Тут на днях на светофоре стоял рядом с новой камри, так у неё капот весь ходуном ходил, от вибрации двигателя я так понимаю , там железо наверное тоньше чем в банке от колы.
Я не знаю про капот Камри. У РАВ4 капот, крылья алюминиевые, как и у Ауди. Капот очень лёгкий, но жёсткий, как любая деталь из алюминия. В следствии чего конечно не гнётся. А если согнётся то навсегда.
Добавлено через 10 минут
ВиталяГаз, Ты на дроме писал "У Тойоты ощущения другие, как будто некоторые детали установили от машины из прошлого."
Когда в сентябре прошлого года мы с женой пришли смотреть РАВ4 (4), пятого поколения еще не было в России, супруга практически дословно сказала то же самое. Как будто села в нашу старую тойоту 2004 года. (причем некоторые детали стали даже хуже чем были у нас) Я надеялся что в новом РАВ4 будет лучше, однако нет. При чем, это относится только к РАВ. Например CH-R ей очень понравилась. Даже Corolla ей приглянулась больше чем РАВ.
Да есть такое ощущение. Я долго думал почему так. Потом понял что это называется почерком. То же самое у меня было когда сел в Ауди. Там всё выполнено отлично, всё новое... но было ощущение, что у меня это уже было... Такое Дежавю. Когда начинаешь ездить на машине это проходит. Начинаешь понимать, что тут всё иначе, чем было. У меня никогда не было Порше, но недавно сев в него у соседа, было такое же ощущение... где то это уже было.
Возможно надо менять марки кардинально. Чтобы совсем новое а не ходить по кругу.
Добавлено через 10 минут
Все машины сегодня более менее похожи. Многое зависит от наших привычек. Например в новом РАВ4 очень многое от европейских машин. Владельцы предыдущего поколения РАВ4 плохо его принимают. Покупают чаще новые люди после корейцев или ВАГа. Например на Украине РАВ4 становится национальной машиной, очереди длиной в 1 ГОД!!! Там оказывается много любителей экономных дизелей, которые сегодня не доступны. Так они переключаются на гибридных РАВ4. У нас они к сожалению не продаются. Очень экономная машина. Расход в городе с пробками больше 6 литров не бывает, причём на трассе расход выше... вот такие чудеса.
Хотя и старые любители Тойоты тоже встречаются.
Говорят то же самое и с Камри происходит. Обиделись на компанию её фанаты за такой резкий поворот.