akkord
Новичок
- Регистрация
- 16 Июл 2010
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 3
.Вобщем,есть"херовые немцы" и "херовые японцы".
Молодец!!!На том и порешили.Цыловаю ,обнимаю.Мир,дружба,жевачка....))))
.Вобщем,есть"херовые немцы" и "херовые японцы".
Может уважаемый по существу начнешь, писать! А то надежность, аргументов ноль, только я проехал и чего? У меня астра н 60 000 прошла и только ТО!! А у знакомого дористайл аккорда, тормоза -постоянный расход каждые 12-13 тыс, два гарантийных случая в подвеске и замена по акции динамиков передних, может и еще что просто не знаю. НО епти это хонда у нее все хорошо. А три (или сколько там было) отзыва у Тигуана (я кстати только под болты попал) это пиз...ц ненадежная машина. Будте последовательны.
Все знаю и даже не самые отмороженные японофилы признают, что шумка в японцах ужастна, в сравнении с европейцами, отделка салона, если и радует интересными формами (но тут каждому свое) то качество полный отстой. Достаточно посмотреть на конкурентов Тигуана. Не знаю где Вы живете но за 3 немца проблем с заводом в морозы ни когда небыло!
Итого:
1. Качества у брендов одного уровня, примерно одинаковое, это подтверждает и личный опыт и статистика (она на 90 градусов отличается от страны к стране, маленькое отклонение в сторону японцев 90-х годов обусловленно тем что уровень оснащения их на уровне современных приор, то есть ломаться там нечему), и то что большинство комплектующих у всех марок одинаково (производитель)
2. Японцы начили экономить на недорогих машинах, оставляют древние коробки, используют дешевые материалы в отделке.
Еще раз повторю для машин до 1,5-2 млн. то что они умеют делать хорошо, я видел в лексусах и инфинити, но не хотят. А что они хотят, да впарить туземцам стеклянные бусы в обмен на золотые украшения.
Ой, да этож, баба, чего спорить---красиву..и точка все аргументы.))))))
P/S а все думаю чего так с логикой туго...а вон оно что!))
Да вот про отделку не нужно. Да может быть в Тигуане она без рюшечек, но из качественного мягкого пластика в то время как в япошках навороченная но гремит падла и на ощупь кирпичная. А то, что садясь в Тигуана сразу понятны все клавиши управления в то время как садясь в РАВ не знаешь куда кинуться и на что нажать?Не начинайте переливать из пустого в порожнее..про качество и отделку салона пресловутого Тигуана немало сказано в инете))))убогость.одним словом....но на вкус и цвет...давайте не будем???А????
Ну-ну. Вы наверное сейчас про Ярис говорите, который стоит как Гольф6 ?О
Япы делают машинки дешевле...
ну не надо себя успокаивать!!!!))))вам нравится-любуйтесь на здоровье...А Рав по продажам лидирующее место занимает давно.Да вот про отделку не нужно. Да может быть в Тигуане она без рюшечек, но из качественного мягкого пластика в то время как в япошках навороченная но гремит падла и на ощупь кирпичная. А то, что садясь в Тигуана сразу понятны все клавиши управления в то время как садясь в РАВ не знаешь куда кинуться и на что нажать?
PS: Сколько раз зарекался уже не спорить про немцев и японцев, но не удержался
Добавлено через 1 минуту
Ну-ну. Вы наверное сейчас про Ярис говорите, который стоит как Гольф6 ?
ну не надо себя успокаивать!!!!))))вам нравится-любуйтесь на здоровье...А Рав по продажам лидирующее место занимает давно.
Ключевое слово здесь - ДАВНОну не надо себя успокаивать!!!!))))вам нравится-любуйтесь на здоровье...А Рав по продажам лидирующее место занимает давно.
Тоже в эксплуатации есть такое чудо (2005 гв). Без эмоций, средство передвижения из п.А в п.Б. Этакие хорошие жигули. У жигулей кстати тоже попадаются надежные экземпляры, если верить форумам конечно . Да и надежность тойоты никто оспаривать не будет, только надежность эта от простоты, а стоимость оригинальных з/ч на этот седанчик С класса будет выше чем на Тиг.В защиту япошек: езжу на Королле уже 4 года, менял только масло да лампочки в фарах (не считая лака да краски на бамперах).
короткая версия вроде еще ничего (с оговорками конечно). но длинная - это по-моему позор! в 2010 году пользуют древний 4-х ступенчатый автомат...
Не соглашусь... Занимался спекуляцией японцев-право и леворуких.Малайзия,Сингапур,Индонезия и Япония. При одинаковых моделях и вроде бы комплектациях есть БОЛЬШАЯ разница в материалах отделки,и т.д.... Япы намного приличнее и богаче,чем другие.Их разбирали влет! А вот другие и в цене ОЧЕНЬ уступали. Вот как-то так. Это был 2007-2009гг."Японская сборка" RAV4, на которую делают акцент продавцы вызывает некие сомнения. В прошлом году посетил юго-восточную азию, в часности малазию и индонезию, страны с левосторонним движением и ещё более бедным населением чем у нас. Потому был удивлён, увидев это местное население рассекающее на свежих леворуких тойотах... Объяснения гида были не утешительными, в этих странах находится заводы сего концерна, на которых собираются большинство экспортных автомобилей данной марки, затем с них снимают двигатель и отправляют в Японию, где ставят двигатель на место и клеймо "Made in Japan".
Наверное в этом и есть причина того что праворукие япы для самой Японии отличаются от япов для остального мира...