензобака большими 98, маленькими 95. Как всегда МирДверьМяч...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

На заборе тоже разное пишут, но от этого он забором быть не перестаёт. Почитайте самоучитель, по ссылке, что я приводил выше. Там русским, по белому всё рассказано. И про бензин, и про особенности конструкции двигателя. Если интересно конечно.

Добавлено через 4 минуты
Одно радует, к теме вернулись.
 
Последнее редактирование:

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
ВиталяГаз, хорошо, пусть будет блокировка если проще так думать, чем узнать, как устроена и работает тойотовская муфта. Только не надо тогда тут изливать свои фантазии по поводу её работы.

Это уже просто глупо. Часы, дефлекторы и строчка имеют отношение к говнитоле вместо обещанного яндекса?
Вот, кстати, фото рестайла, собранного в Шушарах:
Clipboard01.jpg
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Почему вы всё время врёте? Подменяете понятия? Вы вокруг считаете всех идиотами? Или вы действительно не знаете где стоит муфта, для чего она нужна? И то что на Тойоте РАВ4 её можно заблокировать? Да заблокировать, не на секунду, а до того момента пока снова не нажмёте на ту самую кнопку про которую пишут в инструкции. Либо пока автомобиль не разгонится до 40 км/ч. Простая такая фишка. Она много раз выручала нас, когда утром обнаруживаешь бруствер из снега от трактора. Лопату в руки брать ни разу не приходилось. Нажимаешь кнопочку и машина гребёт задними колёсами. Её не таскает. Соседские машины остаются целыми. Прикольная штука! Это и есть меж осевая блокировка. Такого нет у Тигуана. Но есть свои интересные штучки.

Что касается меж колёсной блокировки, как на Прадо или 200 ке то такой в чистом виде у РАВ4 конечно нет. Но есть электронная имитация блокировки. Работает очень просто. Система тормозами зажимает свободно крутящееся колесо на оси, для того чтобы на другое колесо этой оси, передавался больший момент. Но эта система начинает работать после того как двигатель несколько секунд проработает на оборотах выше 3000 и его не станут осознано дрочить как на видео. Такой простой алгоритм, имеющий некоторые недостатки в теории, никак не проявляющиеся на практике.

С фото у вас совсем примитивная лажа вышла. Я вам ведь писал, что у РАВ4 нет часов с 2016 года. Взяли и убрали... Очень многим это не понравилось! А на фото они есть. У РАВ4 есть строчка, на фото её нет. Вы прикидываетесь, что не понимаете, что я привёл доказательства вашего обмана и продолжаете настаивать. Смешно конечно. Вы даже не обратили внимание на то что дефлекторы обдува маловаты для РАВ4! Потом у Рафика они имеют механизм закрытия, на фото его нет! И вы продолжаете утверждать что это РАВ4! Видимо вы никогда не видели этот автомобиль.

Очень жаль, что проявили такую некомпетентность. Вы мне поначалу показались умнее и грамотней.

Добавлено через 4 минуты
nikonist, Кто платит, тот и "танцует" девушку. Про Тигуан такие сказки рассказывают! Что не только купить не захочется, рядом с ним находится станет страшно!

Добавлено через 3 минуты


На заборе тоже разное пишут, но от этого он забором быть не перестаёт. Почитайте самоучитель, по ссылке, что я приводил выше. Там русским, по белому всё рассказано. И про бензин, и про особенности конструкции двигателя. Если интересно конечно.

