Toyota RAV4 new

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
846
Благодарности
344
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
Alekhandro, новая, пробег 4150 км. Дороги не ровные, местами разбитые тракторами. Некоторые участки засыпаны щебнем. У нас сейчас разлив в Волго-Ахтубинской пойме, так что мест, куда можно проехать, с каждым днём становится всё меньше и меньше... smile-emo
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Какой у вас пробег? Если новая - тогда понятно. У меня уже 32 000, «побитая» дорогами и путешествиями. :) И я не сказал, что ужас - терпимо. Но не Мерседес. :)
Не знаю почему но лично мне рестайлинг показался мягче чем дорестайлинг с аналогичными колёсами. Не пойму плацебо это или реально мягче...
В целом если ездить по гребёнке то можно поставить Кони Спешиал, вот они на гребёнке едут очень приятно, ощутимо приятнее Рава.
Тут всё сложно, у меня например плохих дорог отровенно мало и процентное соотношение их к хорошим будет сильно в пользу хороших. А на хорошей дороге 220лс Рлайн просто на 3 головы выше Рав4, динамика, рулёжка, шумка, тормоза, всё лучше.

P.s Для езды по плохой дороге я бы брал Форестер, вот уж что, а Форестер реально может очень комфортно ехать по такой дороге, Рав там и рядом не валялся. Но опять же, на большой скорости плывёт, крены высокие, тормозит хуже Тигуана. Вообще 220лс Тигуану на асфальте конкурентов мало, разве что X1 так же хорошо рулится и тормозит но едет всё равно не так.
Ещё очень приятно по убитым дорогам едут Рено на Б0, Аркана и Дастер, но то убогие бюджетники со своими плюсами и минусами.




Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,886
Благодарности
6,186
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Форик каменный внутри. Выглядит на ощупь так, будто высечен топором из единого куска камня без единого гвоздя. Внешне еще так себе, на любителя. Но внутренне - мне было неприятно в такой машине сидеть. На тест-драйв не поехал. Возможно, потому еще мне форик и ХВ не понравились, что я пред ними смотрел Аутбечку. Вот где уровень выше, чем форик. И панель приятная и на ощупь, и на внешку. И машина внешне красивая. И едет хорошо. Но стоит как билет на Марс.
Про пересеченку со следами гусеничных тракторов - Тиг первого поколения по ней едет лучше в плане зубодробильности подвески, нежели Джаз. И можно ехать даже чутка быстрее, не 20-25 кмч, а скажем, 40 (быстрее там все-равно не получится из-а большого числа поворотов и встречных джигитов, который, о чудо!, любят ездить по встречке). Аркана там летает, как в своей среде находится, как и всякие ТЛЦ.
Х1 - запорожец внутри. Вроде машина стоит дофигища, но очучения от посещения оной, что в первом поколении, что во втором, не меняется - Запорожец. Какое-то хамское отношение при разработке салона при такой приятной внешности и динамических возможностях. Как-будто делалось это на отвали. Трешка, из которой по сути, был сделан Х1, внутри выглядит более современной и продуманной машиной. Даже Х2 выглядит лучше внутри, хотя это больше конкурент ЦХРа.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Форик каменный внутри. Выглядит на ощупь так, будто высечен топором из единого куска камня без единого гвоздя. Внешне еще так себе, на любителя. Но внутренне - мне было неприятно в такой машине сидеть. На тест-драйв не поехал. Возможно, потому еще мне форик и ХВ не понравились, что я пред ними смотрел Аутбечку. Вот где уровень выше, чем форик. И панель приятная и на ощупь, и на внешку. И машина внешне красивая. И едет хорошо. Но стоит как билет на Марс.
Про пересеченку со следами гусеничных тракторов - Тиг первого поколения по ней едет лучше в плане зубодробильности подвески, нежели Джаз. И можно ехать даже чутка быстрее, не 20-25 кмч, а скажем, 40 (быстрее там все-равно не получится из-а большого числа поворотов и встречных джигитов, который, о чудо!, любят ездить по встречке). Аркана там летает, как в своей среде находится, как и всякие ТЛЦ.
Х1 - запорожец внутри. Вроде машина стоит дофигища, но очучения от посещения оной, что в первом поколении, что во втором, не меняется - Запорожец. Какое-то хамское отношение при разработке салона при такой приятной внешности и динамических возможностях. Как-будто делалось это на отвали. Трешка, из которой по сути, был сделан Х1, внутри выглядит более современной и продуманной машиной. Даже Х2 выглядит лучше внутри, хотя это больше конкурент ЦХРа.
X2 внутри то же самое что X1, на любителя. Мне очень не понравилась их приборка и дисплейчики по сравнению с Дисковер Про и красивой и удобной приборкой Тиги, Октавии или Пассата. Но рулится и едет машина хорошо, намного лучше чем Рав4, из всего что тестировал по драйву аналогичное Тигуану 220лс как раз именно X1, Рав 4 и Форестер это вообще другая опера, абсолютно. Торпедо устаревшее, в новой X1 уже будет корпоративный стиль как новых трёшек и тд, но и стоить она будет конских денег, нынешнюю же можно даже дешевле 220лс Тигуана купить и купить сейчас. Но я не решился, буду ждать Тигуан и на резерв Пассат, привык я к Вагу.

