Toyota RAV4 new

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
GreenDuck, у РАВ4 высота - 1685 , у Тига - 1703
это так кажется что тиг ниже
и двиг 1.4 122 лс отличается от проблемного 1.4 150лс
на голфе вроде такой стоит и проблем вроде ни у кого не было
но тиг технологичней и из-за этого он может быть более проблемным
 
Последнее редактирование:

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
RAVV, все мои мнения чисто субъективны. не претендую на эксперта. по двиг так и написал, что не в теме, кое что прочитал, может весь негатив и был про 150 лс. кроме этого - так форсировать двигл без последствий?! по высоте - мне кажется, что рафик массивнее и посадка в машину выше, оттого и выше кажется. кроме этого размер ты указал без релингов, а с релингами 1720 мм.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
4. Дороже расходники и запчасти
уже где то писал, что оригинальные колодки и диски "в круг" на тойоту короллу! ДОРОЖЕ оригинальных дисков и колодок на тигуан примерно на 100$
А если, как справедливо заметили выше, учесть меньший интервал ТО
7. Полный привод и механика ТОЛЬКО Tiguan 1,4 TSI 6MT 4Motion Trend&Fun 150 л. с.- СИЛЬНО ПРОБЛЕМНЫЙ двигатель
В ветке посвященной данной проблеме на форуме новых "везунчиков" давно не было, тем более имеено с новыми автомобилями.
8. Хороший аппетит масла у турбомоторов моторов 0,5л. на 1000км - считаеться нормой
не сказал бы, что это норма
9. Малый ресурс турбомоторов
Много/мало понятие относительное, покупая новый авто Вы либо заботитесь о следующем владельце, либо пробеги действительно большие, но в этом случае целесообразно смотреть на дизель (черт, опять же турбированный))
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Pешился приобрести новый автомобиль. С 2010 года вожу Subaru Impreza хетч. 1.5 МКПП Simmetrical AWD.
После жёсткого отбора осталось два варианта Rav4 и Tiguan.

Финансы ограничены суммой 0,9-1,1, поэтому выбор между:
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД-
1. Tiguan 1,4 TSI Bluemotion 6MТ Trend&Fun 122 л. с. 6.5 л 896 000 р
2. Rav 4 2,0 6MT 2x4 Стандарт 967 000 р

ПОЛНЫЙ ПРИВОД ( после субару не хочется отказываться от полного привода в пользу экономичности - не раз выручало зимой)

1. Rav 4 2011 год 2,0 6MT 4x4 Стандарт 148 л. с. - 1 056 000 р
2. Tiguan 1,4 TSI 6MT 4Motion Trend&Fun 150 л. с. - 1 011 000 р

Итак ВЫБОР:
Rav 4
Плюсы :
1. Скидка на авто 2011 года у ОД -40 тыс.руб (Зимняя резина или опции на эту сумму)
2. Срок поставки до 2 мес.
3. Налог 148 л.с (было 158 л.с. -придушили двиг.)
4. Объём багажника больше, высокий большой багажник, вместо запаски удобные ниши (полноразмерная запаска на зад. двери)
5. Японская сборка
6. Гарантия 3 года 100 т.км
7. Надёжность
8. Ликвидность на вторичном рынке, не сильно теряют в цене.
9. Колёса на 17 в базе
10. Просторный салон
11. История модели

Минусы:
1. Проблемы с ЛКП, слабое ЛКП у всех японцев., ржавеет капот
2. Дешёвый пластик в салоне
3. Провисание петель 5 двери.
4. Шумоизоляция плохая (почти никакая)
5. Слабая динамика (сравнение)
6. Кондиционер ( не 2-х зонный климат)

Tiguan
Плюсы:
1. Огромный выбор опций
2. Красивый свежий дизайн - мини Туарег
3. Экономичный - Tiguan 1,4 TSI Bluemotion 6MТ Trend&Fun 122 л. 6.5 л
расход по трассе всего 5,5 ( против 6,2 у РАВ 4)
4. Мягкий пластик в салоне ( хотя толькона половину)
5. Хорошее ЛКП
6. Оцинкованный кузов
7. Тяговитые турбомоторы
у 1,4 TSI Bluemotion
Максимальный крутящий момент 200 Нм
Обороты макс. крут. момента 1500-4000 об.мин.
т.е. мощность доступна в широком диапазоне оборотов
и у 1,4 TSI 6MT 4Motion
Максимальный крутящий момент 240 Нм
Обороты макс. крут. момента 1750-4000 об.мин.
8. Климат 2-х зонный
9. Эргономичный салон
10 Отличная шумоизоляция
11 Технологии СТАРТ-СТОП , ЭЛ. ручник и тд.
12 Лучше система полного привода

