Vasia01
Постоялец
Теперь убедил? 10” панель. И теперь сравните с RAV4 2019 ну или с C3 picasso.Что бы вы не выводили, будут нарисованы аналоговые приборы.
Так мне кажется.
Но суть ведь не в этом.
Теперь убедил? 10” панель. И теперь сравните с RAV4 2019 ну или с C3 picasso.Что бы вы не выводили, будут нарисованы аналоговые приборы.
Так мне кажется.
Но суть ведь не в этом.
topmo3a, это уже давно неактуально. Не надо переносить на современные авто стереотипы спорткаров из прошлого..
Нет конечно.Теперь убедил? 10” панель. И теперь сравните с RAV4 2019 ну или с C3 picasso.
В руководстве моего о сим написано черным по белому. Мой коллега - фанат ВАГа, постоянно о сим твердит. Конечно, если нет желания ездить за 100 ткм, то можно, наверное, и пренебречь. Но я не отношу себя к тем, кто покупает машину на три-четыре года, покататься до 100 ткм и продать. Мне, она если нравится, будет жить со мной, пока не разонравится. Дилеры ВАГ-продукцион на тест-драйвах только так и говорят - "после поездки сразу мотор не глушим".
Если с VW убрать все его фишки он станет УГ типа Тоёты.
10” панель.
Уже про это писали и выкладывали номер страницы в руководстве.А можно узнать, на какой странице руководства указано о необходимости ожидать "остывания" турбины ? И самое смешное, что это был первый вопрос, который я задал про двигатель у Дилера, на что мне мягко намекнули, что не стоит застревать в прошлом.
Если с VW убрать все его фишки он станет УГ типа Тоёты.
Он все равно будет лучше ездить, причем, даже по пересеченке.
2OlegRechts: можно будет, как достану руководство. Оно в машине, а машина вообще в деревне. Меня, кстати, при продаже машины дилер сам предупредил о необходимости соблюдения, иначе попаду на турбину. Возможно, что на 2-хлитровых двигателях сие и не нужно, но у меня 1.4.
Нет конечно.
Во первых у меня выводится по другому. Слева и справа от карты аналоговые приборы. Попробую завтра вывести как у вас.
Когдя я покупал машину, меня меньше всего интересовал как торчит глушитель, или как отображаются приборы. Это как влияет и на что влияет ?
Или вы вибираете машину по тому как педаль расположена или личинка от замка.
У меня другие критерии.
Каждая машина по своему хороша и находит массу своих покупателей.
Когда люди видели панель от С3 Пикассо, они сильно удивлялись.
Удивитесь вы своей ?
Я нет.
А вывести на мою приборную панель подобное возможно?
topmo3a, это уже давно неактуально. Не надо переносить на современные авто стереотипы спорткаров из прошлого.
Добавлено через 2 минуты
Кстати, что касается подогрева, пленочный vs нитевой, то емнип эффективность нитевого все таки значительно выше. Почему возможно он и идёт на авто для рынка РФ.
Вот именно.т.к ВСЕ автомобили едут болеменее одинаково.
...Есть машины на которых просто хочется ездить, а есть элементарные жоповозки..
А цветовые плюшки интересуют менее всего, тем более если за них надо переплачивать немало денег.
Когда сел на Тур NF, сначала обращал на нити внимание. Теперь их не замечаю ни ночью ни днем. И на Туре, и на Т2. Привык наверноеНо лично я немогу ездить с нитевым. Эти нити сразу лезут в глаза.
турбина не имеет подшипников
Там подшипник скольжения, попросту говоря втулка.
Я выбираю автомобиль по электронной начинке, удобству. Как едет - меня меньше всего интересует, т.к ВСЕ автомобили едут болеменее одинаково. Что там может быть другого? Мотор и 4 колеса. Вот начинка разная. И в 2019 году хочется чегото космического, с красивым цветным освещением в салоне. Посмотрите новые модели Mercedes, Audi, BMW салоны. Поймете о чем я. Куча планшеток, цветная подветка - вот что мне нужна. Нужна ТЕХНОЛОГИЧНАЯ машина...