OlegRechts
Почётный Тигуановод
OlegRechts, да есть у него Тигуан https://www.drive2.ru/r/volkswagen/tiguan/516462877750592186/
И поэтому он это скрывает ?
OlegRechts, да есть у него Тигуан https://www.drive2.ru/r/volkswagen/tiguan/516462877750592186/
В Питере особое отношение к Тигуану . Тойота там как своя...
Номера московские сильно большую роль не играют. Даже иногда помогают. Пропускают иногда не местного... Езжу строго по правилам.
ВиталяГаз, какие законы? Какая ещё "облегчённая" версия Тоеты для рынка ЕС? Про стеклоподъемники вообще бред пишете, на привезённой из Германии лупатой королле и первом ярисе они уже были, а это был 99й штоле год.
OlegRechts, да есть у него Тигуан https://www.drive2.ru/r/volkswagen/tiguan/516462877750592186/
Я же новую машину искал. Поэтому тестил новые. Рав-4 был 2,5 , 180 л/с, 4х4, АКПП.
Никаких бросающихся в глаза конкурентных преимуществ не увидел у Рав-4. Машина равная Тигуану. Но есть ньюансы. О которых уже написал.
если бы протестировали рав4 и Т2 в реально интересных условиях
180 л.с 2.5 были в старом кузове 4
...бесконечный тест это тоже кстати весело...
ВиталяГаз, давайте сравнивать авто одного класса и стоимости. Королла и Гольф4 в конце 90х в плане движков и опций и комфорта не очень то отличались. Что вам ещё в пример привести, ну Опиль Астра +- тоже самое, а вот сивик даже пытался чем то выделиться на фоне остальных.
Я, кстати, сейчас нахожусь как раз в состоянии "бесконечного теста", ибо очень много моментов попадает как раз под определение "нравится-не нравится". А дилеры никак не в силах сие понять, и думают, что если мне понравилась какая-то машина в текучий момент, я тут же должен ее купить, причем, именно кредитом. )) И все больше их телефонов улетает в ЧС - нужно будет, я сам позвоню.
1.У меня тоже нету DLAЕсли кратко, то что мне не понравилось в RAV4 2019 Гибрид в сравнении с Tiguan:
1. Фары ЛЕД, но с ламповым поворотником. DLA нет.
2. Автопарковка отсутсвует
3. EASY CLOSE крышки багажника отсутсвует. Афигенная функция, пользуюсь постоянно.
4. Нитевой подогрев стекла, в тигуан пленочный и нитей не видно
5. Отсутствие амортизатора капота. Открыть капот одной рукой нереально, т.к другой рукой надо ставить палку.
6. Отсутсвие ЛЕД подсветки в салоне. В плафонах лампочки накаливания. И это в самой новой модели 2019 года !!!!!
7. Отсутсвие подсветки кнопок на двери, потолке и бардачка
8. Спидометр с 7" даже близко нельзя сравнивать с цифровым 10" или 12" в Тигуан. Это как сравнивать LADA и Mercedes.
9. Мультимедия ужасная, графика никакая, тормозит. Карты древние. Торчащая старомодная планшетка начинает раздражать. Ауди в 2003 году первая начала ставить такие планшетки, только по элегантнее. Потом пошли ставить все. Теперь, в 2019 году уже никто не ставит торчащих планшеток, мода прошла. Отсутсвует Android Auto и Carplay. Нет логотипов радиостанций. Также нехватает USB. Вроде 5 гнезд есть, а настоящее только 1. Остальные только для зарядки.
10. При закрывании водительской двери дребежит зеркало заднего вида.
11. Задние сидения нельзя сложить из багажника, как в Тигуан. Нужно тянуться через весь багажник и дергать за рычажки на самих сидениях.
12. Тигуан турбовый мотор тянет всегда, на RAV нужно крутить мотор. Выше обороты - дополнительный рев мотора в салоне.
