Toyota RAV4 new

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
На гольфе ? Это, наверное, какая-то асфальтированная тайга. Мы ж про другую говорили, где деревья вповалку, болота неотмеченные, чащобы, где и человеку пешком трудно будет ))
РАФ - не джип. РАФ - это микроавтобус Рижского производства. Но РАВ тоже не джип, он кроссовер. Из того же класса машин, что и Тигуан, который тоже не джип. Говна месить любой владелец может сунуться, другое дело, что не на том, что предназначено.
p.s. Вообще, я пока критично рассматриваю РАВ4 как полноприводную машину. Почему-то мне кааться, что от прошлого поколения яппы сейчас недалеко могли уйти - ну не похоже на японцев, что они вдруг раз! и сменят всю свою идеологию, в том числе и по полным приводам. Прошлое поколение в ПП не умело, если тут вдруг сумело, что произошло страшного на Тойоте, что вдруг умеет машина ? Вроде потрясений никаких не отмечалось, с чего вдруг ? Показы блогеров - это фигня. У Валикханова еще можно смотреть, как в реальных условиях ведет себя та или иная машина, хотя там тоже полигон тарирован и проверен. А попробуй где-нить на трассе сверни в глухомань в распутицу и привет. А проехать туда надо будет. Я уж не говорю про такую штуку, как угоноопасность. Когда накупишь гору страховок, охранок, свернешь в распутицу и придется оставить машину и сходить пешком. Так вот скорее всего, когда вернешься, Тигуан будет стоять, а РАВ может уже и уехать.
По проходимости новый РАВ4 на голову лучше Тигуана и на две головы лучше старого РАВ4. Новый полный привод, где весь момент может передаваться на одно заднее колесо – это класс! Плюс электронные блокировки от ЛК появились у РАВ4. Шайба тоже с ЛК. Турбо двигатель и ДСГ неплохи для скорости на хорошем автобане, а вот для говна и парковки в стеснённом пространстве – это отстойные вещи. Тигуан не умеет мягко и медленно трогаться, двигатель только на оборотах развивает момент. В результате Тигуан не трогается, а он выпрыгивает. К этому со временем обычно люди привыкают, ровно до той поры, пока не придётся проехаться на нормальной АКПП. После неё ДСГ становиться очень не комфортной.

Новый РАВ4 не является сегодня самой угоняемой машиной. Корейцы там сегодня держат лидерство.
Самые угоняемые автомобили в России в 2021 году: фото

Страховка на РАВ4 действительно дорогая. Расходы на противоугонку тоже надо добавить к стоимости. Это верно. Но хороший комплекс не только защищает машину, он ещё и даёт новый уровень комфорта. Например РАВ4 очень неплохо прогревается стоя на месте в отличие от Тигуана. Автозавод справляется с прогревом Тойоты не менее эффективно и быстро, чем это делает Вебасто. Летом так же хорошо охлаждается кондиционером, это актуально для тех кто живёт на юге.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

macabre07

Завсегдатай
Регистрация
4 Янв 2021
Сообщения
610
Благодарности
280
Адрес
Подольск
Автомобиль
Tiguan 21my 1.4TSI fwd
ВиталяГаз, а про тигуан, который не умеет мягко трогаться, вы сами придумали? Я паркуюсь без проблем даже с автохолд. А момент на 2000 это большие обороты? Вы не путайте с атмосферными движками, вот там на оборотах ближе к 4500 момент идёт...
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Ее там просто нет. Никто не тратит на это деньги
Тут для каждого своё. Человек обычно привыкает к чему то и очень часто сопротивляется всему новому. Я например никогда не привыкну к тому как у ВАГа включается задний дворник – это какой то вредитель придумал. Он остаётся включённым после каждой попытки помыть камеру. Я не пользуюсь салонным зеркалом, всё хотел снять дворник, но оказалось только я в семье не пользуюсь салонным зеркалом и стеклом… Привык на LKW. Про обогрев зеркал который не включается вместе с обогревом заднего стекла – не говорил только ленивый. ВАГ всё равно упрямо не меняет данную схему и ставит такое дебильное включение обогрева зеркала на Фольксваген. Приходится выбирать между обогревом и опусканием зеркала. Я уже четвёртый год матерю инженеров которые так сделали каждый раз когда заезжаю в гараж. В Ауди же давно сделали по другому. Выключатели не меняются с 80-х годов прошлого века. Их тогда видимо слишком много сделали, как и выключатель фар от ч/б телевизора никак не поменяют на что нибудь более современное. Сколько их наделали? 50 лет уже ставят!!! Наверное ещё лет на 50- 70 их хватит. У нас не самые плохие сидения в Тигуане, но посадку удобную я так и не нашёл. Недавно прокатился на тряпке… как можно на этом сидеть!? Это же ужас! Плюс ещё и током всё бьёт после этих сидений. Такое в последний раз у меня было в 90-х на Жигулях, когда купил дешёвые синтетические чехлы. Про маленькую регулировку руля, так же знают все. Все с этим сталкивались, и все молчат…