Так Рав4 так же высечен топором, убогая сборка, убогие материалы, убогие кресла без боковой поддержки и с короткой подушкой, мало места в ширины(постоянно правой тёр ногой тоннель и левой почти касался ручки двери), убогий багажник без удобств и отделки, убогая шумка и тд. Просто Форик всё то же самое на что делалась ставка у Рав4 делает лучше, мягче едет, шумка лучше, выглядит интереснее, салон лучше собран(японская таки сборка) вариатор комфортнее едет и нет рывков как у Рав 4, динамика не хуже, расход ниже, безопасность выше чем у Рав 4 и тд.
Но я после теста CX-5, Форестера, Рав 4, пошёл и заказа 220лс Рлайн ибо после Вага пересаживаться на японцев очень сложно, особенно если у тебя нормальные дороги... На асфальте они увы просто даже и близко как Тигуан не едут, а Тигуан ещё и чипуется и тюнится...

Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

128

Участник
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
259
Благодарности
59
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Offroad 2020
У форика просто офигенная обзорность с места водителя... этого не хватает всем современным машинам.
Я когда сел в него на тест - то просто обалдел от этого - широкие боковые стёкла, широкое заднее стекло, короче он не похож на остальные кроссоверы.
Если честно, если бы не конский ценник, то наверно я бы купил форик 2,5... давно на него поглядываю... тем более он чисто японской сборки... что бы нам или мы не говорили, но сборка имеет значение однозначно. Тут упоминали про РАВ4, так вот у меня был РАВ4(3), 2011 года, покупал тогда новым в салоне, и до сих пор именно это поколение считается самым качественным и беспроблемным. И действительно, я за 5 лет владения заменил только одну стойку амортизатора и всё... Со следующими поколениями уже не было всё так безоблачно...
Когда маме выбирали машину в начале 2019 года, то выбор пал на гольфа7 именно из-за Германской сборки, и мы ни разу не пожалели, что взяли его...
Немного обидно, что Тигуан у нас не чистокровный немец)))
 

128

Участник
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
259
Благодарности
59
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Offroad 2020
Но я после теста CX-5, Форестера, Рав 4, пошёл и заказа 220лс Рлайн ибо после Вага пересаживатся на японцев очень сложно, особенно если у тебя нормальные дороги... На асфальте они увы просто даже и близко как Тигуан не едут, а Тигуан ещё и чипуется и тюнится
Поздравляю, отличный выбор, только ценник сейчас просто жесть...
Это уже машина для богатых прям получается)))
Ещё 2-3 года назад новый спортлайн 220 сил стоил чуть больше 2 млн., а сейчас R лайн 220 сил - уже более 3 млн. руб.... прям в голове не укладывается...
Хотя наверно за эти деньги из нового сейчас уже и не возьмёшь ничего с такой динамикой и качеством....
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Поздравляю, отличный выбор, только ценник сейчас просто жесть...
Это уже машина для богатых прям получается)))
Ещё 2-3 года назад новый спортлайн 220 сил стоил чуть больше 2 млн., а сейчас R лайн 220 сил - уже более 3 млн. руб.... прям в голове не укладывается...
Хотя наверно за эти деньги из нового сейчас уже и не возьмёшь ничего с такой динамикой и качеством....
Богатым себя не считаю, обычный средний класс каким он должен быть в РФ.
По выделеному всё верно, всё равно каких-то особых альтернатив за эти деньги нет... Я просто покатался на всех конкурентах, прикинул ТТХ, проблемность, опции и тд, выбрал лучшее под мои условия и стиль езды, усё. Ценник в рынке пока, за эти деньги продают овощной Рав 4 и овощной Форик даже дороже.

