Вот и тойота начала двигаться к преселективной трансмиссии — уже дополнитильная муфта и механическая передача появились Жалко даже, что в России мы этой коробки не увидим.Новый вариатор Тойоты с 1-ой механической передачей хвалят. Говорят рвёт с места как механика.
А какой коэффициент трансформации, не подскажете?Мокрое сцепление и есть "маленький гидротрансформатор"
автомат на ней мало того, что пинается у меня со 2 на 3 ощутимый толчок был в драйве, так еще задумчивый и с кривым подбором придаточных чисел. очень длинная первая и непонятный провал между 3 и 4...АКПП на РАВ4 не идеальна. Иногда ощущаются толчки между 1 и 2 передачами на спорт режиме. Я ездил не на Рафике.
Не так давно всем небезызвестный персонаж пел дифирамбы тойотовскому автомату, а ты ему, как серпом по яйцам.автомат на ней мало того, что пинается у меня со 2 на 3 ощутимый толчок был в драйве, так еще задумчивый и с кривым подбором придаточных чисел. очень длинная первая и непонятный провал между 3 и 4...
ну и сам алгоритм работы акпп в топку, робот логичней..
Не так давно всем небезызвестный персонаж пел дифирамбы тойотовскому автомату, а ты ему, как серпом по яйцам.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
газ тормоз газ тормоз, до момента когда она перестала понимать, что от нее хотят и начала дергаться
естественно и там и там 6 ст айсин..есть тойота на акпп. был тигуан на акпп. алгоритм работы схож.
вот только сегодня проехал 50 км со средней 25 км/ч из которых 30 км шоссе со скоростью от 80 до 120 - остальное город с жесткими пробкамиробот работает иначе. чтобы было плавно, ты должен подстраиваться под него
может быть, может быть.. я ездил на механике 2 машины, потом на фокусе с повершифтом (тот же дсг только в профиль), потом на куге с мокрым повершифтом, потом на тойоте с 6 ст айсином, теперь на дку 250если бы я ездил исключительно на тигуане с дсг, то давно бы привык и выработался рефлекс по работе педалью газа, но при постоянной смене авто, чувствуется дискомфорт.
Вон оно как. Я думал это только на джетте 1,6 у меня так, из за того, что туда мотор забыли положить. А оказывается это коробка такая.и непонятный провал между 3 и 4...
ну не мрак, но, конечно, менее логичная, чем дсг коробкаА вот пауршифт сухой -это мрак
ну не мрак, но, конечно, менее логичная, чем дсг коробка
но опять же какой нить 4 ст автомат или сухой повершифт - для меня ответ однозначен - робот..
Вывод, что NX покупают не за 8AR-FTS.
Детский сад.
Потому что те кому надо ВЖУУУУУХ и 2л турбо на чипе смотрят на Х3 и Q5 в этом ценовом сегменте.
Это уже традиционная политика VW, ставить на шкоды 1.8, а на гольф/джетту либо 1.4 либо 2.0, но уже с шильдиком GTI/GLI.Ну да. Не мешает , как и октавия не мешает убогой джетте, настолько , что в итоге ее сняли с продажи. Причём октавии в рф отдали 1,8Т, а на джетте максимум 1,4 Т был.
В США 2,0Т на NX самый востребованный.
Это уже традиционная политика VW, ставить на шкоды 1.8, а на гольф/джетту либо 1.4 либо 2.0, но уже с шильдиком GTI/GLI.
Гольфы 1.8Т в истории были, как и джетты, но тогда ещё шкода не вознеслась настолько.
Вон оно как. Я думал это только на джетте 1,6 у меня так, из за того, что туда мотор забыли положить. А оказывается это коробка такая.