Фаркоп РАВ позволяет таскать прицеп массой до 1,5 тонн. Тигуан до 2,5 тонн.
То, что я езжу на тигуане, у которого есть дизель в линейке а не на РАВ. Начинал поиск машины я с РАВ4 (4). Но год назад дизеля в комплектации престиж сейфити уже не было. А в новой линейке его вообще нет
Если ездишь один, то конечно, трехзонный не нужен. А когда в салоне 3-4 человека, все три зоны работают в разных режимах. Но если нет трехзонного, то и обычный сойдет. У меня в Ниссан Ноут вообще просто кондиционер был, и я не считаю машину плохой, но новую машину я хотел такую, чтобы всем было удобно, и не в последнюю очередь пассажирам во втором ряду.
Тойота не говно, однозначно. Но вот из-за расчетов маркетологов в России не продаются РАВ с гибридным или дизельным движком. Комплектации подобраны так по дурацки, и цены на них такие, что я выбрал другой автомобиль. Из-за расчетов маркетологов в нашей стране вообще нельзя купить нормальный компактный городской автомобиль типа яриса или ауриса, ниссан Ноут. Либо корея, либо мерин А класс, и БМВ 1 за неподъемные деньги.