P.s Кстати, по поводу обзорности Форика согласен, наверно лучшая обзорность среди всех кроссоверов этой ценовой. Ценник на самом деле сравним с топовым Рав 4, ибо у того конская каско, надо тратится на противоугонки и тд. И ценник довольно неприятный, даже дороже чем 220лс Тигуан получается, причём Тигуан будет лучше по всём, разве что подвеска пожёстче и багажник поменьше, но если это нужно, есть Кадьяк.







Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 128

128

Участник
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
259
Благодарности
59
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Offroad 2020
Сейчас залез сайт фольца и аж присел...
Новый фольц гольф7 стоит от 2558 тр, мы такой брали в 2019г за 1450 тр
Это конечно полнейший трэш...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Сейчас залез сайт фольца и аж присел...
Новый фольц гольф7 стоит от 2558 тр, мы такой брали в 2019г за 1450 тр
Это конечно полнейший трэш...
2558 это скажем так не совсем то что нужно, а в конечном счёте Гольф будет стоить 2.8 с чем-то)))
Фанаты наверное купят но мне непонятно зачем оно если есть тот же Тигуан, Октавия на 190лс которая будет на 200к дешевле, Пассат опять же и тд. У меня был 6 Гольф но стоит он тогда адекватнее даже в валюте. А вообще в большинстве случаев Гольф предпочтут 2.0т Октавию, по понятным причинам и она в любом случае будет дешевле.

А вот Гти за копейки отдают ИМХО, был бы фанатом, взял бы. Но в моих условиях ГТИ здорового человека это Тигуан Рлайн))


Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,886
Благодарности
6,186
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
...Так Рав4 так же высечен топором, убогая сборка, убогие материалы, убогие кресла без боковой поддержки и с короткой подушкой, мало места в ширины(постоянно правой тёр ногой тонель и левой почти касался ручки двери), убогий багажник без удобств и отделки, убогая шумка и тд....
Вполне схожие ощущения и у меня, правда, от невыставочного экземпляра (я где-то ранее указывал, что "дали посидеть в чужой машине").
2558 это скажем так не совсем то что нужно, а в конечном счёте Гольф будет стоить 2.8 с чем-то)))
Фанаты наверное купят но мне непонятно зачем оно если есть тот же Тигуан, Октавия на 190лс которая будет на 200к дешевле,...
Трешка, фактицки сделанная из Гольфа, как заявлено производителем, будет дешевле. Конечно, в шоурумах будут другие цифры (тут сразу вспоминаются советские законы про мухлежи с ценами), но ведь заявлено, получается, что Гольф в базе должен быть дороже Авдюхи А3 в базе.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вполне схожие ощущения и у меня, правда, от невыставочного экземпляра (я где-то ранее указывал, что "дали посидеть в чужой машине").
Два раза тестил Рав4(второй раз после сказок Витали) и два раза одинаковые ощущения, машина для непритязательного покупателя которому нужно просто ехать или возить семью, без изысков.
Вообще не моё пальто, никак. Пытался батю подговорить рассмотреть но он после Пассата опять заказал Пассат, только по мощнее 190лс вместо 150лс дизеля))
Удивительно, Тойота утверждает что пенсионеры и тд их клиенты но вот мой пенсионер чуть не бежал из их автосалона и знатно плевался от Камри и Рава4, видимо батёк какой-то не форматный пенсионер))

Для меня Рав4 по цене 220лс Тигуана не существует, так как уступает Тигуану во всём. Но если смотреть на концепцию перевоза семьи на мягкой подвеске без драйва, взял бы Форестер, а не Рав4 ибо Форик просто лучше и не угоняемый.


Powered by Froala Editor
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

128

Участник
Регистрация
16 Сен 2020
Сообщения
259
Благодарности
59
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI Offroad 2020
Тестил в конце 2020 года РАВ4 2.0 и РАВ4 2.5 в один день.
Что сильно не понравилось - это рычащий двигатель, причем рычит он так громко, как будто он находится в салоне и сейчас выскочит и сорвется с опор.
Пробовал разгон 0-100 с места газ в пол... Про 2.0 даже говорить ничего не буду... это просто труп... А про 2,5 - по ощущениям как будто там около 150 лошадей, а никак не 199. То ли там программно зажато, то ли коробка не корректно работает в паре с двигателем.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тестил в конце 2020 года РАВ4 2.0 и РАВ4 2.5 в один день.
Что сильно не понравилось - это рычащий двигатель, причем рычит он так громко, как будто он находится в салоне и сейчас выскочит и сорвется с опор.
Пробовал разгон 0-100 с места газ в пол... Про 2.0 даже говорить ничего не буду... это просто труп... А про 2,5 - по ощущениям как будто там около 150 лошадей, а никак не 199. То ли там программно зажато, то ли коробка не корректно работает в паре с двигателем.
По поводу двигателя это просто относится ко всем атмосферным конкурентам Тигуана, будь то Cx5, Рав4 или Форестер. Потому что у них вся тяга на верху как момент так и мощность, их надо постоянно крутить, жрут они опять же больше Тигуана.

