Toyota RAV4 new

dvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Самара
мде, РАВ4 неплохая машинка за свои деньги, уже сменила три поколения и вышел еще рестайл на короткую базу.

по Тигам модель свежая, но была ли выпущена новая модель с момента производства??

просто к чему это говорю, нет идеальных машин. у всех выявляются всякие косяки, которые надо исправлять производителю. сейчас специально не буду вдаваться в проблемы Тиги, потому что тут и так все про них помнят. вопрос про другое - КОГДА VW НАЧНЕТ ИСПРАВЛЯТЬ СВОИ КОСЯКИ????!!!!

и тут не надо вешать лапшу про экслюзивные прошивки ЭБУ, которые сразу все исправляют. дело то в кардинальном подходе, что надо менять сам движок. вот первые весточки, что VW прекращает выпускать 1,4 движки. ну хотя бы это уже.

про РАВ4 тоже куча всего есть и там косяков тоже очень много, о некоторых (еще раз повторю лишь некоторых) упоминались в этой теме. НО Тойота хотя бы признает это косяком и как показатель делает изменения. Тут ругали 4-х ступенчатый автомат рафика, так если надежный агрегат может и не стоит его менять??? или надо супер-пупер 7-ми ступенчатую переключалку со стружкой внутри и ограниченным ресурсом...

вообще сравнение машин надо начинать со сравнения характеристик с сайта с указанием что нравится, а что нет. и только потом переходить на опыт использования каждой модели.

ссылки приведу сразу тут:

Tiguan: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/tech_spec.html

RAV4: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/specs.aspx
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
мде, РАВ4 неплохая машинка за свои деньги, уже сменила три поколения и вышел еще рестайл на короткую базу.

по Тигам модель свежая, но была ли выпущена новая модель с момента производства??

просто к чему это говорю, нет идеальных машин. у всех выявляются всякие косяки, которые надо исправлять производителю. сейчас специально не буду вдаваться в проблемы Тиги, потому что тут и так все про них помнят. вопрос про другое - КОГДА VW НАЧНЕТ ИСПРАВЛЯТЬ СВОИ КОСЯКИ????!!!!

и тут не надо вешать лапшу про экслюзивные прошивки ЭБУ, которые сразу все исправляют. дело то в кардинальном подходе, что надо менять сам движок. вот первые весточки, что VW прекращает выпускать 1,4 движки. ну хотя бы это уже.

про РАВ4 тоже куча всего есть и там косяков тоже очень много, о некоторых (еще раз повторю лишь некоторых) упоминались в этой теме. НО Тойота хотя бы признает это косяком и как показатель делает изменения. Тут ругали 4-х ступенчатый автомат рафика, так если надежный агрегат может и не стоит его менять??? или надо супер-пупер 7-ми ступенчатую переключалку со стружкой внутри и ограниченным ресурсом...

вообще сравнение машин надо начинать со сравнения характеристик с сайта с указанием что нравится, а что нет. и только потом переходить на опыт использования каждой модели.

ссылки приведу сразу тут:

Tiguan: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Tiguan/tech_spec.html

RAV4: http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/specs.aspx
Супер пупер переключалка с маленьким ресурсом-это 7 ступенчатый вариатор на РАФе?? По мне экономичность тоже важна. А с четырьмя передачами ее не достигнуть. Так что все просто банальная экономия, да с ошибками VW бориться не сразу, правда хочу напомнить что первые проблемы с педалями появились несколько лет назад (Тойота сама это признала) когда стали отзывать? Что до 1,4 лично сразу отмел данный вариант в первую очередь из-за очевидной малой надежности. По этому всякие там новые RR Эвоки с 240 л.с и 2 литрами, всего скорее из той же оперы, только стоять будут на 50 % дороже (Тем более что двигло там фордовое, еще толком не опкатанное), хотя сам на 2 литра Турбо из серии Q5 или подешевле XC60 засматриваюсь, уж больно мало место в Тигуане)
 

dvp

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2010
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Самара
Супер пупер переключалка с маленьким ресурсом-это 7 ступенчатый вариатор на РАФе??


я намекал на DSG-7 и DSG-6 :) по мне зря VW так стандартизирует свои движки, да и не только их. Было бы значительно привлекательнее для покупателя иметь выбор из нескольких. С точки зрения производителя тут все понятно, один движок и ниже себестоимость производства и издержек и т.д.

Вообщем возвращаясь к теме на новом рафе установлен новый движок 2,0. основное отличие это не ординарная система VVT-i, а сдвоенная для улучшения характеристик во всем диапазоне.