Tiguan
Минусы:
1. Гарантия только 2 года, хотя и без ограничения пробега - но я не таксист ( не интересно)
2. Калужская сборка ( не чего не имею против - но НАСТОРАЖИВАЕТ)
3. Ожидание от 6 мес.
4. Дороже расходники и запчасти
5. Маленький объём багажника
6. Докатка вместо запаски
7. Полный привод и механика ТОЛЬКО Tiguan 1,4 TSI 6MT 4Motion Trend&Fun 150 л. с.- СИЛЬНО ПРОБЛЕМНЫЙ двигатель
8. Хороший аппетит масла у турбомоторов моторов 0,5л. на 1000км - считаеться нормой
9. Малый ресурс турбомоторов

Вроде указал все плюсы и минусы, может у кого есть что добавить - ДОБАВЛЯЙТЕ.
Может у кого есть (был) и тот и другой авто в пользовании,
Посоветуйте что выбрать. Спасибо.

Вы, рисуя + и -, походу всё-таки в голове Импрезу держали, а не РАВ с Тигуаном сравнивали.
Из плюсов РАВа я бы оставил только 6,7,8, а из плюсов Тигуана 1,4 убрал п.1.
Из минусов Тигуана убрал бы 4, 8 (если так есть, то это проблема, т.е. п.7), 9.
1,4 150 не проблемней (сейчас, когда все гнилые поршни поломались ещё в 2010 году) 1,4 122. Я бы этот пункт, вообще, заменил на требовательнсоть к топливу. Если нет нормального Евро-4, то 1,4 лучше не брать, никакой.
 

Drinkins

Новичок
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
21
Благодарности
3
Внесу свою субъективную ложку дегтя )) Немцы конечно "уже не те" как говорится, но японцы в этом смысле то же не подкачали ))) Салон дело субъективное но меня аж воротит, не шучу... Более того, я настолько не перевариваю пластмассовую логику производителей... Для примера, чего стоят только ПЛАСТИКОВЫЕ здоровенные внутренние ручки на крузаке... нелепые торпеды хонды, да даже в лексусе ES350 я никак не могу понять почему машина за такие деньги так нелепо выглядит внутри, про место сзади я вообще не понял, я думал это жоповоз... Ну да ладно, салон это ерунда, на дорогу смотреть надо )) Качество лакокрасочного покрытия японцев (кто не верит посмотрите в районе ручки, там следы ногтей такие как будто машину ключом царапали) и их толщина металла... Я понимаю что итог складывается у нас тестами еврокап итд, но при слабой аварии (не дай бог) например на парковке у фашистов вообще назад выправляется, тут конечно все безумно условно да и видел я это на бмв, но всеравно удивлен ) Но вот впаривать старые технологие апеллируя их надежностью могут действительно только японцы ) Можно еще им ТО через 5 тыщ сделать, так все довольны будут, особенно диллер. Я например только ЗА если японцы поднимут качество итд итп и вообще весь мир уделают, будет реальная конкуренция, и мы все выйграем... ))) Но однозначно, за те деньги что сейчас стоит тот же рав, сиэрви... я даже не знал как их сравнить с тигуаном, честно, не понимаю...
 
Последнее редактирование:

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Поспорил тут что есть паркетники с постоянным полным приводом, назвав как пример RAV4.
А оказалось что у RAV4 New теперь не постоянный полный привод, а подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты.
Т.е. они сделали такой же псевдо-4x4 как у Sportage, Tuscan и иже с ними.
 

vidoq

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
194
Благодарности
17
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2012 TF 2.0 170 AT6
А оказалось что у RAV4 New теперь не постоянный полный привод, а подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты.
а что у RAV4 когда то был постоянный полный? как я помню там полный привод всегда был подключаемый и до 40км.ч или я что то путаю?
 

Andriotti

Постоялец
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
1,053
Благодарности
59
Адрес
Ростов-на-Дону!
как я помню там полный привод всегда был подключаемый и до 40км.ч или я что то путаю?
все правильно! У меня был коротыш 2005г и с дек 2007 по ноябрь 2011 обычный РАВ-4. ИМЕННО ТАК,КОЛЛЕГА! Подключаемый! И при проходе скользкого поворота на скорости,при подключении заднего привода,шел в занос легкий...ЧТО ОЧКЛИВО! Теперь у жены Q3. ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ КАК НА ТИГУАНЕ.
 

dmz

Участник
Регистрация
13 Окт 2009
Сообщения
204
Благодарности
36
Адрес
Курган
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 2009 г.
Не имел удовольствие катать RAV4, но всегда считал что у нее был постоянный полный привод:

http://www.awdwiki.com/ru/toyota/

RAV-4 Type 10 (1994-2000)Продавался в вариантах 2wd и 4wd.

