Я не понимаю, почему, столь плохая машина, как РАФ стоит в лидерах продаж.
Потому что РАФ 4 в разных вариациях скоро 30 лет на нашем рынке. При этом первый и второй были условно "вне конкуренции". Никто по моему за пределами России не может понять причины популярности РАФа сегодня.
И вы (и не только вы) объяснить это не можете. Квинтэссенцией аргументации (известной мне конечно же) является видео "гаражного сервиса" (популярного на youtube) - "потому что это тойота, а тойота это надежность".
Я теперь владелец кодиака, в гаражном сервисе его уродом назвали. Я готов признать, что тигуан симпатичнее, но после владения автором 4-м поколением РАФа, сказать так о кодиаке - тут диагноз прослеживается - "тойота головного мозга".
Каждый может вспомнить обзоры когда появилась 4-я версия, иначе чем "недоделкой" его не называли. Расположение кнопок - результат деятельности "взрывной волны".
Пятая версия симпатичнее, но простите, тоже не фонтан. Но авансов выдается много, потому что реноме модели на нашем и только нашем рынке вот такое. У меня сейчас два знакомых владельца раф4, у них нет аргументов,
чем тойота лучше, например, тигуана (тут не важно чем сравнивать).
И про упоминаемый мной "клубный сервис". Владелец (Илья) купил аж туарег, чтобы сравнить его со своей же тойотой секвойей. Посмотрите ролик, он собирается проехать на секвойе по трудным дорогам Кавказа (в общем где похуже).
Потом загнать туда новый туарег и доказать, что ВАГ - дерьмо. То есть комфортнейший кроссовер загнать туда, где собирается ездить на джипе. В таких условиях моя бывшая рамная гранд витара 2 поколения будет возможно лучше туарега.
Ну надо ли комментировать, что у человека с головой ? Один ответ - тойота.