Скажу так, больше склонялся к Рав4, сестра комфорт на переднем приводе купили в семью, довольны. Ну и как бы тойота, качество. Внешность у тойоты больше нравилась, багажник больше,подвеска мягче. Хотел Престиж 2.5, но потом умерил пыл на Престиж 2.0. И даже нашёл машину 20го года, декабрь без допов в другом городе. Но все таки проехался на тигуане 1.4 (2 не было) и престиж 2.0 в один день. И очень разочаровался в Тойоте. Шумоизоляции никакой. Двигатель и вариатор натужно ревут в режиме тапок в пол, посадка слишком высокая, подушка сиденья короткая. Ниже Престижа в креслах отсутствует регулировка поясничного упора! Салон долго прогревался. При движении по пересеченной местности скрип пластика откуда то с задней части авто. Электронные помощники только в самом топе, а это ещё + 150 тыс. Мультимедия устаревшая.
Понравился дизайн снаружи, в пробке комфортно ползти, большой багажник, шире машина чем Тигуан.
Я вообще не понял за что такие деньги просят. На 2.5 не удалось поездить, возможно он не так ревёт.
Тигуан дорест 1.4. Довольно мягкая подвеска. Но возможно это заслуга 17 липучке. По пересеченке салон не скрипел, посадка более легковая, сидеть удобнее. Как не пробовал в режиме пробка испытать пинок с 1 на 2 передаче, не было пинков. Мультимедиа на голову выше. Динамики 1.4 для города достаточно, но мне сугубо не нравится такой маленький обьем. Типа не серьёзно, только 2.0)) Но это имхо, динамики хватает. Единственное что не понравилось в Тигуане это работа газа. Чтобы тронуть, надо чуть ли не в половину хода продавать в педаль и первую секунду он никак на это не реагирует, а потом вдруг резко ускоряется. Как на 2.0 будет не знаю.
В общем после этого твёрдо понял что Тигуан лучше. Возможно по качеству он в дальнейшем будет хуже, особенно после окончания гарантии, но на ходу представляет собой более гармоничный автомобиль.
Я проезжаю в год 10 тыс км, думаю Тигуан до 100тыс проблем особых не должен доставить. Наверное)
Вот такое сравнение, чисто по личному мнению.
Внешне, со стороны Рав воспринимается как более взрослая, серьёзная большая машина, но в движении и технологиях Тигуан впереди.