Этот список можно продолжать и продолжать… Не стоит тут самого себя обманывать повторяя за маркетологами про какую то якобы эргономику Фольксвагена. Её там нет и никогда не было. Она есть в Ауди. Есть в РАВ4. В этих машинах можно быстро удобно устроиться, локти не будут висеть в воздухе, спина не будет болеть после 500 км пути. Не может Гольф размеры которого изменили только в одной плоскости стать удобным. Это всё равно что изображение растянуть по вертикали и любоваться тем что все стали худенькими. А от того что кто то сейчас начнёт возражать мне, его Тигуан не станет удобнее. Удобнее он станет только тогда, когда мы признаем факт отсутствия эргономики у Тигуана и доведём до инженеров Фольксвагена об этом.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
ВиталяГаз, а про тигуан, который не умеет мягко трогаться, вы сами придумали? Я паркуюсь без проблем даже с автохолд. А момент на 2000 это большие обороты? Вы не путайте с атмосферными движками, вот там на оборотах ближе к 4500 момент идёт...
Всё познаются в сравнении. Какая у вас есть вторая или третья машина на которых вы ежедневно ездите? С чем сравниваете?


У меня была когда то ВАЗ 2103 отца 1976 года. Казалось нет лучше машины. Учился на ней ездить. Потом на втором курсе автодора купил аварийную ВАЗ 2108, восстановил её. Так раньше учились всему. Охренел от неё конечно поначалу. Капота не видно, руль вертикальный… Через пол года как то попросили перегнать ВАЗ 2106 новую с Тольятти. Я просто был шокирован тем какой тугой руль у неё. Думал что такие плохие машины стали делать. Доказывал, что у ВАЗ 2103 руль был нормальный. Потом случайно нашёл нашу машину и попросил посмотреть как она рулиться. И что оказалось? То что она рулилась ещё хуже чем новая ВАЗ 2106. А пока ездил на тройке, я этого не замечал.

И кстати Тигуан можно настроить так, чтобы он трогался с 1000 об/мин на ровной поверхности. Вот так я когда то делал…
Затуп газа, убирать или нет. — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Ну и для сравнения небольшой ролик о том как работает АСС у Тойоты РАВ4. Сравните с тем, что имеем у Тигуана. Я не мало вложил денег и сил в то, чтобы АСС Тигуана был таким как у Тойоты. Пока добиться этого не удаётся. АСС Тигуана нервный, не умеет катиться так как катиться Тойота. Ну и рулить он в принципе не умеет без полос... да и с полосами Делает это отвратительно.



Тут ещё есть ролик Адаптивный круиз контроль Тойота РАВ4, почти автопилот. — Toyota RAV4, 2.5 л., 2020 года на DRIVE2
 

nordman19

Завсегдатай
Регистрация
10 Окт 2019
Сообщения
966
Благодарности
1,056
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan Offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП
Н-да! Как говаривала мама (царствие ей небесное); "Человеку хоть с..ы в глаза, он скажет -божья роса!"
Машина, по его описанию, выходит практически идеальная. Но заходишь на форум RAV4 и слышишь стон - "на Руси он песней зовётся". Заходишь на DRIVE2 - тоже самое. И кому верить? На вскидку с DRIVE2
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,083
Благодарности
1,740
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Пофиг, я этого чудика в игнор добавил, лишний мусор только ленту засоряет.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Так это, я как понимать, у них другие РАВ4, хотя внешне и комплектациями схожи с нашими. Им не питерский завод поставляет - это жи для них "фу-фу-фу", "машина от агрессора" и т.п. чушь.

