Toyota RAV4 new

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Рав4 и Тиг они у вас, вашей жены/сына с топовыми движками и на ПП?
Тойоты у нас всегда все были ТОЛЬКО в максималке. Кроссовер на переднем приводе считаю напрасной тратой денег. Седан за эти деньги, будет поинтересней. Ну и кроссовер с мотором меньше 150 л.с тоже по моему недоразумение. Такой двигатель малолитражке больше подойдёт. Хотите экономить - вариантов куча, когда можно не возить с собой лишний кубометр воздуха, лить поменьше бензина и при этом первым стартовать со светофора. Тут каждому своё. Кому то важнее казаться чем быть.

Тигуан не в максималке. Так как не нравится стеклянная крыша, колёса на 19, и крашенные в цвет кузова пороги. Премиум машиной от этого он не становится, но больше начинает смахивать на цирковую лошадь ( это сугубо мои ИМХО). Обычный СИТИ, с двигателем 2,0 180 л.с. Двигатель 220л.с не взяли из -за его недостатков, плохо переносит 95 бензин и есть некоторые моменты в конструкции двигателя, которые мне не понравились. НО дополнили его некоторыми опциями и пакетами - топовый свет, кожаные сидения и прочие плюшки которые подняли стоимость и значимость Тигуана в наших глазах. Ну и конечно отняли денег чуть больше.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Как-то все забываю спросить......Т.е. о комплектациях и приводах Тойоты и ВАГа размышляет человек, едящий на Ладе Весте ?
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Как-то все забываю спросить......Т.е. о комплектациях и приводах Тойоты и ВАГа размышляет человек, едящий на Ладе Весте ?

Да на Ладе Весте я сегодня езжу. Всякое бывает. И что?
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Последнее редактирование:

Kamski

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
74
Благодарности
21
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан 1,4 125 кобыл, мешалка
Тойоты у нас всегда все были ТОЛЬКО в максималке. Кроссовер на переднем приводе считаю напрасной тратой денег. Седан за эти деньги, будет поинтересней. Ну и кроссовер с мотором меньше 150 л.с тоже по моему недоразумение. Такой двигатель малолитражке больше подойдёт. Хотите экономить - вариантов куча, когда можно не возить с собой лишний кубометр воздуха, лить поменьше бензина и при этом первым стартовать со светофора. Тут каждому своё. Кому то важнее казаться чем быть.

Тигуан не в максималке. Так как не нравится стеклянная крыша, колёса на 19, и крашенные в цвет кузова пороги. Премиум машиной от этого он не становится, но больше начинает смахивать на цирковую лошадь ( это сугубо мои ИМХО). Обычный СИТИ, с двигателем 2,0 180 л.с. Двигатель 220л.с не взяли из -за его недостатков, плохо переносит 95 бензин и есть некоторые моменты в конструкции двигателя, которые мне не понравились. НО дополнили его некоторыми опциями и пакетами - топовый свет, кожаные сидения и прочие плюшки которые подняли стоимость и значимость Тигуана в наших глазах. Ну и конечно отняли денег чуть больше.

Раз уж вы тут в этом обсуждении самый умный..... иии самый необычный, все таки рафы в максималке, обычные СИТИ иииииииии
веста!? То рассказывайте до конца и по полкам, что там по моментам в конструкции двигателя 220? И почему он, блин, плохо переносит 95? И вообще..., какой переносит...?. Рассказывайте! Тут, как один товарищ сказал, что попкорна у нас много, он только начался....
 

CheckTurn

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
53
Благодарности
17
Адрес
Saint-Petersburg
Автомобиль
T2 TDI HL
Давненько не заходил на форум, но как оказалось, тут обсуждают победу ЛадыВесты над Тигуаном по управляемости. Подпишусь пожалуй. Боюсь пропустить важные моменты.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Владельцы 1.4 и 2вд оживились. Нашли авто, с которым они могут спорить на равных))
 

Kamski

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
74
Благодарности
21
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан 1,4 125 кобыл, мешалка
Владельцы 1.4 и 2вд оживились. Нашли авто, с которым они могут спорить на равных))

Не.... нашли то не мы. Это он нас нашел со своей вестой. Форум то Тигуановский. А спорить с ним никто не собирается, только посмеиваться
влегыч можно:rolleyes:
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Тойоты у нас всегда все были ТОЛЬКО в максималке. Кроссовер на переднем приводе считаю напрасной тратой денег. Седан за эти деньги, будет поинтересней. Ну и кроссовер с мотором меньше 150 л.с тоже по моему недоразумение. Такой двигатель малолитражке больше подойдёт. Хотите экономить - вариантов куча, когда можно не возить с собой лишний кубометр воздуха, лить поменьше бензина и при этом первым стартовать со светофора. Тут каждому своё. Кому то важнее казаться чем быть.

