Toyota RAV4 new

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
Snether, 41 т.р. с франшизой 30т.р., страховая сумма 1.45 млн, альфа-страхование, стаж 19 лет.
 

Никит

Участник
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
494
Благодарности
149
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 2017г.в. 2.0TDi
После продажи прошлого Тигуана хотел, честно скажу, купить Рав4. Но посмотрев салон Рафика, внутри, просто был в шоке, как его вообще покупает то кто то. Пусть он будет 100500 раз надёжней, мне на такой убогости из 90 годов кататься неохотно. И кстате салон вонял внутри как в китайце. Сейчас даже китайцы так не воняют.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Snether, 41 т.р. с франшизой 30т.р., страховая сумма 1.45 млн, альфа-страхование, стаж 19 лет.

Какая страховая?. тоже присматриваю меньше 120 чет пока никак, с салона на первый год около 70 потом на 2 и последующие цена улетает.
 

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
Какая страховая?. тоже присматриваю меньше 120 чет пока никак, с салона на первый год около 70 потом на 2 и последующие цена улетает.

Альфа-страхование, я же написал. Если опыт хороший так с франшизой максимальной можно брать. Если без франшизы у меня 75-78 выходило, а с франшизой 30 т.р. мне 41 предложили причем в момент покупки, за день до этого только 50 т.р. предлагали. Возможно пробили мой безаварийный стаж до этого.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
После продажи прошлого Тигуана хотел, честно скажу, купить Рав4. Но посмотрев салон Рафика, внутри, просто был в шоке, как его вообще покупает то кто то. Пусть он будет 100500 раз надёжней, мне на такой убогости из 90 годов кататься неохотно. И кстате салон вонял внутри как в китайце. Сейчас даже китайцы так не воняют.

На работе частенько езжу на раве с вариком с нуля 2017. Постороннего запаха не заметил. Посадка очень удобная, намного лучше тиги, салон простой конечно, как на жигулях зато места полно, вариатор и полный привод- это конечно днище. Вообще ваг это болезнь, на тавоту тошно смотреть, но блин места хочется, и колется и хочется в итоге....
 

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
После продажи прошлого Тигуана хотел, честно скажу, купить Рав4. Но посмотрев салон Рафика, внутри, просто был в шоке, как его вообще покупает то кто то. Пусть он будет 100500 раз надёжней, мне на такой убогости из 90 годов кататься неохотно. И кстате салон вонял внутри как в китайце. Сейчас даже китайцы так не воняют.

Как бы и тигуан в комфортлайне салон не ах, не намного от поло ушел. Про топы никто и не спорит что тигуан навороченней и современней, там и кожа и двухцветный салон и т.д. Но все ли покупают топы?
Если сравнивать при одинаковых ценах кофмортлайн тиги и комфорт плюс rav4, то в тиге салон простоват, в RAV4 точно такой же как в престиже, только сидушки тканевые (но ткань поинтереснее чем ромбики в комфортлайне). И это ощущения были с разницей в полчаса, салоны через дорогу. Особенно ощущения на заднем диване, в раве с полностью откинутым креслом реально тема, самый большой наклон спинки в классе - ребенку в изофикс кресле гораздо удобнее спать в дороге. И при этом все равно большой багажник, в тигуане на 10 см короче и с учетом покатой крыши в высоту тоже меньше места. Для семейного автомобиля это критично.

P.S. Я заказывал на самом деле аж 3 автомобиля, 1 тигуан и 2 rav4 разных комплектаций в двух салонах. Денег не хватало и думал взять стандарт RAV4 но вот там действительно уже было черезчур аскетично -с кондером, простой магнитолой, вместо кожзама на дверях - ткань, подлокотник не выездной (в комфорт плюс я считаю шикарный подлокотник), руль без кожи и т.д.
В итоге добил кредит и взял комфорт плюс, с бесключевым доступом, 7 дюймовым экраном, кожаным рулем салон вполне радует.
 
