Ну и это видео - НЕ СМОТРЕТЬ!
Действительно, нафиг час тратить на пустопорожний (рекламный) треп с иностранным акцентом.
"Специалисты представили топ-5 наиболее "внедорожных" кроссоверов из тех, что представлены на российском рынке.
Как пишет "ФАН" со ссылкой на CarsWeek, лучшим стал автомобиль Toyota RAV4. По мнению экспертов, он "имеет все, что необходимо для езды по бездорожью".
На втором месте оказался Range Rover Evoque, оснащенный современными системами стабилизации, а на третьем — Mercedes-Benz GLE с системой E-Active Body Control. Четвертое и пятое место в рейтинге достались Jaguar I-Pace и BMW X5."
Поскромничали. Нужно было еще сказать что находится на одном уровне с Бентгайей и Кульнаном. И вообще, есть правильный маркетинговый прием, ставить нужный продукт на второе место, пря вижу текст: и уступает только геленвагену 4х4 в2
Хотя по салону рафик мне понравился, скрывать не буду.
главная фича ГТФ - повышение крутящего момента, иначе бы это была просто гидропередача.
Боюсь Вас разочаровать, но гидротрансформатор тоже не умеет повышать крутящий момент. Его главная фича в значительном увеличении передаточного числа (вплоть до бесконечности), что позволяет двигаться со сколь угодно низкой скоростью на любых оборотах двигателя, в том числе и соответствующих его максимальному крутящему моменту, ии даже максимальной мощности. Мокрое сцепление DQ500 тоже умеет так развлекаться, но кратковременно и с износом, в отличие от ГТ, который при надлежащем охлаждении способен работать в таком режиме сколь угодно долго.
Добавлено через 7 минут
Но мне интересно что подразумевал под своей фразой Виталя, прям дико интересно по каким параметрам многодисковая муфта схожа с гидротрансформатором.
Виталя он такой, загадочно формулирует и бьет по площадям. В случае с троганьем с проскальзыванием попал, а вот фраза
В обоих случаях используется давление жидкости, на создание которого требуется затратить часть энергии двигателя
это просто рука лицо, так как в ГТ и ДСГ одинаковы затраты на давление жидкости только в управляющих механизмах, но при этом главные потери (несопоставимые с затратами на ИМ) идут на передачу момента посредством жидкости, что свойственно исключительно гидротрансформатору.