И кстати, почему никто не говорит, что новый RAV4 2010 это тот же самый RAV4 выпущенный в 2006 году с измененными фарами и передним бампером. Ну плюс еще движок новый на короткой базе.
 

danyperky

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tdi
Раф дороже по стоимости т.о. ( хотябы потому что каждые 10 тысяч)

+ стоит чуть дороже тиги.. ( в адекватных комплектациях)

дороже страховка.. ( их чаще угоняют)

дизайн вопрос на любителя .. кому что..

стоимость кузовных запчастей дороже..
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
В очередной раз убеждаюсь, что сдела все таки правильный выбор в пользу Тиги
 

Genok

Участник
Регистрация
26 Авг 2010
Сообщения
185
Благодарности
5
Адрес
Пенза
M@rgo, И я считаю выбор Тиги при покупке абсолютно верным. Время только это подтверждает!!!
 

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
На новых рафиках капоты массово ржавеют, у них на форуме тема очень популярная!
 

-T-

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Ноя 2011
Сообщения
60
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 TSI Silver Leaf+2 пакета+RNS 510
РАВ 4 испортили вариатором ?
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый

EDUARD

Новичок
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1
Благодарности
1
Адрес
Татарстан
Автомобиль
SuBaRoVoD
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Pешился приобрести новый автомобиль. С 2010 года вожу Subaru Impreza хетч. 1.5 МКПП Simmetrical AWD.
После жёсткого отбора осталось два варианта Rav4 и Tiguan.

Финансы ограничены суммой 0,9-1,1, поэтому выбор между:
ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД-
1. Tiguan 1,4 TSI Bluemotion 6MТ Trend&Fun 122 л. с. 6.5 л 896 000 р
2. Rav 4 2,0 6MT 2x4 Стандарт 967 000 р

ПОЛНЫЙ ПРИВОД ( после субару не хочется отказываться от полного привода в пользу экономичности - не раз выручало зимой)

1. Rav 4 2011 год 2,0 6MT 4x4 Стандарт 148 л. с. - 1 056 000 р
2. Tiguan 1,4 TSI 6MT 4Motion Trend&Fun 150 л. с. - 1 011 000 р

Итак ВЫБОР:
Rav 4
Плюсы :
1. Скидка на авто 2011 года у ОД -40 тыс.руб (Зимняя резина или опции на эту сумму)
2. Срок поставки до 2 мес.
3. Налог 148 л.с (было 158 л.с. -придушили двиг.)
4. Объём багажника больше, высокий большой багажник, вместо запаски удобные ниши (полноразмерная запаска на зад. двери)
5. Японская сборка
6. Гарантия 3 года 100 т.км
7. Надёжность
8. Ликвидность на вторичном рынке, не сильно теряют в цене.
9. Колёса на 17 в базе
10. Просторный салон
11. История модели

Минусы:
1. Проблемы с ЛКП, слабое ЛКП у всех японцев., ржавеет капот
2. Дешёвый пластик в салоне
3. Провисание петель 5 двери.
4. Шумоизоляция плохая (почти никакая)
5. Слабая динамика (сравнение)
6. Кондиционер ( не 2-х зонный климат)

Tiguan
Плюсы:
1. Огромный выбор опций
2. Красивый свежий дизайн - мини Туарег
3. Экономичный - Tiguan 1,4 TSI Bluemotion 6MТ Trend&Fun 122 л. 6.5 л
расход по трассе всего 5,5 ( против 6,2 у РАВ 4)
4. Мягкий пластик в салоне ( хотя толькона половину)
5. Хорошее ЛКП
6. Оцинкованный кузов
7. Тяговитые турбомоторы
у 1,4 TSI Bluemotion
Максимальный крутящий момент 200 Нм
Обороты макс. крут. момента 1500-4000 об.мин.
т.е. мощность доступна в широком диапазоне оборотов
и у 1,4 TSI 6MT 4Motion
Максимальный крутящий момент 240 Нм
Обороты макс. крут. момента 1750-4000 об.мин.
8. Климат 2-х зонный
9. Эргономичный салон
10 Отличная шумоизоляция
11 Технологии СТАРТ-СТОП , ЭЛ. ручник и тд.
12 Лучше система полного привода

Tiguan
Минусы:
1. Гарантия только 2 года, хотя и без ограничения пробега - но я не таксист ( не интересно)
2. Калужская сборка ( не чего не имею против - но НАСТОРАЖИВАЕТ)
3. Ожидание от 6 мес.
4. Дороже расходники и запчасти
5. Маленький объём багажника
6. Докатка вместо запаски
7. Полный привод и механика ТОЛЬКО Tiguan 1,4 TSI 6MT 4Motion Trend&Fun 150 л. с.- СИЛЬНО ПРОБЛЕМНЫЙ двигатель
8. Хороший аппетит масла у турбомоторов моторов 0,5л. на 1000км - считаеться нормой
9. Малый ресурс турбомоторов

