Нить в том что слишком много разговоров о динамике от людей с авто со средними по классу показателями
Кто тебе дал право нить разговора выбирать ?
А давай я рискну другую нить разговора указать: Ты слишком зацикливаешься на "Не пробовал-не имеешь права говорить". Довольно своеобразная психологическая фиксация. Могу предположить, ошибочная и используется как последний аргумент, потому как (учитывая, что ты в маздаветке особых успехов не достиг и чего-то суда переметнулся) все остальные высосаны из пальца и не прошли проверку
У нас в стране 99% мужского населения играло в футбол и хоккей в далеком детстве, однако это не мешает им обсуждать профессиональные матчи. Или про разгон до 100 может только Хаммонд утверждать? Ну тебе самому не смешно? Т.е. если я не гонял на Феррари Дьяблоавентадоркеннигсеге, я не имею права говорить о их разгоне? Если я не летал в космос, я не имею права говорить о том, что Земля круглая?
Штирлиц, ну реально, ну напрягись что-ли
Добавлено через 3 минуты
Все эти замеры происходят с момента движения авто, а не с нажатия на газ. По цифрам у авто с дсг все красиво, а при старте с отмашки, все не так однозначно.
Завидный владелец тиги с 220 лошадями, а ты не обращал внимания на поднимающийся перед авто перед стартом на всяких драгах и любительских покатушках (или проседающий зад, как будет угодно)Твой моск не рожал вопрос: почему и какого хрена происходит?
)
Добавлено через 6 минут
Следующий контраргумент 2.5 это ку5 6,5 в стоке, на чипе даже не изучал.
Т.е. я так понял тебя, что за 2,3 мулио брать Рав 2-литровый точно не вариант?