Тигуан не в максималке. Так как не нравится стеклянная крыша, колёса на 19, и крашенные в цвет кузова пороги. Премиум машиной от этого он не становится, но больше начинает смахивать на цирковую лошадь ( это сугубо мои ИМХО). Обычный СИТИ, с двигателем 2,0 180 л.с. Двигатель 220л.с не взяли из -за его недостатков, плохо переносит 95 бензин и есть некоторые моменты в конструкции двигателя, которые мне не понравились. НО дополнили его некоторыми опциями и пакетами - топовый свет, кожаные сидения и прочие плюшки которые подняли стоимость и значимость Тигуана в наших глазах. Ну и конечно отняли денег чуть больше.
Я конечно не силён в тигуановских движках, но ИМХО 180 сильный, который с циклом Миллера не менее привередлив к качеству и ОЧ топлива, чем 220 сильный. Если я не прав, пусть местные гуру меня поправят.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
Кроссовер на переднем приводе считаю напрасной тратой денег
Чем разбираться в сортах бензиновых двигателей VW, лучше стоило ознакомиться с устройством муфты РАВ4 четвертого поколения, и не тратить напрасно деньги)
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Чем разбираться в сортах бензиновых двигателей VW, лучше стоило ознакомиться с устройством муфты РАВ4 четвертого поколения, и не тратить напрасно деньги)

У рафика всё отлично с муфтой.

Есть вопросы к диагональному вывешиванию. Потому как имитация блокировки начинает работать только после 3000 об/мин. Так сделали инженеры. На роликах это мешает машине, в жизни проблем особенных не было. Чуть больше газа - машина едет. То же самое и у Тигуана при движении задом. Без газа машина встаёт. Но кардан у Тойоты крутится правильно. Особенно у рейсталинга. Там ВСЕГДА передаётся часть момента на задние колёса. На до рейсталинге всегда можно заблокировать задний мост кнопкой, на скорости до 40 км/ч, либо включением спорт режима на всех скоростях.

Добавлено через 3 минуты
Я конечно не силён в тигуановских движках, но ИМХО 180 сильный, который с циклом Миллера не менее привередлив к качеству и ОЧ топлива, чем 220 сильный. Если я не прав, пусть местные гуру меня поправят.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Не хочу углубляться в технические термины. Кому интересно почитайте тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35996

Решающим для меня было не то, что 220 не может ходить на 95 бензине, а то каким методом попытались снизить расход масла CZPA, и я его одобряю. А вот подход инженеров к решению этого вопроса в двигателе CHHB, он же CHHА считаю спорным и не проверенным временем. Не хочу быть подопытным кроликом ВАГа
 
Последнее редактирование:

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
ВиталяГаз, я же говорю: стоило поинтересоваться)
Чего теперь тут маркетинговые басни рассказывать (тем более мне) про момент на задние колёса и про "блокировку" особенно.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, я же говорю: стоило поинтересоваться)
Чего теперь тут маркетинговые басни рассказывать (тем более мне) про момент на задние колёса и про "блокировку" особенно.

Ну ну. Расскажите ещё на каких рынках нет полного привод... Вы же любите левые картинки подбрасывать. Кстати поищите на этих картинках кнопку блокировки муфты и расскажите вашу версию для чего она. И почему муфта на Рав4 не перегревается.
 

newnoise

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
536
Благодарности
193
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2018 City TDI
ВиталяГаз, кнопка, в принципе ни для чего, ну чтобы продать РАВ4, разве что, блокировать она ничего не может, конечно же, алгоритм управления только чуть-чуть изменить.
Не перегревается, потому что продолжительность работы муфты измеряется в секундах.
Можно пример левых картинок от меня?
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
У рафика всё отлично с муфтой.

Есть вопросы к диагональному вывешиванию. Потому как имитация блокировки начинает работать только после 3000 об/мин. Так сделали инженеры. На роликах это мешает машине, в жизни проблем особенных не было. Чуть больше газа - машина едет. То же самое и у Тигуана при движении задом. Без газа машина встаёт. Но кардан у Тойоты крутится правильно. Особенно у рейсталинга. Там ВСЕГДА передаётся часть момента на задние колёса. На до рейсталинге всегда можно заблокировать задний мост кнопкой, на скорости до 40 км/ч, либо включением спорт режима на всех скоростях.

Добавлено через 3 минуты


Не хочу углубляться в технические термины. Кому интересно почитайте тут http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35996

Решающим для меня было не то, что 220 не может ходить на 95 бензине, а то каким методом попытались снизить расход масла CZPA, и я его одобряю. А вот подход инженеров к решению этого вопроса в двигателе CHHB, он же CHHА считаю спорным и не проверенным временем. Не хочу быть подопытным кроликом ВАГа
Все мы в каком-то смысле чьи то подопытные кролики.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, кнопка, в принципе ни для чего, ну чтобы продать РАВ4, разве что, блокировать она ничего не может, конечно же, алгоритм управления только чуть-чуть изменить.
Не перегревается, потому что продолжительность работы муфты измеряется в секундах.
Можно пример левых картинок от меня?

Кнопка есть, но ничего не включает... Сенсационные выводы! Вам надо в суд на Тойоту подать, раз обладаете такой секретной информацией! Это же бомба! Отсудите у Тойоты пару лямов зеленью...

Но похоже ваша новость - fake news, как и эта картинка. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1988018&postcount=1901
А вы слышали про новый закон о таких новостях в инете?

Добавлено через 3 минуты
Все мы в каком-то смысле чьи то подопытные кролики.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Даже у ВАГа можно найти немного старых проверенных технологий.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,319
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Сверху Снизу