Дак это он только от других требует аргументированно отвечать, а сам при этом только и делает что говно на вентилятор набрасываетНазовите хотябы 1 отличие в круговом обзоре? А то только общие абстрактные фразы и никакой конкретики.
Назовите хотябы 1 отличие в круговом обзоре? А то только общие абстрактные фразы и никакой конкретики.
Вот режим другой включен как на старом. Найдите хотябы 1 разницу в круговом обзоре:
И вот как показывает передняя камера VW. Есть разница?
Очень умный и познавательный пост. Читаешь и думаешь - человек три класса закончил или всё же восьмилетку осилил!? И не лень писать....Дак это он только от других требует аргументированно отвечать, а сам при этом только и делает что говно на вентилятор набрасывает
Шпициалист... нет слов. А вы хотя бы слышали что в движении камера Тойоты показывает то, что находится непосредственно перед колесом. Система записывает картинку и транслирует на экран то, что находится под бампером перед колесом в тот момент когда автомобиль приблизился к данной точке. А примитивная камера ВАГа показывает пространство на метр отдалённое от колеса. Какой толк от такой камеры? Водитель и так видит то же самое в лобовом...
Нет никакой тупой рекламы технологий
Странно, я в этом году брал напрокат Yaris и даже там был Carplay, а какая там мультимедиа?
Там не кредит с трейд-ином?сейчас можно взять 2х литровый Соnnect plus pf 1.85 млн
Да я не знаю, даже если и так - можно отжать. А то что у сейчас у дилера 101 относительно честный способ отъема денег у населения это да! Лет пять назад такого арсенала у них не было.Там не кредит с трейд-ином?
Вообще авторынок дрейфует куда то в сторону азиатчины. Есть прайс, но он ничего не значит, надо торговаться до упора. Когда упрешься - начинай торговаться с другим дилером и т.п. У некоторых дилеров и прайса то нет, напротив модели вместо цены пишут "звоните". Цыгане какие то
Ну собственно, что и требовалось доказать!Очень умный и познавательный пост. Читаешь и думаешь - человек три класса закончил или всё же восьмилетку осилил!? И не лень писать....
Вобщето на RAV4 круговой обзор появился в 2015.10 Открываем каталог деталей и видим, что до этой даты ни передняя камера, ни в зеркалах не ставились.На РАВ4 2012 года система работала аналогично, только. прозрачного капота не было. А как она работала и была ли вообще на Тигуанах 2012 года?
А вы не задумывались, что в VW люди не глупее вас или чем в Toyota? Я вам даже страшную тайну открою, специалисты часто переходят из одного крупного концерна в другой. Все эти рассказы, что кто-то там чего-то не понимает, это для лопоухих. Производитель ВСЕГДА ориентируется на потребителя и он ВСЕГДА составляет портрет будущего покупателя своего продукта. Если VW если VW не лезет в глубинку это лишь означает, что он не видит в этом рентабельности.Если бы Тигуан прошёл бы не миллион км, а хотя бы пару десятков тысяч км по Российской глубинке, - он стал бы во многом иным. А сегодня это машина для пары десятков крупных городов России. Где более менее приличные дороги, мягкий климат и развитый сервис. На всей остальной территории нашей страны, Тойота как была вне всякой конкуренции, так ещё лет двадцать у неё конкурентов не будет.
Не совсем так, ориентация на потребителя в первую очередь идет при проектировании модели. Условно:Начиная где-то с 2005-го года, у меня складывается стойкое очучение, что производитель уже ориентирует только маркетинг на потребителя, а машины он делает прежде всего для себя. Чтобы пользователи никак не смогли без угрозы сломать что-нить на машине, сделать сами ТО в гараже или "на дому" - только на фирменном сервисе. Что-то мелкое, из числа расходников, например, свечи или лампы головного света поменять, все будет сделано так, чтобы это смог сделать только сервис. Машины нонче выпускаются прежде всего, для того, чтобы производитель их придумавший, мог заработать на них деньги. И заработать не столько на продаже, сколько потом на ремонтах.
Так что для потребителя только маркетинг, чтобы он полагал, что все делается, это для него и что сейчас на сервисе за копеечные детальки с него снимаются большие деньги тоже для него. Хотя производитель мог созвониться с головой, например, и сделать замену ламп в фарах без съема бампера или замену свечей без подъема двигателя, как это делают некоторые другие производители.
сервис это другая история, т.к. когда вам продали авто, то у вас выбор меньше, тем более сервисная политика у большинства производителей схожа.Но не забудьте заехать поменять свечки или лампочки в наш автосервис.
Мне кажется тут дело не столько в марке, сколько в том, что Лада никогда не задавала тон, она всегда пользовалась технологиями вчерашнего дня (ну единственное исключение которое я могу вспомнить это НИВА). И кстати, к вопросу о сервисе, вы вспомните, как дилеры Лада продавали услуги - протяжка болтов и гаек на новом авто, антикор и т.п.Владелец Лады все сделает сам - там машина развернута к потребителю
topmo3a,
сервис это другая история, т.к. когда вам продали авто, то у вас выбор меньше, тем более сервисная политика у большинства производителей схожа.
Вообще, та ситуация (с лампочками), о которой вы говорите, она была характерна в первом десятилетии 21 века. В ЕС даже вышел специальный закон, обязывающий производителя проектировать авто так, чтобы простейшие операции по обслуживанию авто потребитель мог выполнить сам.
...И кстати, к вопросу о сервисе, вы вспомните, как дилеры Лада продавали услуги - протяжка болтов и гаек на новом авто, антикор и т.п.
Да все могли, просто это был такой тренд в автомобилестроении, я помню также мучился с лампочками первого Турега. Карл Маркс про это уже писал: Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 %, и капитал согласен на всякое применение, при 20 % он становится оживлённым, при 50 % положительно готов сломать себе голову, при 100 % он попирает все человеческие законы, при 300 % нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы.А сами производители до сего момента, конечно, сообразить делать как надо, не могли.