Вроде указал все плюсы и минусы, может у кого есть что добавить - ДОБАВЛЯЙТЕ.
Может у кого есть (был) и тот и другой авто в пользовании,
Посоветуйте что выбрать. Спасибо.
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
EDUARD, К минусам по Тигуану добавил бы - наличие пару очень распространенных глюков:
- скрип сайлентблоков в передней подвеске (практически у 100%) при минусовой температуре на холодную (если авто живет на улице) - первые несколько км до разогрева;
- отказ ЭУР при сильном морозе (-20 и ниже), не у всех, но очень у многих (быть может около 15-20%).
 

RAVV

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
185
Благодарности
13
Адрес
россия
Автомобиль
vw
на тигуан 1.4 122 л.с. сейчас тоже скидка от 5 % на 2011г
что напрягает в тигуане: слева спереди что то кряхтит при переваливании, сзади на плохой дороге тоже гремит, руль криво установлен - но это не такой большой минус по сравнению с тем что гремит авто. Плохо переключается с первой на вторую скорость на непрогретой
1.4 122л.с. у многих салонов в наличии
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,542
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
EDUARD,

"Дороговизна" расходников Тигуана, хотя странно :confused: , легко компенсируется очередностью ТО (у РАВА раз в 10 тыс против 15 тыс у ТИГИ)
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
EDUARD, RAV4 - двигл надежнее и ты точно до конца гарантии (у тойоты за 15 тыр можно еще 1 год гарантии купить) проблем знать не будешь. по динамике - у нас варик, медленно конечно, но ты на ручке, думаю динамика будет более чем на твоей субару. при диагоналке равик встает, только ходом преодолевать, но есть одна фича, которой нет в тиге - система курсовой устойчивости, которая притормаживает внутренние колеса в повороте -вот это класс!!!!! машина вкручивается в поворот - за жену и детей спокоен. подвеска задняя - отстой, постоянно пробивает, если кто сзади сидит, своим копчиком это постоянно ощущает (сам пару раз там ездил). в остальном - тиг у меня 2 литра с автоматом. так что давать советы по динамике 1,4 не буду, но стоит отметить, что подвеска в тиге все-таки лучше, в машине тише ( хотя и в тойоте тоже достойная шумка). зато расходники у рава в 2 раза дешевле (те же ковры) + брызговики в базе, но нет защиты двигателя ( у тиги в базе). да климат лучше, чем просто кондер, примерно как автомат и механика. крутить ручки ты будешь реже, чем переключать скорости, особо не напрягает. Дизайн -достойный у обоих машин! и тигуан это не туарег. Равик выше чем тига. штатные колеса у рафика на штамповке идиотского профиля, да и резина так себе, у тиги приятнее стоковая резина и держит лучше. Капот РАВА красят по гарантии, после этого он повторно не ржавеет. кузов тоже оцинкован (вроде как). вот проблема с двигателями тиги - основной и главный аргумент за Рава (осилишь замену двигателя тиги после гарантии?). сравнивал бы 2 литра - обнозначно тига рулит.
 
Последнее редактирование:

Matt

Участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
264
Благодарности
363
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Q5/A5
немного про RAV4 (ездили почти 2 года, взяли Тиг сейчас)
РАВ - жестче, шумнее. подвеска сзади сильно долбит, ребенок жаловался все время.
А так - за два года ничего с машиной не случилось, проехал РАВ вроде около 80тыс, обращались к дилеру только на ТО..
но, в машине частенько что-то где-то скрипело, стучало и т.п. Дилер утверждал, что "акустический дискомфорт ни на что не влияет".
Собственно, все это надоело, и после тест-драйва Тиги супруга уже ни в какую не хотела ездить на РАВе =) "продавай и все, берем Тигу".
Так что да, может и японец и надежнее, (читать: кондовее, попроще), но в немце - намного комфортнее и приятнее ездить.
 

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
Sergei_O, капоты не знаю почему ржавеют, но многие на форуме отмечают эту проблему, а про замену движков - покури форум про 1,4 - обрыв поршней и куча других проблем, которые не ремонтирую по гарантии, а двигл меняют. я не совсем в теме - но кое что читал, пока на форуме сижу.
 

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
если сравнивать тиг 1,4 и рав4 2,0, тоя ба скорее всего взял рав4
а если тиг 2,0, то без раздумий только тиг
 
Сверху Снизу