Ну так про все можно сказать, полного привода нет для 1.4 мне и не надо, котел не заказать сейчас мне и не надо, DLA нет мне и не надо, а мне например надо....-CoVeX-, ну ценники у всех сейчас большие( Новый тигуан в отсутствие DLA шляпа? Мне например не надо, а так разница как и в первом поколении, фары да бампера. Мне вот например рестайл первого поколения не нравился, так и ездим на дорестайле с 09 года, все что надо есть) возможно на рестайл поменяем, подождем нужную конфигурацию)
Плохого не знаю, по городу может и ничего все плавно, а вот если захочешь ускорится резко не едет он, от слова совсем, я сколько не катался на нем, давишь педаль мотор ревет и так неспешно начинает разгоняться и с этим ничего вообще не сделать.А что в нем плохого ?
Вспомни когда Т2 только появился. Даже дизелей не было. Так и тут со временем все появится. И уж свет совершенно точноНу так про все можно сказать, полного привода нет для 1.4 мне и не надо, котел не заказать сейчас мне и не надо, DLA нет мне и не надо, а мне например надо....
Я к тому что обновление говеное, сенсоры они добавили везде никому не нужные, MIB3 ну такое себе к тому-же AA беспроводной там не работает ну и вот и все обновление, про бампера вообще не говорю это чисто вкусовщина.
Заломали старое что было уже и нового по факту нчиего не добавили, ценик накинули и вот вам хавайте...
Может добавят, может нет.Вспомни когда Т2 только появился. Даже дизелей не было. Так и тут со временем все появится. И уж свет совершенно точно
Да нормально он едет, если есть, конечно режим "спорт". Конечно, не ДСГ или АКП с мощными моторами, но даже для относительно небольшого числа сил вполне себе приемлимо разгоняется. Ну и топливо знатно экономит в обычном D. В Драйве да, там обычный троллейбусный гул при разгоне и все.Плохого не знаю, по городу может и ничего все плавно, а вот если захочешь ускорится резко не едет он, от слова совсем, я сколько не катался на нем, давишь педаль мотор ревет и так неспешно начинает разгоняться и с этим ничего вообще не сделать.
Тут даже 1.4 движок с коробкой DSG покажется пулей.
Ну и еще вариатор не любит пробуксовок, прям совсем не любит сразу перегревается и все.
Я не знаю что в Аркане на ней не ездил, слишком специфичные тачки на любителя, на Каптюре и Кошаке ездил на карше, Каптюр мне вообще убожеством показался и старался не брать его даже.Да нормально он едет, если есть, конечно режим "спорт". Конечно, не ДСГ или АКП с мощными моторами, но даже для относительно небольшого числа сил вполне себе приемлимо разгоняется. Ну и топливо знатно экономит в обычном D. В Драйве да, там обычный троллейбусный гул при разгоне и все.
Пробуксовок не любит, да, но чтобы перегревался, видимо, надо долго буксовать - простая пробуксовка от передозировки газом на светофоре, видимо, не тот вариант.
Хотя, конечно, как говорют, вариатор-вариатору рознь. И если хондовские ходят нормально, то ниссановские прям "ужас-ужас", а вот тойотовские не знаю - не знаком. С ниссановскими знаком по отзывам коллег, а на хондовском езжу уже 14 лет. Потому и спросил - вдруг я неправильный выбор сделал в 2006-м году ? )) Кстати, 1.4 с ДСГ пулей не показался - да, чуток побыстрее, но зато расход летит...
p.s. Кстати, про перегревы - а как оно устроено на Аркане ? Та ж могет буксовать, не перегреваясь...
В Пакет "IQ.Drive" входит круговой обзор а в базу Эксклюзив входит навигация.Нет этого нет, так и в конфигураторе я не выбирал этого.
Вы немного лукавите. Цена у выбранного Вами тигуана (эксклюзив 180 л.с. + опции) не выше масимальной комплектации РАВ 2,5 Престиж Сейфити, (2857500 + 19000 цвет) но выше чем у рав4 2,0 в той же комплектации,. Тигуан Р-лайн 220 л.с. будет дороже РАВ4 2,5 П-С. Я уже сравнивал цены: Toyota RAV4 new.Цена выше чем у максимального РАВ4. Toyota RAV4 | Комплектации и аксессуары
Самое главное у Тигуана нет нормальной АКПП, нет всепоглощающей тихой и комфортной подвески. Нет в базе дисков на 19, меньшие размеры и всё это при более высокой цене.
Ключевое слово в данной фразе СЕГОДНЯ. Здесь я с вами полностью согласен. На сегодня это странное предложение. Без дизеля, без предпускового дподогревателя, без динамического дальнего света. Сегодня я скорее выбрал бы новый РАВ. Но ровно год назад так же странно смотрелось предложение по новому РАВ4 за 2700000. Сейчас моя комплектация подросла с 2100 до 2750 т.руб, а РАВ4 всего с 2700 до 2870. По нынешним меркам практически не подорожал.Выглядит данное предложение весьма странно и неизвестно насколько надо быть преданным фанатом марки, чтобы купить сегодня Тигуан при таком выборе предложений конкурентов. Только если у конкурентов тоже скоро подрастут цены... Либо Фольксваген начнёт давать в следующем году нормальные скидки.
Секретные фото новой Нивы. Что то мне напоминает.
Так и не понял, чем плох Тигуан с двигателем 1.4 или дизелем. Как бывший владелец РАВ 4 прошлого поколения( 2.0 ,дорестайл и рестайл ), а также Камри прошлого поколение(2.5 181л.с), скажу, что динамика1.4 Тигуана очень нравится по сравнению с 2.0 РАВа. И примерно одинакова по ощущениям с Камри 2.5. И наверное, что бы все познали что такое "настоящий" ВАГ или Тойота, нужно продавать их только в максимальной комплектации и с топовым движком!Вариатор я и сам не люблю, не понимаю тех кому он может нравится, как не понимаю людей покупающих пустой Тигуан с двигателем 1,4 или дизелем и утверждающих что они имеют и знают настоящий ВАГ!
Все таки как не крути топовые движки жрут, 220 хорош всем и динамикой и чиповкой, но как показала практика жрет он от 12 до 15 по городу, у некоторых доходило до 20-22 но там уже явно что-то не так уже.Так и не понял, чем плох Тигуан с двигателем 1.4 или дизелем. Как бывший владелец РАВ 4 прошлого поколения( 2.0 ,дорестайл и рестайл ), а также Камри прошлого поколение(2.5 181л.с), скажу, что динамика1.4 Тигуана очень нравится по сравнению с 2.0 РАВа. И примерно одинакова по ощущениям с Камри 2.5. И наверное, что бы все познали что такое "настоящий" ВАГ или Тойота, нужно продавать их только в максимальной комплектации и с топовым движком!