Toyota RAV4 new

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,498
Благодарности
1,630
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Все эти внедорожные качества у нас в голове. Можно и на "копейке" проехать там, куда не каждый на "крузаке" сунется.
Это точно. Помню в центре города УАЗ-Патриот гордо заехал в сугроб, а там под снегом люк был открытый. Он туда колесом и попал. Лексус его вытаскивал.
 

ДимаБор

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
37
Благодарности
24
Автомобиль
тигуан

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
586
Благодарности
223
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Сестра в начале 2020 года купила Рав4 комфорт 2.0 на переднем приводе с автоматом. Заплатили 1.85 млн. Покатался на нем, считаю адекватная цена на этот автомобиль. Но если смотреть 2.5 8акпп с комплексом безопасности Тойота сенс, то выходит 2.9 млн рублей. Это жесть конечно. Не стоит она этих денег.
В Кодиаке места много, багажник большой. На перспективу большой семьи. Но внешность сзади для меня не однозначная. Приборка если аналоговая в Кодиаке ужас страшная, а электронная стоит 30 тыс, дорого считаю. Тигуан хорош, но багажник маловат и подвеска жестковатая. Был бы багажник в Тигуане как в Рав4, идеальный авто был бы. Ну и честно сказать побаиваюсь Дсг, так как машины меняю редко. На Киа Сид уже 6 лет езжжу, брал двухлетний. Пробег 106000 км, вообще проблем не приносит. Даже тормозные диски ещё родные стоят, подвеска родная. Для города кроме динамики идеальный авто, у нас до -40 перед НГ этим погода была, но машина нужна была, без проблем ездил каждый день, не подвела, в салоне жарко. Но взял дачу, хочется побольше багажника, да и динамику порезвее. Был бы соренто новый на автомате, возможно его бы взял. Катал тест драйв на бензинке, не впечатлил кроме размера. Зачётная баржа. Мохав уже за бюджет вылазит. Приглядывался к б/у AUDI Q5 2017-2019г. И больше багажник и шумка другой уровень и подвеска. Но брать с пробегом под 60- 80 тыс км на роботе как то страхово. Тауреги NF FL с пробегами до 60 тыс км уже фантастика, да и ценник на них как ненормальные подняли. Вот сижу репу чешу, после праздников поеду прокатиться на Тигуане. Нет идеальной машины или нет денег на новый Таурег или Q7 3 TDI.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,892
Благодарности
6,201
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
...Нет идеальной машины или нет денег...
Как я вас понимаю. Уже третий год выбираю, а выбрать друга в семью не можу.
То нравится внешне, но внутри полный швах, то снаружи такой, что даже внутрь не посмотришь, то цена не адекватная, то едет совсем не так, как ожидаешь. Много нюансов. Но, видимо. вам надо, а мне просто хочется. В сим и разница в выборах. Я могу потянуть в ожидании чуда, тестируя по мере появления салонов на моем пути, а вы уже тестите вовсю с расчетом на покупку.
 

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,144
Благодарности
305
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций
Он наверно золотой?
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,498
Благодарности
1,630
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Так это в Хабаровске. Наценка Северная
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,892
Благодарности
6,201
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI

pepelac

Участник
Регистрация
26 Сен 2020
Сообщения
163
Благодарности
79
Автомобиль
tdi exclusive
Мне больше нравится ценообразование со скидками у Тойоты:
Новые автомобили - модельный ряд | Toyota
"Цена от" для C-HR'а выше, чем цена от для более габаритной RAV4. Вау. В смысле, офигеть.
Так малыш, наверное, импортный (50% таможенная пошлина), а рав локализованный - субсидии и все дела. Хонда из-за этого и пролетела, а не потому, что CRV за 3 был на лям лучше тигуана за 2, но не покупали. В штатах что рав что тига что црв одних денег стоят.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,892
Благодарности
6,201
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Так малыш, наверное, импортный (50% таможенная пошлина), а рав локализованный - субсидии и все дела. Хонда из-за этого и пролетела, а не потому, что CRV за 3 был на лям лучше тигуана за 2, но не покупали. В штатах что рав что тига что црв одних денег стоят.
На это можно было бы сослаться, если бы манагеры Тойоты сразу дружили с головой, а не созванивались с ней периодически. Как всегда сие делали манагеры Хонды той же, из-за чего у оной и полетели в трубу продажи после якобы "роста иены" (которая подорожала один раз и на один день, но Хонде этого хватило, чтобы рубануть свои продажи втрое, а потом, чтобы выжить, еще и модельный ряд подрезать). Какая разница, импортируемая машина, для конечного покупателя или чья еще - он видит габарит, и судит по габариту. Меньшая машина должна стоить меньше (машины же из одной фирмы продаются, а не разных, Тойота же не продает вместо ЦХРа ГЛА, например). И это не покупателя проблемы, что у Тойоты или еще кого, какие-то машины импортируются и поэтому на 5-10 % дешевле неимпортируемых. Он видит одно - манагеры хочут слишком много кушать.
 

ДимаБор

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
37
Благодарности
24
Автомобиль
тигуан
На это можно было бы сослаться, если бы манагеры Тойоты сразу дружили с головой, а не созванивались с ней периодически. Как всегда сие делали манагеры Хонды той же, из-за чего у оной и полетели в трубу продажи после якобы "роста иены" (которая подорожала один раз и на один день, но Хонде этого хватило, чтобы рубануть свои продажи втрое, а потом, чтобы выжить, еще и модельный ряд подрезать). Какая разница, импортируемая машина, для конечного покупателя или чья еще - он видит габарит, и судит по габариту. Меньшая машина должна стоить меньше (машины же из одной фирмы продаются, а не разных, Тойота же не продает вместо ЦХРа ГЛА, например). И это не покупателя проблемы, что у Тойоты или еще кого, какие-то машины импортируются и поэтому на 5-10 % дешевле неимпортируемых. Он видит одно - манагеры хочут слишком много кушать.
Да, на вопрос - Почему столько?
Ответ, не важно какие слова вам говорят, смысл такой - Просто очень денежек хочется! smile-emo
 

xReason

Участник
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
283
Благодарности
164
Адрес
Химки
Автомобиль
Tiguan TDi 2020
а электронная стоит 30 тыс, дорого считаю.
Вот опять меня люди поражают таким суждением. В машине за 2000000 руб - 30 000 руб это 1,5% цены. Нормальный телефон стоит дороже, а тут цифровая приборная панель.
В Рав4 вообще не панель, а осциллограф и народ покупает.
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
586
Благодарности
223
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Вот опять меня люди поражают таким суждением. В машине за 2000000 руб - 30 000 руб это 1,5% цены. Нормальный телефон стоит дороже, а тут цифровая приборная панель.
В Рав4 вообще не панель, а осциллограф и народ покупает.
А что она даёт? Чисто визуальщина. Поэтому и считаю что дорого. В тигуане в пакете drive за 100 тыс плюшек больше и с этой опцией. Посмотел Respect я сегодня в салоне, это провал. Как та же тойота, с мультимедиа 6.5".
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, подскажите у вас на тоёте тоже скрипят колодки при начале езды или тоже есть вибрация и гул на хх? А может у вас климат контроль только левую сторону греет? Вот 100% у вас нет "совы" когда остаётся пол бака бензина))), а у тигуана есть)))хотел про масложер написать, но после перехода на Шелл исчезло, что тоже + фуфлагина. А подскажите сколько стоит комплект стеклоочистителей в том числе и задний? Спасибо!