Добавлено через 4 минуты
Одно радует, к теме вернулись.
Нет не интересно. Да и к теме это не относится. Вопрос был в том, что оба двигателя весьма привередливы к качеству топлива, что и подтвердилось на конкретных авто. И тот и другой настоятельно рекомендуют заправлять 98 и лишь в случае крайней необходимости, при отсутствии рекомендованного, допускается использовать 95. В гомеопатических дозах. Нормальная практика. Вполне себе допускаю, что и на варианте, идущем на новый Туарег/Q7 (249 л.с), будет то же самое.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Нет не интересно. Да и к теме это не относится. Вопрос был в том, что оба двигателя весьма привередливы к качеству топлива, что и подтвердилось на конкретных авто. И тот и другой настоятельно рекомендуют заправлять 98 и лишь в случае крайней необходимости, при отсутствии рекомендованного, допускается использовать 95. В гомеопатических дозах. Нормальная практика. Вполне себе допускаю, что и на варианте, идущем на новый Туарег/Q7 (249 л.с), будет то же самое.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Технические характеристики
Буквенное
обозначение двигателя CZPA
Тип 4:цилиндровый рядный
Рабочий объём 1984 см3
Диаметр цилиндров 82,5 мм
Ход поршня 92,8 мм
Число клапанов
на цилиндр
4
Степень сжатия 11,6 : 1
Макс. мощность 132 кВт
при 3940–6000 об/мин
Макс. крутящий момент 320 Н·м
при 1500–3940 об/мин
Система управления
двигателя
Bosch MG1
Топливо с октановым числом RON:95
Нейтрализация ОГ трёхкомпонентный
каталитический
нейтрализатор,
широкополосный лямбда:зонд
перед турбонагнетателем
и триггерный — после
нейтрализатора
Экологический класс Евро:6


Технические характеристики
Буквенное обозначение CHHB CHHA
Тип 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём 1984 см3
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Ход поршня 92,8 мм
Кол-во клапанов
на цилиндр
4
Степень сжатия 9,6 : 1
Макс. мощность 162 кВт при
4500–6200
об/мин
169 кВт при
4700–6200
об/мин
Макс. крутящий
момент
350 Н·м при
1500–4400
об/мин
350 Н·м при
1500–4600
об/мин
Система управления
двигателя
SIMOS 18.1
Топливо Неэтилированный бензин
с октановым числом 98

Нейтрализация ОГ Трёхкомпонентный
каталитический
нейтрализатор,
широкополосный
лямбда-зонд перед
турбонагнетателем,
триггерный лямбда-зонд
после нейтрализатора
Экологический класс Евро 6


Взято тут
Volkswagen Technical Site: http://vwts.ru http://vwts.info
огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi
6

Добавлено через 5 минут
ВиталяГаз, хорошо, пусть будет блокировка если проще так думать, чем узнать, как устроена и работает тойотовская муфта. Только не надо тогда тут изливать свои фантазии по поводу её работы.

Это уже просто глупо. Часы, дефлекторы и строчка имеют отношение к говнитоле вместо обещанного яндекса?
Вот, кстати, фото рестайла, собранного в Шушарах:
Посмотреть вложение 95629

Это слив.

Потребитель нормального автомобиля не должен знать как устроены те или иные детали его автомобиля. Потребитель должен знать как пользоваться автомобилем и ВСЁ! Я тут, как простой потребитель...
 
Последнее редактирование:

Vasia01

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2018
Сообщения
1,002
Благодарности
280
Адрес
Vilnius
Автомобиль
Tiguan Allspace
Бензиновая версия хоть имеет блокировки. А вот с гибдридом как всегда все грустно. Засядет там, где любая другая проедет. На полноприводном гибриде новом RAV не ездил, но LEXUS гибридный посадить даже на ровном месте - раз плюнуть. Может поэтому и нет гибридов в Росии?
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Я тут, как простой потребитель...
Вот это заметно. Так что не надо мне про блокировки муфты лапшу на уши вешать.

Так где на фото Яндекс, Виталь? Что-то никак не могу найти, срочно нужна помощь эксперта по тойотам.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
хорошо, пусть будет блокировка если проще так думать
Не нашел в Вашем скрине из мануала тойоты ни слова про блокировку. "Максимально возможный момент при текущих условиях". То есть логично предположить, что условия могут быть такими, что ни какого момента не попадет. Блокировка это максимальный момент без всяких условий, в моем понимании. Виталя троллит как обычно, а Вы ведетесь на полном серьезе.
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Технические характеристики

