Toyota RAV4 new

gelo219

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
47
Благодарности
3
Я вот куда не гляну(автоклубы)везде по принципу "каждый кулик...",редко кто даёт нормальный ответ,но, кстати, встречаются.Просто поездил человек, и пишет-что нравится,что нет.Разумеется,если он ездил на чём-то еще-всё познаётся в сравнении.Ведь смысл такого общения-найти что-то подходящее для себя, а это банальное нравится-не нравится.Поэтому чем гавкаться,лучше ответить в таком ключе-плюсы и минусы на ваш взгляд,это и будет помощь другому.А люди должны помогать друг другу.:az:
 

akkord

Новичок
Регистрация
16 Июл 2010
Сообщения
6
Благодарности
3
Может уважаемый по существу начнешь, писать! А то надежность, аргументов ноль, только я проехал и чего? У меня астра н 60 000 прошла и только ТО!! А у знакомого дористайл аккорда, тормоза -постоянный расход каждые 12-13 тыс, два гарантийных случая в подвеске и замена по акции динамиков передних, может и еще что просто не знаю. НО епти это хонда у нее все хорошо. А три (или сколько там было) отзыва у Тигуана (я кстати только под болты попал) это пиз...ц ненадежная машина. Будте последовательны.
Все знаю и даже не самые отмороженные японофилы признают, что шумка в японцах ужастна, в сравнении с европейцами, отделка салона, если и радует интересными формами (но тут каждому свое) то качество полный отстой. Достаточно посмотреть на конкурентов Тигуана. Не знаю где Вы живете но за 3 немца проблем с заводом в морозы ни когда небыло!
Итого:
1. Качества у брендов одного уровня, примерно одинаковое, это подтверждает и личный опыт и статистика (она на 90 градусов отличается от страны к стране, маленькое отклонение в сторону японцев 90-х годов обусловленно тем что уровень оснащения их на уровне современных приор, то есть ломаться там нечему), и то что большинство комплектующих у всех марок одинаково (производитель)
2. Японцы начили экономить на недорогих машинах, оставляют древние коробки, используют дешевые материалы в отделке.
Еще раз повторю для машин до 1,5-2 млн. то что они умеют делать хорошо, я видел в лексусах и инфинити, но не хотят. А что они хотят, да впарить туземцам стеклянные бусы в обмен на золотые украшения.

Ой, да этож, баба, чего спорить---красиву..и точка все аргументы.))))))
P/S а все думаю чего так с логикой туго...а вон оно что!))

Оспадя!!!Я не защищаю японцев до одури,Ваше право сравнивать,но обсирать не надо!неужели неясно???Вы так и пишите..выбрал тото,потому что в том то не понравилось это....и все...это же лично ваш вкус и только!!!
Могу сказать .что была у меня трешка мазда 2005 года лично мною на аукционе заказанная в япии и она уж оченно отличалась от поставляемых в Рашу.Движком.отделкой.фаршем.
А судить по Королке бюджетной ..так что вам туда должны дорогой пластик поставить и алькантарой затянуть???
Мне тоже не нравится пластик кое в каких машинах,то все,г...но по вашему???
не нравится-не берите!!!!!!!!!!!
давно ли сами сели на фольцы новые???
из грязи в князи чтоли???
Япы делают машинки дешевле и треть страны ездит на них.По своим возможностям и выбор.Было мало денег-брала гольф класс..имею средства-покупаю бизнес.
А про логику-вы бы промолчали...))))
я про машинки не меньше вашего знаю....а может даже больше..
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Не начинайте переливать из пустого в порожнее..про качество и отделку салона пресловутого Тигуана немало сказано в инете))))убогость.одним словом....но на вкус и цвет...давайте не будем???А????
Да вот про отделку не нужно. Да может быть в Тигуане она без рюшечек, но из качественного мягкого пластика в то время как в япошках навороченная но гремит падла и на ощупь кирпичная. А то, что садясь в Тигуана сразу понятны все клавиши управления в то время как садясь в РАВ не знаешь куда кинуться и на что нажать?
PS: Сколько раз зарекался уже не спорить про немцев и японцев, но не удержался :)

Добавлено через 1 минуту
О
Япы делают машинки дешевле...
Ну-ну. Вы наверное сейчас про Ярис говорите, который стоит как Гольф6 ?:D
 