2ВиталяГаз: про "затуп" почитал, интересно. Но по видеол не понял, про что именно речь. Задержка при трогании ?С автохолдом есть такая штука, да. Без него (это если трогаться, не пристегнувшись, а так я и не помню, когда ездил без оного крайний раз, наверное, в первые месяцы эксплуатации) этой задержки нет.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Мне наоборот нравится раздельный подогрев зеркал заднего стекла. Салонным зеркалом не пользуюсь. А зеркала боковые постоянно использую.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,876
Благодарности
596
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Вот читал , и прикидовал на Тигуан 1 , скоро и на || буду, все одно и тоже))) дворники- что лучше?, Грязь под педалью меньше? Грязь в подкапотном-чище? С запчастями лучше?
Гул от ркпп, да тише), свет на 1 тоже как бы в темноте он есть), а вот противотуманки да светят и на трассе очень это заметно.
 

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
246
Благодарности
122
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
Н-да! Как говаривала мама (царствие ей небесное); "Человеку хоть с..ы в глаза, он скажет -божья роса!"
Машина, по его описанию, выходит практически идеальная. Но заходишь на форум RAV4 и слышишь стон - "на Руси он песней зовётся". Заходишь на DRIVE2 - тоже самое. И кому верить? На вскидку с DRIVE2
Да, Виталя не подвёл :D Взял недостатки Рава, обозвал их достоинствами. С Тигуаном наоборот.
Особенно позабавило про угоны. Даже по его ссылке Рав входит в Топ10. Виталя, конечно, скажет, что не на первом же месте...

Новый полный привод, где весь момент может передаваться на одно заднее колесо – это класс!
Конкретная деза. ИМХО, целенаправленное введение в заблуждение насчёт полного привода у нового Рава, причём не первый раз. Регулярные упоминания, что Рав4 имеет заднеприводные повадки, как у ауди с торсеном и прочий бред действительно надоели.
В любом Рав4, хоть с новым и модным Dynamic Torque Vectoring AWD, хоть без, на заднюю ось передаётся максимум 50% момента, потому что подключение происходит через редуктор, а не дифференциал. Перед у Рав4 работает всегда.
Просто и понятно с картиночками: New Dynamic Torque Vectoring AWD and E-Four 4WD Systems | Toyota's New Powertrain | TNGA | Mobility | Toyota Motor Corporation Official Global Website

Например РАВ4 очень неплохо прогревается стоя на месте в отличие от Тигуана. Автозавод справляется с прогревом Тойоты не менее эффективно и быстро, чем это делает Вебасто.
Эх, жалко, что на форуме тойоты нет nikonist. Так к бы потыкали Виталю носом в реальную скорость прогрева с графиками температуры. Особенно было бы интересно посмотреть, как бы выкручивался Виталя, когда бы выяснили, что что 1.4 в мороз греется быстрее...
 

Павел А. 001

Новичок
Регистрация
6 Сен 2021
Сообщения
17
Благодарности
11
Адрес
Астраханская область
Автомобиль
Тигуан 2.0 л 180 л.с., Эксклюзив
Турбо двигатель и ДСГ неплохи для скорости на хорошем автобане, а вот для говна и парковки в стеснённом пространстве – это отстойные вещи. Тигуан не умеет мягко и медленно трогаться, двигатель только на оборотах развивает момент. В результате Тигуан не трогается, а он выпрыгивает. К этому со временем обычно люди привыкают, ровно до той поры, пока не придётся проехаться на нормальной АКПП. После неё ДСГ становиться очень не комфортной.
После ниссановского вариатора даже не ожидал от ДСГ такой плавности переключений. Прочитав про то, что турбированный двигатель развивает момент только на оборотах, понял, что с автором этих шедевральных умозаключений нет смысла дискутировать...
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,687
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
выключатель фар от ч/б телевизора никак не поменяют на что нибудь более современное
Такой выключатель, как на Тиге, стоял практически на всех моих машинах. Форд, Ауди, сейчас на Мерседесе. Наверное, все эти автоконцерны не знают о существовании "современных" (блин, уже смешно) решений от Тойоты.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Переставка Рава и Тигуана, причём Рав4 с низким центром тяжести и с более низким чем у нас клиренсом.
Полный привод Тигуана и божественных гибридных Рав4 и Пежо владельцы которых боготворят и считают высшей инженерией свои машинки.
Ну и конечно-то же видел с работой ВЕЛИЧАЙШЕГО круиз контроля Рав4, почти автопилота. Но что-то пошло не так... Ой. А вот убогий круиз Тигуана почему-то отработал лучше, как же так...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: -xxx-