Буквенное

обозначение двигателя CZPA

Тип 4:цилиндровый рядный

Рабочий объём 1984 см3

Диаметр цилиндров 82,5 мм

Ход поршня 92,8 мм

Число клапанов

на цилиндр

4

Степень сжатия 11,6 : 1

Макс. мощность 132 кВт

при 3940–6000 об/мин

Макс. крутящий момент 320 Н·м

при 1500–3940 об/мин

Система управления

двигателя

Bosch MG1

Топливо с октановым числом RON:95

Нейтрализация ОГ трёхкомпонентный

каталитический

нейтрализатор,

широкополосный лямбда:зонд

перед турбонагнетателем

и триггерный — после

нейтрализатора

Экологический класс Евро:6





Технические характеристики

Буквенное обозначение CHHB CHHA

Тип 4-цилиндровый, рядный

Рабочий объём 1984 см3

Диаметр цилиндра 82,5 мм

Ход поршня 92,8 мм

Кол-во клапанов

на цилиндр

4

Степень сжатия 9,6 : 1

Макс. мощность 162 кВт при

4500–6200

об/мин

169 кВт при

4700–6200

об/мин

Макс. крутящий

момент

350 Н·м при

1500–4400

об/мин

350 Н·м при

1500–4600

об/мин

Система управления

двигателя

SIMOS 18.1

Топливо Неэтилированный бензин

с октановым числом 98


Нейтрализация ОГ Трёхкомпонентный

каталитический

нейтрализатор,

широкополосный

лямбда-зонд перед

турбонагнетателем,

триггерный лямбда-зонд

после нейтрализатора

Экологический класс Евро 6





Взято тут

Volkswagen Technical Site: http://vwts.ru http://vwts.info

огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

6

Добавлено через 5 минут




Это слив.



Потребитель нормального автомобиля не должен знать как устроены те или иные детали его автомобиля. Потребитель должен знать как пользоваться автомобилем и ВСЁ! Я тут, как простой потребитель...
Правильней было бы привести выдержки из инструкции по эксплуатации, так как если что бить будут не по "паспорту", ой простите, не по техническому сайту vw, а по обще известному месту. И тыкать в первую очередь будут именно в инструкцию. У меня такого документа нет, но таки есть предположение, что инфа с наклейки лючка бензобака, не должна расходиться с букварем.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,094
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Gariksson,
В инструкции прямо не написано какую горючку заливать, только ГОСТ.

Зато в инструкции написано, что масло менять нужно на 15т.км. а тут некоторые на 3000 меняют. И само масло по вязкости не указано только допуск.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Маленький пример из жизни Тойоты РАВ4. Человеку на ТО 100 тыс км делают полную диагностику. Меняют сальники приводов, стойки стабилизатора, тормозные диски и ВСЁ... Машина хрен его знает, какого лохматого года. Такие выпускали до 2008 года. Там спидометр наверно скручен раз пять уже... А она всё ходит и ходит...
https://www.drive2.ru/o/b/477810371109847391/
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Тихонов

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Дек 2016
Сообщения
31
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
Subaru Forester SH 2012
Маленький пример из жизни Тойоты РАВ4. Человеку на ТО 100 тыс км делают полную диагностику. Меняют сальники приводов, стойки стабилизатора, тормозные диски и ВСЁ... Машина хрен его знает, какого лохматого года. Такие выпускали до 2008 года. Там спидометр наверно скручен раз пять уже... А она всё ходит и ходит...


Ничего Вы не понимаете - там же лампочки в салоне не светодиодные. Не можно на такой машине ездить. :):):)
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Маленький пример из жизни Тойоты РАВ4. Человеку на ТО 100 тыс км делают полную диагностику. Меняют сальники приводов, стойки стабилизатора, тормозные диски и ВСЁ... Машина хрен его знает, какого лохматого года. Такие выпускали до 2008 года. Там спидометр наверно скручен раз пять уже... А она всё ходит и ходит...
https://www.drive2.ru/o/b/477810371109847391/
Что сказать-то хотел?
Диски на Т1 впервые поменял на 180 тысячах. И то только передние.
:D
И ТО у японоповозок каждые 10 тысяч
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
То есть если делать ТО каждые 10 тыс, то убогий 2.0 TSI превратится в тойотовский 2.0Т ?
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
То есть если делать ТО каждые 10 тыс,
Т.е если делать ТО как у Вага - японоповозка просто не доживет до 15 тысяч
И убогий - это к япам.
Технология 70 годов. На остальное ума у них не хватает

А ты поплачь...… или попрыгай :D
Приятно посмотреть на страдальца
 
Сверху Снизу