Данных проблем нет у меня и ни на Тойоте ни на Тигуане. Ценой дворников не интересовался. Купил недавно только зимние на РАВ4. По цене они такие же как на Тигуан, только на Тигуан я ещё крепление докупал. На Тойоте простейшее крепление идёт всегда штатно с дворниками. Клима у Тигуана работает лучше. В Тойоте слишком жарко ногам. Косяк №4 Тойота РАВ4. Плохо работающая в автоматическом режиме климатическая система Тойота РАВ4 — Toyota RAV4, 2.5 л., 2020 года на DRIVE2


Думал брать Тойоту, 2.5 8АКПП Престиж, прельщает двигатель и автомат, плавность подвески и размер багажника. Но цена Карл 2,7 млн руб ни в какие ворота. Если бы были электронные помощники, такие как контроль слепой зоны хотя бы, то взял бы. Ну или до 2.5 млн. Но не 2.7, Тигуан с ассистентами на 150 тыс дешевле. В итоге буду смотреть Тигуан или Кодиак 2.0
Сегодня и Тигуан дешевле 2,7 будет не самый передовой... РАВ4 в максималке уже 2,8 вроде стоит... пустой. Только его пустым хрен купишь. Народ реально с ума сошёл от этой машины. Орут, что очень дорого и тут же в очередь встают. Завтра будет дороже... Паника страшная сила. Тойота, точнее её ОД этим пользуются. Я когда свой брал не очень то они радовались клиенту, а сегодня наверное совсем к ним заходить страшно.



150 тыс разницы отыграете при продаже Тойоты. И сейчас это минимум разницы, так как tiguan подорожал просто немерено. Брать Тигуан вместо Тойоты имеет смысл при разнице тысяч 300. Особенно, если двигатель и коробка устраивает, а багажник у Рафика по объему сравним с Кодиак. Кодиак как конкурента можно, но по мне очень внешность неоднозначна.


Я бы ещё добавил что надо учитывать расстояние до дилера и качество дорог у вас. Если до ОД несколько сотен км, то это весьма рискованный выбор. Для города всё иначе.



Как я вас понимаю. Уже третий год выбираю, а выбрать друга в семью не можу.
То нравится внешне, но внутри полный швах, то снаружи такой, что даже внутрь не посмотришь, то цена не адекватная, то едет совсем не так, как ожидаешь. Много нюансов. Но, видимо. вам надо, а мне просто хочется. В сим и разница в выборах. Я могу потянуть в ожидании чуда, тестируя по мере появления салонов на моем пути, а вы уже тестите вовсю с расчетом на покупку.

К внешности человек очень быстро привыкает. Главное чтобы было удобно. К неудобству привыкнуть сложнее. Сегодня среди покупателей Тойоты РАВ4 очень много бывших владельцев Ауди и Тигуана 1 почему то оказалось. После Тигуана 2 не много народа приходит.

У меня был период в жизни когда я покупал по три пять б/у машин в день ничего про них не зная. То есть совсем ничего. Эмблему только посмотришь. Садишься, глаза закрываешь. Расслабляешься. Открываешь глаза и едешь как в первый раз едешь на машине, прислушиваясь к ощущениям забывая весь свой опыт. Если понравилось, то и клиенту понравится. Машина не зависнет. А были такие ребята, кто повёлся на цену .... и висяк .... потери а тебе штраф.
 
Последнее редактирование:

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
586
Благодарности
223
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Скажу так, больше склонялся к Рав4, сестра комфорт на переднем приводе купили в семью, довольны. Ну и как бы тойота, качество. Внешность у тойоты больше нравилась, багажник больше,подвеска мягче. Хотел Престиж 2.5, но потом умерил пыл на Престиж 2.0. И даже нашёл машину 20го года, декабрь без допов в другом городе. Но все таки проехался на тигуане 1.4 (2 не было) и престиж 2.0 в один день. И очень разочаровался в Тойоте. Шумоизоляции никакой. Двигатель и вариатор натужно ревут в режиме тапок в пол, посадка слишком высокая, подушка сиденья короткая. Ниже Престижа в креслах отсутствует регулировка поясничного упора! Салон долго прогревался. При движении по пересеченной местности скрип пластика откуда то с задней части авто. Электронные помощники только в самом топе, а это ещё + 150 тыс. Мультимедия устаревшая.
Понравился дизайн снаружи, в пробке комфортно ползти, большой багажник, шире машина чем Тигуан.
Я вообще не понял за что такие деньги просят. На 2.5 не удалось поездить, возможно он не так ревёт.
Тигуан дорест 1.4. Довольно мягкая подвеска. Но возможно это заслуга 17 липучке. По пересеченке салон не скрипел, посадка более легковая, сидеть удобнее. Как не пробовал в режиме пробка испытать пинок с 1 на 2 передаче, не было пинков. Мультимедиа на голову выше. Динамики 1.4 для города достаточно, но мне сугубо не нравится такой маленький обьем. Типа не серьёзно, только 2.0)) Но это имхо, динамики хватает. Единственное что не понравилось в Тигуане это работа газа. Чтобы тронуть, надо чуть ли не в половину хода продавать в педаль и первую секунду он никак на это не реагирует, а потом вдруг резко ускоряется. Как на 2.0 будет не знаю.
В общем после этого твёрдо понял что Тигуан лучше. Возможно по качеству он в дальнейшем будет хуже, особенно после окончания гарантии, но на ходу представляет собой более гармоничный автомобиль.
Я проезжаю в год 10 тыс км, думаю Тигуан до 100тыс проблем особых не должен доставить. Наверное)
Вот такое сравнение, чисто по личному мнению.
Внешне, со стороны Рав воспринимается как более взрослая, серьёзная большая машина, но в движении и технологиях Тигуан впереди.
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,892
Благодарности
6,201
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
...К внешности человек очень быстро привыкает. Главное чтобы было удобно. К неудобству привыкнуть сложнее. Сегодня среди покупателей Тойоты РАВ4 очень много бывших владельцев Ауди и Тигуана 1 почему то оказалось. После Тигуана 2 не много народа приходит....
Не верно в моем случае. Вот первый Тиг, да в рестайле - смак. Второй дорест - уныл до безобразия. Рестайлинг внешне на фото и видевах - ну вроде норм. На мой вкус, конечно. Кому-то его будет не понять, понимаю, бывает такое.
Я не веду статистик относительно кто там и куда и до чего приходит, я вот вижу, что в нашем граде катается где-то с тридцатку новых РАВ4, примерно столько же Тигов 2, а первых Тигов просто... наверное, уже больше, чем джигулей. О чем это говорит мне ? Ни о чем. Только о предпочтениях и финансовых возможностях владельцев.
У второго Тига есть модификация - Оллспейс. Там на капоте была сделана выштамповка вертикальная, делающая морду Тига2 выразительнее, в стиле Терамонта (который как бы сняли с продаж) и Туарега. Что, нельзя было такой же капот поставить на сам Тигуан ? Вроде мелочь "привыкаешь быстро", но сразу впечатление отталкивает от "посидеть" в машине. Да и зачем привыкать, что, есть какая-то срочность типа купить кровь из носу и потом "стерпится-слюбится" ? Нафига мне это ? Мне нужен друг на годы вперед, не на три года, не на пять - лет пятнадцать-двадцать чтобы жил и не тревожил болячками. Ну и нравился все время. Не только мне, но и моей супруге - ей же на машине со мной ездить. Понимаю, так можно искать долго, всем не угодишь. Как гриться, "будем искать". Поэтому я и в этой теме - читаю вот ваши отчеты опо РАВу, что и как оно со временем узнается, потому как знаю, что Тойота как Хонда, ездят долго и не досаждают.

p..s. Кстати, ВиталяГаз, вопросы:
1) а возможно в Тойоте в климате в режимах поставить одновременно в ноги, в морду и на лобовик чтобы дуло ? В Тиге можно.
2) возможно ли наклонить центральные воздуховоды так, чтобы они дули на колени ? Пока только одну машину встречал с такими возможностями из импортных - это ГЛА.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,662
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
ВиталяГаз, подскажите есть ли запасные предохранители у тоёты? У Хендэ есть, а вот у Тигуана я так и не нашел, спасибо хоть щипцы положили...
 
Сверху Снизу