Последнее редактирование:

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Как бы и тигуан в комфортлайне салон не ах, не намного от поло ушел. Про топы никто и не спорит что тигуан навороченней и современней, там и кожа и двухцветный салон и т.д. Но все ли покупают топы?
Если сравнивать при одинаковых ценах кофмортлайн тиги и комфорт плюс rav4, то в тиге салон простоват, в RAV4 точно такой же как в престиже, только сидушки тканевые (но ткань поинтереснее чем ромбики в комфортлайне). И это ощущения были с разницей в полчаса, салоны через дорогу. Особенно ощущения на заднем диване, в раве с полностью откинутым креслом реально тема, самый большой наклон спинки в классе - ребенку в изофикс кресле гораздо удобнее спать в дороге. И при этом все равно большой багажник, в тигуане на 10 см короче и с учетом покатой крыши в высоту тоже меньше места. Для семейного автомобиля это критично.

P.S. Я заказывал на самом деле аж 3 автомобиля, 1 тигуан и 2 rav4 разных комплектаций в двух салонах. Денег не хватало и думал взять стандарт RAV4 но вот там действительно уже было черезчур аскетично -с кондером, простой магнитолой, вместо кожзама на дверях - ткань, подлокотник не выездной (в комфорт плюс я считаю шикарный подлокотник), руль без кожи и т.д.
В итоге добил кредит и взял комфорт плюс, с бесключевым доступом, 7 дюймовым экраном, кожаным рулем салон вполне радует.

Ты так много написал, но я правда не вижу преимуществ в раве перед тигой кроме, как большого объема багажника. Мне нравится тиг в его мощи и настройки подвески. Меня бесит, что мне пытаются засадить новым тигуаном роботом поглубже, но он работает так, что у меня рот открылся. Тиг не семейный автомобиль, хоть как крути и верти.
 

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
Тиг не семейный автомобиль, хоть как крути и верти.

Почему, тигуан 2 вполне себе семейный, отношение внутренних габаритов к внешним и двигающийся задний ряд большой плюс на фоне тех же корейцев или куги.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Почему, тигуан 2 вполне себе семейный, отношение внутренних габаритов к внешним и двигающийся задний ряд большой плюс на фоне тех же корейцев или куги.

С возврастом детей хочется кинуть велик в багажник и не париться. с тигой такого не получится...
 

Grisha70

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2017
Сообщения
58
Благодарности
18
Адрес
Россия
Автомобиль
VW
С возврастом детей хочется кинуть велик в багажник и не париться. с тигой такого не получится...

А в чем проблема? Кинул два взрослых велика в багажник Тигуана и на природу. Или хотите заверить, что Рав позволяет 5 человек плюс комплект велосипедов одновременно перевозить?!

Добавлено через 21 минуту
Заметил общую тенденцию, если чел ездил на японопроме, то находясь во власти стереотипа о «надежности», при отсутствии собственного мнения, следующим авто берет опять азиата. Кто познал «европейскую школу», как правило, в сторону япов уже не смотрят
Главное, чтобы машина радовала хозяина. :)
 
Последнее редактирование:

чистик 67

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
72
Благодарности
11
Адрес
лен обл
Автомобиль
Тигуан 2018 highline 2.0 TSI
А в чем проблема? Кинул два взрослых велика в багажник Тигуана и на природу. Или хотите заверить, что Рав позволяет 5 человек плюс комплект велосипедов одновременно перевозить?!