Рав 4 едет примерно как 180лс Тигуан, чуть медленее по ощущениям, но намного менее комфортно ибо у турбины эластичность которой нет у атмо двигателя и нельзя ездить на моменте когда и едешь нормально и двигателя почти не слышно. Ну и с 220лс даже не сравнить, там пропасть.

P.s Сx-5 сильно не понравилась кстати, тесная, шумная, овощная, жёсткая, рулится ватно, экранчики убогие, багажник так себе, привод говно, каско конская. Хотел Мазду 6 рассмотреть, но посиде в топовом Пассате отца с дизелем и потом в жирном рестайлинговом Пассате и Суперб, Мазду брать передумал. Кроме того они вяжут допы даже на заказные машины и открыто об этом говорят, по сути Мазда 6 которая стоит 2650 у них стоила 2900, что бред на мой взгляд. И все машины кроме CX-9 очень тесный для меня как для длинномера ростом за 2 метра.



Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ой, а тигуан прям верх комфорта для длинных :)
В Тигуане я сижу очень комфортно. Достаточно ли я длинный при росте 2.04? Мне кажется по длиннее большинства на этом форуме.
Правда все сидят по разному, я сижу с достаточно вертикальной спинкой, близко к рулю но не настолько что бы цеплять ногами рулевую колонку, максимально нижнее положение сидушки, рулевая колонка максимально на меня и в верх. Сижу комофртно, никуда не упираюсь, за мной могут сидеть люди и тд. В CX-5 сижу не комфортно, за мной сядет только карлан.

Вообще места в Тигуане достаточно много для его габаритов.




Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,424
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
жрут они опять же больше Тигуана.
Форик на удивление не жрет. Два раза недавно катался с другом на дальняк. По итогу, 2,5 форик жрет меньше моего 180 тигуана. Не глобально, но уверенно меньше. При одинаковом режиме движения, форик показал 6,8, мой тигуан там же 7,3. Режим трасса, 110 +-.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,515
Благодарности
1,432
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Форик на удивление не жрет. Два раза недавно катался с другом на дальняк. По итогу, 2,5 форик жрет меньше моего 180 тигуана. Не глобально, но уверенно меньше. При одинаковом режиме движения, форик показал 6,8, мой тигуан там же 7,3. Режим трасса, 110 +-.
Странно, на тесте жрал на 2 литра больше Тигуана 180лс при схожей езде. Всё же 2.5атмо и вес, его надо крутить. Хотя Рав 4 жрёт ещё больше.
Тут удручает соотношение динамики к расходу, Форик жрёт как 220лс Тигуан но при этом даже и близко так не едет и не имеет такой эластичности. Тоже самое касается и Рав4 2.5 и даже в большей степени ибо в отличии от Форика более задемпфированная педаль газа, тупее автомат чем вариатор Лайнартроник и в целом машину ощущается не такой живой как Форь 2.5.

P.s А вообще по правде говоря после пузотёрки расход кроссоверов не радует))




Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

milord

Участник
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
165
Благодарности
47
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Т2 TDI HL+ Deep Black (2018)
Почитайте, про краску и новый RAV4:
Облезает Краска 5 двери? — Toyota RAV4, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2

Комментарии, прочитайте, это реальные владельцы RAV4. Там ниже про жесткость кузова.
P.S: Ничего против RAV4 не имею, были все модели до Тигуана, но новый не зашел и устал от него, он с RAV4 (I), все хуже и хуже.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
648
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Почитайте, про краску и новый RAV4:
Облезает Краска 5 двери? — Toyota RAV4, 2.0 л., 2020 года на DRIVE2

Комментарии, прочитайте, это реальные владельцы RAV4. Там ниже про жесткость кузова.
P.S: Ничего против RAV4 не имею, были все модели до Тигуана, но новый не зашел и устал от него, он с RAV4 (I), все хуже и хуже.

Много где и у кого резинками натирает кузов.
Мелочь.
Если это - самая важная и главная проблема рав4, то лучшей рекламы ему не придумать!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Solodov

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,465
Благодарности
1,610
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Сверху Снизу