Я писал про свои ощущения размера при тестировании нового РАВ4. С рулеткой я его не измерял.
Поступайте как считаете нужным. Никого я в заблуждение я не вводил. Посидите в нём, скажите как вам размеры. Картинка для этого не нужна. Сидя на пассажирском сидении ( сидение в среднем положении) в нём можно сидя вытянуть и выпрямить ноги . Мой рост 180 см. Фото есть.
Сидя за рулём с пассажиром я локтями не встречался. Его локти как и мои были на удобной нерегулируемой крышке бара, она просто закрывает ящик, она же подлокотник. В Туареге вроде так же нет подлокотника, а есть крышка. Между нами было расстояние как в Туареге. Левый локоть при этом так же был не на весу. Отсюда и ощущения большого просторного салона.
Спинку сидения ( нижнею часть) с багажника, не испачкав штаны об бампер достать не получилось. В прежнем доставал. Так у меня было только в ЛК 200 и Прадо. Мелочь укатившуюся в угол, приходилось часто вынимать из салона.
Это форум, тут пишут про свои ощущения, а не цитируют... Ленина ... с упоминанием страницы и тома. Я про поиск картинки с размерами. Тойота не даёт такой информации обычно. Ставя такую задачу, вы намерено ставите неисполнимые условия.
Поступайте как хотите, если считаете это справедливым решением.
Слился, но как элегантно!
Добавлено через 48 минут
Коротко расскажу о своем посещении автосалона Тойота и краткого ознакомления с новым РАВ4. Не впечатлило... Особенно позабавило, когда "менеджер" обиделся на сравнение данного изделия с корейцами. Позже, посетив автосалон КИА, я понял, что сделал реверанс в пользу Тойоты. Для тех, кто хочет больше автомобиля по цене РАВ4 реальная альтернатива Соренто Прайм, где при желании можно получить салон 5+2. Он даже без скидок в максималке GT Line с V6 3,5 или tdi 2,2 процентов на 10 всего дороже. А с объявленными скидками и того один в один. Возможно у корейца каких-то новомодных фишек и не будет, но в целом современный джентельменский набор имеется.
Не понимаю почему все так хвалят эти две крутилки на торпеде, которые по мне выглядят там неким чужеродным объектом. Может они кому-то напомнили торчащие сиськи молоденькой девицы? В своё время, кто-то сравнил Тойотовскую оптику с бородавками, вот мне эти крутилки их и напомнили. Теперь Тойота вся в бородавках, как снаружи, так и внутри.
Багажник. Это всегда была боль японцев. Да он может быть большим, глубоким и пр., но без слёз туда не заглянешь. Некоторые производители такие, как Мазда, от этого ушли, но Тойота верна традициям.
Дверные ниши и бардачки, как и положено премиальному автомобилю в голом пластике.
Кнопки. Кнопки, как обычно хаотично "разбросаны" по салону. Часы электронные на зелёных сегментах - не нашел. Однако уход от традиций.
И в целом ощущение от салона какой-то дешевизны и мне действительно стыдно, что я его сравнил с корейцами. Там все-таки за сопоставимые деньги ИМХО аккуратнее сделано.
Да, посмотрев несколько обзоров, я ожидал большего. Возможно большинство т.н. обзорщиков боятся испортить отношения с одним из самых влиятельных производителей, поэтому в своих репортажах используют "обтекаемые" формулировки. Но мне не зашло.
И последнее, владельцы Тигуанов скажите у вас потолок ровный? В новом РАВ4, а может и в старом тоже, прямо посередине от стойки до стойки торчит уродливый горб...