mgl, Где я на каждом углу пишу что он убогий? 2 раза тут это на каждом углу? У вас проблемы с математикой или Вы фанат Тойоты каким-то образом оказавшийся на форуме немецкой машины?
Где я пытаюсь учить Тойоту продавать машину, можно цитату?
Можете пойти куда угодно, лишь бы подальше от меня.
То есть вы не писали что если продажи нормальные то интерьер выбран правильный? Вы не допускаете мысль, что машину выбирают не только из-за интерьера?
Я не передёргиваю, не проецируйте на меня свои проблемы.
Тут полностью согласен, машина спроектированная и ориентированна на определённых покупателей и покупательский срез у Вага и Тойоты разный, об этом я уже писал.
Успех её продаж говорит о непритязательности аудитории, дикой завершенности ожиданий о Тойоты и долгой наработке репутации компанией Тойоты, чем теперь по инерции они пользуются. Атмо+гдт, ожидания надёжности, ожидания ликвидности, желания быть как все(сосед или кто ещё), мягкая подвеска, вот факторы успеха Рав4.
Если вы не сидели и не ездили в Рав4 то зачем Вы спорите с тем кто и ездил и сидел в Рав4? Как вы можете оспаривать убогость интерьера если ваш седалищный нерв даже не находился в этом автомобиле, а ваши пальцы не соприкасались с убогими материалами этого интерьера? Вы экстрасенс или даже Дизайнер Экстрасенс? Попахивает лицемерием.
Тот кто рисовал Рав4 явно не достоин называться художником. Ну и разумеется я могу спокойно судить его работу, я так хочу и никто мне не помешает, это моё ИМХО.
Вы дизайнер что бы оспаривать не убогость интерьера? Я повторяю свой вопрос: Кто Вы такой что бы оспаривать мою точку зрения и мой вкус?
Может это у вас не тот вкус?
Это точно, о вкусах не спорят, а вот о качестве сборки, материалах, качестве ГУ, отсутствие электронной приборки и эргономике вполне себе спорят, а ведь это всё тоже интерьер.