ВиталяГаз
Постоялец
По проходимости новый РАВ4 на голову лучше Тигуана и на две головы лучше старого РАВ4. Новый полный привод, где весь момент может передаваться на одно заднее колесо – это класс! Плюс электронные блокировки от ЛК появились у РАВ4. Шайба тоже с ЛК. Турбо двигатель и ДСГ неплохи для скорости на хорошем автобане, а вот для говна и парковки в стеснённом пространстве – это отстойные вещи. Тигуан не умеет мягко и медленно трогаться, двигатель только на оборотах развивает момент. В результате Тигуан не трогается, а он выпрыгивает. К этому со временем обычно люди привыкают, ровно до той поры, пока не придётся проехаться на нормальной АКПП. После неё ДСГ становиться очень не комфортной.На гольфе ? Это, наверное, какая-то асфальтированная тайга. Мы ж про другую говорили, где деревья вповалку, болота неотмеченные, чащобы, где и человеку пешком трудно будет ))
РАФ - не джип. РАФ - это микроавтобус Рижского производства. Но РАВ тоже не джип, он кроссовер. Из того же класса машин, что и Тигуан, который тоже не джип. Говна месить любой владелец может сунуться, другое дело, что не на том, что предназначено.
p.s. Вообще, я пока критично рассматриваю РАВ4 как полноприводную машину. Почему-то мне кааться, что от прошлого поколения яппы сейчас недалеко могли уйти - ну не похоже на японцев, что они вдруг раз! и сменят всю свою идеологию, в том числе и по полным приводам. Прошлое поколение в ПП не умело, если тут вдруг сумело, что произошло страшного на Тойоте, что вдруг умеет машина ? Вроде потрясений никаких не отмечалось, с чего вдруг ? Показы блогеров - это фигня. У Валикханова еще можно смотреть, как в реальных условиях ведет себя та или иная машина, хотя там тоже полигон тарирован и проверен. А попробуй где-нить на трассе сверни в глухомань в распутицу и привет. А проехать туда надо будет. Я уж не говорю про такую штуку, как угоноопасность. Когда накупишь гору страховок, охранок, свернешь в распутицу и придется оставить машину и сходить пешком. Так вот скорее всего, когда вернешься, Тигуан будет стоять, а РАВ может уже и уехать.
Новый РАВ4 не является сегодня самой угоняемой машиной. Корейцы там сегодня держат лидерство.
Самые угоняемые автомобили в России в 2021 году: фото
Страховка на РАВ4 действительно дорогая. Расходы на противоугонку тоже надо добавить к стоимости. Это верно. Но хороший комплекс не только защищает машину, он ещё и даёт новый уровень комфорта. Например РАВ4 очень неплохо прогревается стоя на месте в отличие от Тигуана. Автозавод справляется с прогревом Тойоты не менее эффективно и быстро, чем это делает Вебасто. Летом так же хорошо охлаждается кондиционером, это актуально для тех кто живёт на юге.