С автоматической коробкой: STD I постоянный полный привод. Управляемое электроникой многодисковое сцепление отвечает за блокировку центрального дифференциала. За дополнительную плату задний самоблокирующийся дифференциал Torsen.
На ранних моделях использовалась кнопка C.DIFF AUTO, которая при выключении отключала блокировку дифференциала. Если кнопки нет, (трансмиссия A540H), многодисковая муфта всегда работает в режиме AUTO.[1]
Ручная коробка передач: Постоянный полный привод с распределением момента 50/50. Центральный дифференциал блокируется вручную кнопкой C.DIFF LOCK. За дополнительную плату устанавливался задний самоблокирующийся дифференциал Torsen. [2]
Иллюстрация: Toyota RAV4 M/T?



RAV-4 II Type 20 (2001-2005), RAV-4 III (2005-2010)

Продавался в вариантах 2wd и 4wd.
С автоматической и ручной коробками передач используется постоянный полный привод с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом. За дополнительную плату устанавливался задний самоблокирующийся дифференциал Torsen.[3]
Иллюстрация: Toyota RAV4 II


RAV-4 (2010-)

Превентивный автоматический полный привод. Нормально-переднеприводный автомобиль.
 

iriad

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
43
Благодарности
3
Адрес
Подольск
Автомобиль
tiguan
Добрый вечер! Хотел поинтересоваться: 1) Есть ли у Rav4 блокировка переднего дифференциала?(передний привод) 2) Оцинкован ли кузов? 3) Сколько стоит каско на него в сравнении с Тигой?
 

vidoq

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
194
Благодарности
17
Адрес
Ижевск
Автомобиль
Tiguan 2012 TF 2.0 170 AT6

Михаил Чугункин

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
49
Благодарности
4
Адрес
Завидово
Автомобиль
Nissan Qashqai
Капот рав4 ржавеет только в столице, ,резинки в ходовой скрипят на морозе у всех,ТО чаще, но ТО1(10000) стоит 6000.Вариатор хуже ДСГ?
 
Последнее редактирование:

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA

Михаил Чугункин

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
49
Благодарности
4
Адрес
Завидово
Автомобиль
Nissan Qashqai
Михаил Чугункин, А причем тут ДСГ? На Российских тигуанах 6 ст. автомат. А стоимость ТО1 для 2.0 ТДИ -7 тыс. руб. http://www.atlant-m.ru/carcare/service/calc/?distance=15000&engine=2,0+l+TDI+(140+HP)&model=Tiguan

Пардон, я выбираю между Етти и Тигуаном Бюджет 1млн( автомат туда не влезает)Идеал Тигуан с 1.8.турбо с автоматом.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Ети кстати очень неплохая машинка! Почти одновременно со мной товарищ взял, правда переднеприводный с двиглом 1,2 (и ведь едет как ни странно) -мне она единственное -внешне только не нравится очень -во всем остальном считаю авто очень классным.
 

Maximys

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
77
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2,0 170 л/с
Расматривал длинную,короткую базу
Расход бензина 2,0 15 л.
2,4 20 кто сомневаестя посмотрите рав 4 клуб
Ржавеют капот,кузов
Вариатор ??????????????????
 
Последнее редактирование:

Михаил Чугункин

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
49
Благодарности
4
Адрес
Завидово
Автомобиль
Nissan Qashqai
2 литра -15 расход? можно и больше,по паспорту 9,6.А у вас по паспорту не 13,8?А вариатор чем не угодил?На форуме РАВ4 ни одного сломанного вариатора.
 

Maximys

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
77
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
TSI 2,0 170 л/с
2-15 расход на форуме !!!!!Я не обосрать хотел просто факты пугают,
Фольц хоть правду пишет в отл.от тойоты
Была королла 2006 г.в покупалась новой паспорт расход 7/100 в жизни 9-10/100
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
На форуме РАВ4 ни одного сломанного вариатора.
На тойотах их пока не так много. На ниссанах гораздо больше. И хотя летят они не так уж и часто, но летят: ремни рвутся, клапана в гидроблоке выходят из строя. На кашкаевском форуме такое встречается. На днях у парня ремень порвался - признали гарантийным случаем (повезло).
 

Михаил Чугункин

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
49
Благодарности
4
Адрес
Завидово
Автомобиль
Nissan Qashqai
Вообщето я на Кашкаевском форуме с 2007 поломки валиаторов конечно есть,но с учетом огромных продаж их очень мало.
 
Сверху Снизу