Последнее редактирование:

gelo219

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
47
Благодарности
3
Нет,ну чё вы...Я ж говорю-качество материалов не очень..Кэмри-ну уж больно пластиковый салон-бизнес класс..Тот же Форд Мондео лучше...Как бы не по чину много пластмассы жёсткой..А вот про цену-тут япы дороже одноклассников,по крайней мере у нас в России...
 

akkord

Новичок
Регистрация
16 Июл 2010
Сообщения
6
Благодарности
3
Да вот про отделку не нужно. Да может быть в Тигуане она без рюшечек, но из качественного мягкого пластика в то время как в япошках навороченная но гремит падла и на ощупь кирпичная. А то, что садясь в Тигуана сразу понятны все клавиши управления в то время как садясь в РАВ не знаешь куда кинуться и на что нажать?
PS: Сколько раз зарекался уже не спорить про немцев и японцев, но не удержался :)

Добавлено через 1 минуту

Ну-ну. Вы наверное сейчас про Ярис говорите, который стоит как Гольф6 ?:D
ну не надо себя успокаивать!!!!))))вам нравится-любуйтесь на здоровье...А Рав по продажам лидирующее место занимает давно.
 

gelo219

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2010
Сообщения
47
Благодарности
3
ну не надо себя успокаивать!!!!))))вам нравится-любуйтесь на здоровье...А Рав по продажам лидирующее место занимает давно.

Ну тут Вы не правы-1 место у КИА Спортиж(около 7тыс) а РАВ на последнем месте(около 1200) -данные, правда, только по России...
"Самым продаваемым внедорожником в России по итогам пяти месяцев 2010 года является Lada 4x4 - бывшая Нива (16,5 тысячи штук). Второе место занимает Chevrolet Niva (13,6 тысячи штук), а далее, с двукратным отставанием, идут Kia Sportage (7,8 тысячи штук), Hyundai Tucson (6 тысяч штук) и Suzuki Grand Vitara (5,99 тысячи штук). Замыкают десятку лидеров Nissan Qashqai (5149 штук), Nissan X-Trail (4555 штук), Volkswagen Tiguan (4553 штуки), Mitsubishi Outlander XL (4207 штук) и Toyota RAV4 (1132 штуки)." Вот,решил что так точнее.
 
Последнее редактирование:

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Вот снова все скатилась до банального нравиться /ненравиться
Сейчас мне Рав4 не нравиться, а вот лет 10 назад я спал и видел себя за рулем Рав4:)
У нас на работе у мужика Тигуан. Такой же как у меня, только на год посвежее + мульти руль+ круиз. Так ему он не нравиться.....
Уже несколько раз плакался: жалею что тигуан взял, рав 4 мне больше нравиться. На холостом говорит Рав тише работает и вообще больше душа лежит...

Добавлено через 5 минут
P.S. До Тигуана у мужика были:
- Камри V, V6 автомат
- Камри VI, V6 автомат
- Пассат Б7, 1,8 FSI автомат
 
Последнее редактирование:

Andriotti

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
1,053
Благодарности
59
Адрес
Ростов-на-Дону!
У меня РАВ был 2002г,коротыш,с новья.Сейчас у жены годовалый РАВ,2.0л. И у меня Тиг. ДОВОЛЕН ВСЕМИ МАШИНАМИ!!!! ДА,РАВ шумнее и тверже... И не так отваливает! Зато зимой,до ТИГА,из ТАКОГО снега вытащил!!! Естественно со всеми подключениями... ХОРОШАЯ МАШИНА! Просто ОНИ РАЗНЫЕ...
 

Gizzy

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
В защиту япошек

В защиту япошек: езжу на Королле уже 4 года, менял только масло да лампочки в фарах (не считая лака да краски на бамперах).
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
В защиту япошек: езжу на Королле уже 4 года, менял только масло да лампочки в фарах (не считая лака да краски на бамперах).
Тоже в эксплуатации есть такое чудо (2005 гв). Без эмоций, средство передвижения из п.А в п.Б. Этакие хорошие жигули. У жигулей кстати тоже попадаются надежные экземпляры, если верить форумам конечно :) . Да и надежность тойоты никто оспаривать не будет, только надежность эта от простоты, а стоимость оригинальных з/ч на этот седанчик С класса будет выше чем на Тиг. :confused:
 

Gizzy

Новичок
Регистрация
8 Янв 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Не назвал бы коровку простой машинкой. Не хватает задора - ставь TTE Compressor. Гугл в помощь.
 

