Вы невнимательно читаете мои ответы. Мне важно, на чем я езжу. Мне важно, чтобы машина мне нравилась. Марка её вторична, да. И не разонравилась спустя большое число лет ею пользования. Не нравящуюся машину я даже не буду "посмотреть". Если мне в машине какой-то элемент дизайна не понравится, я в нее даже не присяду на обсидинг, чтобы про нее кто не рассказывал, какая она расчудесная на ходу. Так произошло с вторым Тигуаном, который дорестайлинг. Вот рест мне симпатичен, но его я еще не щупал. Знаю, уже ее покупают, сам видел в городе, но вот я никак не можу попасть в салон фольксов и тойот. Там, где я езжу, их нет, вернее, фолькс скоро появится, но пока нет.
Денег на SVJ не хватит, конечно. Да и дури у меня не столько, чтобы такое покупать в город. У меня есть машины, они мне нравятся. Одной 16 лет, другой 8. И вот пока ни один из претендентов по всем моим вкусам не смог победить ту, которой 16 лет, хотя замена ищется для 8-милетней. При этом у обеих машин есть недостатки, есесенно. Но достоинства и нравистость мне перевешивают их. Иначе бы я уже поменял давно на что-нить еще. Вот только что-нить еще пока не нашлось. Что-то как-то у машин есть у всяких по чуть-чуть, а в комплексе почему-то нет.
Некоторым людям принципиально не заходит б/у - типа, предубеждения всякие: склеена из 10-ти, ездил голубой, возили авно, "фу, бэушка" и т.п. ерунда. Поэтому они лезут из кожи вон, берут кредиты, а случайно выясняется, что в кредит можно машину не по зряплате. А потом у них сокращения на работе и "ну поймите меня", "войдите в мое положение", "у меня кредит, как я буду отдавать". В советское время кредитов не брали, на машину копили, как накопят, покупали по деньгам, сейчас чего-то расслабились.