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
эти автоконцерны не знают о существовании "современных" решений от Тойоты.
Прочитал и вспомнилось: несколько лет назад коллега купил подержанный ЛК100.
Очень им гордился, сажает меня в салон, показывает кнопку на консоли КПП с надписью "LO": видишь - даже охлаждение сидений имеется! smile-emo
2021-09-27_16-44-41.png
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Akir1

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,687
Благодарности
12,494
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Ролики с Украины. Вы уверены, что туда поставляются питерские РАВы ? Это я к тому, что у производимых в РФ машин могли что-нить да поменять, а у поставляемых на Украину вряд ли. Эуропейцев же все устраивает.
 

Papagot

Завсегдатай
Регистрация
14 Май 2019
Сообщения
627
Благодарности
317
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Посмотрел ролик Виталика про круиз-контроль - опять шизофрения какая-то. 5 минут едет по прямой - машина сама отлично рулит у него, твердит, что полос нет, а слева явно видна белая сплошная. Пишет, что кучу денег ввалил, чтобы улучшить АСС Тигуана (интересно что он с ним делал?), но тот никак не хочет достичь уровня Тойоты, а я никакой вообще разницы с работой моего АСС в ролике не вижу в таком режиме - так же плавно катится за машиной и все. Можно было бы подумать, что у Виталика какая-то версия АСС неправильная на Тигуане, но это вряд ли, у меня тоже Сити, как и у него, а век этой комплектации не то, чтобы очень длинный был. Вообще, каждый раз возникает подозрение, что ему вместо Тигуана подсунули что-то другое.
 

Akir1

Участник
Регистрация
19 Сен 2019
Сообщения
229
Благодарности
48
Адрес
Льгов
Автомобиль
Тигуан 2020 спортлайн TDI
Тут для каждого своё. Человек обычно привыкает к чему то и очень часто сопротивляется всему новому. Я например никогда не привыкну к тому как у ВАГа включается задний дворник – это какой то вредитель придумал. Он остаётся включённым после каждой попытки помыть камеру. Я не пользуюсь салонным зеркалом, всё хотел снять дворник, но оказалось только я в семье не пользуюсь салонным зеркалом и стеклом… Привык на LKW. Про обогрев зеркал который не включается вместе с обогревом заднего стекла – не говорил только ленивый. ВАГ всё равно упрямо не меняет данную схему и ставит такое дебильное включение обогрева зеркала на Фольксваген. Приходится выбирать между обогревом и опусканием зеркала.

Чушь полная -
Про дворник - в ГУ убираем крыжик и дворник не беспокоит (при движении на зад), а при мытье камеры, ну тут спорно, а как иначе, еще один мотор в бачке должен быть? Я редко пользуюсь, не люблю потеков на заднем бампере...
Про обогрев зеркал- в карсканере выбираем включаться с задним стеклом и все Ок!
Про педаль газа - с первых дней в карсканере выбрал непосредственное управление и езжу наслаждаюсь (как с карбюратором)!
Про привод 4x4 - судя по тестам, у раф ни чем не хуже и не лучше тигуановского!
Про обороты и момент- ну у меня дизель, "хоть в какие гомна" трогается и едет на холостых!
Про сиденья - ( у меня тряпка-велюр с массажем) в полне доволен, ни чего плохого не скажу, ну мож немного твердоваты, но на 1000 км хватает, а больше и не надо...
Про эргономику- все удобно, все устраивает, каждый день за за рулем, тачко 2-ой год радует (бесит только заляпанное ГУ и защ. стекло не помогает)...
Про адаптивный круиз- мне все нравится, на трассе работает на пять с плюсом, единственное ИМХО я бы частично включил его постоянно, при движении в городе до 80 кмч (ну чтоб соблюдал дистанцию до впереди едущего авто)
В пробке ведет себя на 4, недостаток, малое время "простоя", но к этому привыкаешь
Удержание в полосе, да не идеально, но у мея включено постоянно, помогает расслабляться...

p.s. Просто тигуан не Ваш автомобиль, я рад, что с рафом у Вас тандем...
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Сверху Снизу