Smakki

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
"Японская сборка" RAV4, на которую делают акцент продавцы вызывает некие сомнения. В прошлом году посетил юго-восточную азию, в часности малазию и индонезию, страны с левосторонним движением и ещё более бедным населением чем у нас. Потому был удивлён, увидев это местное население рассекающее на свежих леворуких тойотах... Объяснения гида были не утешительными, в этих странах находится заводы сего концерна, на которых собираются большинство экспортных автомобилей данной марки, затем с них снимают двигатель и отправляют в Японию, где ставят двигатель на место и клеймо "Made in Japan".
Наверное в этом и есть причина того что праворукие япы для самой Японии отличаются от япов для остального мира... :eek:
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
короткая версия вроде еще ничего (с оговорками конечно). но длинная - это по-моему позор! в 2010 году пользуют древний 4-х ступенчатый автомат... :eek::confused:

Подбирая кроссовер после аута хл-ля, сразу отмел рав4 по двум пунктам: 1.Коробка
2.угоняемость.
Этого оказалось достаточно, чтобы не утомлять себя остальными плюсами и минусами.
 

Andriotti

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
1,053
Благодарности
59
Адрес
Ростов-на-Дону!
"Японская сборка" RAV4, на которую делают акцент продавцы вызывает некие сомнения. В прошлом году посетил юго-восточную азию, в часности малазию и индонезию, страны с левосторонним движением и ещё более бедным населением чем у нас. Потому был удивлён, увидев это местное население рассекающее на свежих леворуких тойотах... Объяснения гида были не утешительными, в этих странах находится заводы сего концерна, на которых собираются большинство экспортных автомобилей данной марки, затем с них снимают двигатель и отправляют в Японию, где ставят двигатель на место и клеймо "Made in Japan".
Наверное в этом и есть причина того что праворукие япы для самой Японии отличаются от япов для остального мира... :eek:
Не соглашусь... Занимался спекуляцией :rolleyes: японцев-право и леворуких.Малайзия,Сингапур,Индонезия и Япония. При одинаковых моделях и вроде бы комплектациях есть БОЛЬШАЯ разница в материалах отделки,и т.д.... Япы намного приличнее и богаче,чем другие.Их разбирали влет! А вот другие и в цене ОЧЕНЬ уступали. Вот как-то так. Это был 2007-2009гг.
 

Smakki

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
Но согласитесь, подозрения были небезосновательны?
Выбирал между рафиком и тигой, а после общения с тойотовским манагером вопросов к рафику только прибавилось… Оцинкованный ли у него кузов? Манагер утверждает, что нет… на вопрос: «Почему, у нас же соль и т.д.?» ответ: «Ну, вы же его всё равно через 3 года продадите».
Либо менеджер не хотел, чтобы я РАФ приобрел, либо с тойотой за 3 года так намаешься, что после гарантии сдашь не задумываясь… либо он не знает что продаёт… (склоняюсь к последнему, так как манагер VW доказывал что на тиге DSG стоит, опираясь на то что ручки кпп в нём и СС одинаковые…)
 

Andriotti

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
1,053
Благодарности
59
Адрес
Ростов-на-Дону!
Smakki,мы тоже смотрели ТИГ перед тем,как взять РАВ жене 2 года назад... Так вот ТИГ у нас был только 1,4-150л/с. Это меня и отпугнуло,т.к. не может двиг дать так много на долго! Запас прочности отсутствует... Что и имеем сейчас к сожалению... А 2.0 небыло еще в Ростове тогда.
 

Smakki

Новичок
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Москва
RAV4 не плохая машина, но уж больно угоняемая… посчитали страховку, в 1,5 раза больше чем на тигу. (ингосстрах, при малом стаже жены, 140 против 96)
Теперь жду 2,0 TSI!!!
P.S. Местную тему по 1,4TSI не читал, но коллега владеющий тураном 1,4TSI за год по гарантии перебрал двигатель и 2 раза поменял турбину и опять всё сдохло, сейчас судится с VAG по замене авто целиком. Может косяк в проектировании, может он так к нему относится… не знаю…
 

Three

Заблокирован
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Andriotti,
На Сеате Ибица Купра и на Шкоде Фабия РС 1.4 вообще 170л.с. "даёт". ))
 
Сверху Снизу