13. Шумка немножко хуже. Хотя подвеска вроде мягче.
14. Карман в сидении водительском бывает только в максимальной комплектации.
15. Салон дермантин. В Тигуан используется кожа+дермантин.
16. Реальная максимальная скорость по спидометру 190 при 222л.с. Больше не едет. Хотя в документации написано даже 180. Мне показалось маловато. Неудобно на автобане ездить педаль в пол.
17. Отсутсвует ассистент пробок TJA. Рулить машина до 65км/ч не умеет.
18. Отсутсвует 3 зонный климат.
19. Неудобная напольная педаль газа.
20. Открытая личинка дверного замка. На нее попадает грязь, соль. Она НИКОГДА не используется, только если для аварийного открытия автомобиля. Вот когда понадобится - то точно не откроешь машину ключем. Можно было закрыть заглушкой, как делает VW уже больше 10 лет.
21. Отсутсвует персонализация водителя. Машина не умеет опознавать водителя по ключу и настраивать настройки под водителя.
Точно не знаю, но помоему блутуф может работать только с 1 телефоном, а не с 2 одновременно как в Тигуан.
Ну вроде кратко все. И за это надо заплатить почти 43.000 евро.
У рафика есть одно неоспоримое преимущество перед любым тигуаном - атмосферный мотор. Его можно глушить сразу после поездки, не нужно выжидать полминуты-две минуты. У тига тоже так можно сделать, если ехать к месту остановки очень медленно. Но рафик, как любая машина с атмосферником, может после поездки сразу остановиться и заглушиться. Это удобно.
Судя по роликам Дьяса Валикхана, мне так показалось, рафик еще и по пересеченке не очень чтобы может. Тиг получше идет.
100 тыс движок и турбина отбегают полюбому даже если как рекомендует производитель масло раз в 15 тыс менять независимо от моточасов, а вот дальше...Вряд ли производитель заинтересован в массовом гарантийном ремонте двигателей.
1.У меня тоже нету DLA
4. У меня нитевой подогрев, я его не замечаю.
7. Отсутствие или присутствие подсветок для меня не критично.
8. Вы видимо не видели цифровых дисплеев (посмотрите на С3 Пикассо).
10. Не прислушиваюсь к дребезжаниям (придиркам), хотя на форуме у народа, то щелкает, то что то дребезжит.
11. А зачем мне их складывать из багажника. Я ведь перед тем как класть что то в багажник, подумаю, надо ли сложить задние сидения. Эта опция стоит дополнительных денег, а стоит ли это того ?
12. При резком ускорении тоже далеко не бесшумный двигатель, это не Майбах.
16. Это вообще не понятно о чем, мы же не на ралли.
18. Вроде хорошо, что есть трехзонный. Но я ни разу не пользовался каждой зоной отдельно. Пассажиру на переднем сиденье дует с третьей зоны в спину и шею. Если закрыть заслонку третьей зоны, то тогда зачем она ? Но конкурентное преимущество есть.
19. Это для вас неудобно, а тысячам купившем хорошо. Здесь тоже народ жалуется на неудобное положение педалей.
20. На все машинах у меня она была открыта и никаких неудобств это не доставляло. Не надо высасывать проблемы из пальца.
Это ваше сугубо личное мнение о машине, так же как и мое.
Может он и древний, только он цифровой., и насколько помню он не черно-белый.C3 Picasso - этот древний черно-белый дисплей желтой подсветкой?
Может он и древний, только он цифровой., и насколько помню он не черно-белый.
Я уже писал, что если на цифровом рисовать аналоговый спидометр, то зачем это нужно.
Что бы вы не выводили, будут нарисованы аналоговые приборы.А что мешает вывести карту на спидометр и скорость в цифрах?
100 тыс движок и турбина отбегают полюбому даже если как рекомендует производитель масло раз в 15 тыс менять независимо от моточасов, а вот дальше...