А какая скорость устанавливается? Та что на знаке или можно устанавливать Знак + 15 км?камера читает знаки, устанавливая скорость для адаптивного круиза.
Есть на РАВ опции:Что есть на ВАШЕМ Тигуане такое, чего нет на моём РАВ4?
Выбор скорости в соответствии со знаком нужно подтверждать. Можно установить другую скорость, нажав кнопку несколько раз. Каждое нажатие + или - 5 км/ч от знака. Можно и в ручную как на Тигуане установить любую скорость.А какая скорость устанавливается? Та что на знаке или можно устанавливать Знак + 15 км?
Есть на РАВ опции:
- адаптивный дальний свет;
- запоминание настроек водителя (настройки сидений, зеркал, музыки, отображения информации на дисплеях), и автоматическое установка настроек для водителя по ключу?
Это понятно, что можно нажатиями установить другую скорость. Мне интересно, можно ли двигаться в режиме (90 + 20) / (60+20) автоматически ни чего не устанавливая вручную. Или получается так: еду 110, система видит знак 60, машина тут же сбрасывает до 60, а я вручную добавляю до 80?Можно установить другую скорость, нажав кнопку несколько раз. Каждое нажатие + или - 5 км/ч
DLA (ассистент динамического освещения), это не только покачивание фар при запуске и автоматическое переключение с дальнего на ближний. В реальности ночью всегда горит дальний свет, даже когда кто-то едет навстречу или впереди. Затеняется только область в которой находится встречная или попутная машина. А обочины и свободная часть дороги освещается дальним. Возможно, ближний свет у РАВ получше чем у Тигуана, но ближний все равно не может осветить дорогу лучше чем дальний.Эффектного покачивания фар при запуске двигателя нет.
У Тигуана есть защита от длинного ключа. Но не брелок отключается а сам бесключевой доступ, на самом деле своеобразная защита от длинного ключа... У Тигуана пока такой фишки нет.
Самая полезная опция на моей машине!DLA (ассистент динамического освещения), это не только покачивание фар при запуске и автоматическое переключение с дальнего на ближний. В реальности ночью всегда горит дальний свет, даже когда кто-то едет навстречу или впереди. Затеняется только область в которой находится встречная или попутная машина. А обочины и свободная часть дороги освещается дальним. Возможно, ближний свет у РАВ получше чем у Тигуана, но ближний все равно не может осветить дорогу лучше чем дальний.
Автоматически АСС не переключается. На панели только появляется новый знак скорости, и может быть, может не быть как настроите - сигнал звуковой. После этого надо подтвердить изменение скорости нажатием кнопки. Скорость установится согласно знаку. Если нужна иная, то эту кнопку кнопку в момент подтверждения скорости надо нажать не один раз, а 2-3 раза. Тогда будет+ или - 10-15 км/ч к скорости установленной на данном участке.Это понятно, что можно нажатиями установить другую скорость. Мне интересно, можно ли двигаться в режиме (90 + 20) / (60+20) автоматически ни чего не устанавливая вручную. Или получается так: еду 110, система видит знак 60, машина тут же сбрасывает до 60, а я вручную добавляю до 80?
У РАВ4 фары работают как то иначе. Как это устроено я не изучал. Знаю только, что стоят они дороже Тигуановских в 2 раза. Из за этого и пошёл страховать машину... Тойота не пытается никогда чем то хвастаться, как это делает Фольксваген. Всю информацию приходится искать. Ближний дальний так же работают автоматически. Ничего не переключаю. Просто хорошо ехать и всё. Свет лучше того, что был у нашего Тигуана. Знаки не ослепляют, как это бывало у Тигуана. Честно говоря это было для меня приятным сюрпризом.DLA (ассистент динамического освещения), это не только покачивание фар при запуске и автоматическое переключение с дальнего на ближний. В реальности ночью всегда горит дальний свет, даже когда кто-то едет навстречу или впереди. Затеняется только область в которой находится встречная или попутная машина. А обочины и свободная часть дороги освещается дальним. Возможно, ближний свет у РАВ получше чем у Тигуана, но ближний все равно не может осветить дорогу лучше чем дальний.
Я знаю об этом. У РАВ4 тоже есть такая функция. Но там надо внутри машины это делать через меню. С ключом мне понравилось как они сделали, очень просто и в то же время гениально! Появились какие то причины для беспокойства, не надо к машине бежать, для того чтобы отключить бесключевой доступ, не надо никак прятать ключ, можно его просто отключить... Включается ключ, при открытии машины после нажатия кнопки.У Тигуана есть защита от длинного ключа. Но не брелок отключается а сам бесключевой доступ
Радость тоета вода в отключении брелка, что бы не утянули тачку - жесть. ? А нам заливают какая прекрасная машина, действительно с такой фишкой никакие опции не нужны.
Красиво выглядит когда фары Тигуана после старта двигателя, луч света гоняют по сторонам. Правда иногда случается они в мороз не поднимаются, после того как опустили луч вниз... Но это бывает не часто. А выглядит эффектно. Мне нравится, как будто машина радуется хозяину и рвётся в путь!Что это ? Зачем это ?
на определенных комплектациях всегда, когда ниже 25СНо это бывает не часто
Вы не верно утверждаете))))Жаль только, что вы его не видели... ни разу... Сплетни... Слухи...
Вебасту в РАВ4 поставить даже проще чем в Тигуан. Почему мало ставят? Потому что Тойоты всегда хорошо прогревались на авто запуске. Она отлично заводится в любой мороз с пульта, там масло 0w20 даже для этого залито. Вебаста сильно жрёт АКБ, а с ним у Тойоты хуже чем у Тигуана. Зачем расходовать АКБ и топливо, если можно только топливо и при этом заряжать АКБ!? У Тойоты раньше были фены в печке, сегодня вроде их нет, но горячий воздух начинает дуть ещё быстрее чем с фенами. Вебасто задумано для Европы, где ЗАПРЕЩЕНО стоять машине с работающим двигателем. Отсюда нет смысла в вебасто. в Тойоте. Поэтому и не ставят.