Добавлено через 21 минуту
Заметил общую тенденцию, если чел ездил на японопроме, то находясь во власти стереотипа о «надежности», при отсутствии собственного мнения, следующим авто берет опять азиата. Кто познал «европейскую школу», как правило, в сторону япов уже не смотрят
Главное, чтобы машина радовала хозяина. :)

Была у меня Хонда ЦРВ 3 , сейчас уже почти 6 лет Тигуан .Моё мнение таково(на роль эксперта не претендую ) Хонда по совокупности потребительских качеств сильно проигрывает Тигуану. По динамике так вообще асфальтовый каток , трансформация салона ужасная , про интерьер и экстерьер на любителя . Про надёжность- на хонде по гарантии менялась головка блока . Очень скучная машина , я был разочарован Это как чёрно белый телевизор и цветной жк Ни кого не хотел обидеть ,это моё мнение которое я высказал, раз речь зашла про японопром. Всех с наступающим Новым годом , хороших вам машин , а я буду уважать ваш выбор
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Заметил общую тенденцию, если чел ездил на японопроме, то находясь во власти стереотипа о «надежности», при отсутствии собственного мнения, следующим авто берет опять азиата. Кто познал «европейскую школу», как правило, в сторону япов уже не смотрят
Главное, чтобы машина радовала хозяина. :)

Однако, тенденция, да... :)
Если заменить Вашу фразу на это:
Заметил общую тенденцию, если чел ездил на фольксвагене, то находясь во власти стереотипа о «надежности», при отсутствии собственного мнения, следующим авто берет опять немца. Кто познал «японскую школу», как правило, в сторону европейцев уже не смотрят...
Это только мне одному кажется, что смысл не поменялся, и это тоже правда? :)
А вот про стереотипы при отсутствии собственного мнения - это, мне кажется, откровенный перебор.
И, таки да, владея тигуаном Т1 уже почти 6 лет (кстати, с удовольствием, не смотря ни на что), почти уверен, что следующим моим авто будет рав4. Но, абсолютно точно не Тигуан Т2.
 
Последнее редактирование:

лесник

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
91
Благодарности
9
Адрес
пермский край
Автомобиль
Tiguan CUP 2.0TSI
У Вас 122 лошади.Попробуйте на 2литровом прокатиться.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Однако, тенденция, да... :)
Если заменить Вашу фразу на это:
Заметил общую тенденцию, если чел ездил на фольксвагене, то находясь во власти стереотипа о «надежности», при отсутствии собственного мнения, следующим авто берет опять немца. Кто познал «японскую школу», как правило, в сторону европейцев уже не смотрят...
Это только мне одному кажется, что смысл не поменялся, и это тоже правда? :)
А вот про стереотипы при отсутствии собственного мнения - это, мне кажется, откровенный перебор.
И, таки да, владея тигуаном Т1 уже почти 6 лет (кстати, с удовольствием, не смотря ни на что), почти уверен, что следующим моим авто будет рав4. Но, абсолютно точно не Тигуан Т2.

прочитай пост, братишка http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1718029&postcount=1658
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
что и требовалось доказать :)
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Читал этот пост, родственник :)

в одном из обсуждений по движкам тигуана, я проводил разграничение м.у. владельцами 1.4 и 2л. ТСИ.

1. 2.0 ТСИ прочитали много инфы по чиповке, приросте мощности итд и готовы очень внимательно следить за тех. состоянием авто в виду технического склада ума...

2. 1.4 -берут гуманитарии, домохозяйки, и проч народ, либо далекий от интернета, либо не в состоянии провести хоть какой-либо анализ и сравнение будущей технически сложной продукции.

3. Абсолютно все (и владельцы вага и его ненавистники) сходятся во мнении, что ваг это конструктор, плохой хороший ли, но конструктор.
И даже если владелец, не является профессиональным автослесарем, владея этим конструктором должен обладать или в процессе владения приобретает сложные с технической точки зрения теоретические знания.

4. ну... или обладает иммунитетом к образованию и пересаживается на другое авто...

По пунктам :)
1. Те, кому чиповка, прирост мощности и т.д. абсолютно по барабану (ну, их, видимо в Вашем понимании АБСОЛЮТНОЕ меньшинство), видимо ну совсем не готовы внимательно следить за тех. состоянием авто? Очень странный вывод :) Вот мне - по барабану, но за машиной очень слежу.
2. Вот странно... Ни по одному пункту не подхожу. Не домохозяйка, это точно. Образование и многолетний опыт вполне себе инженерно-технический. Про интернет вообще молчу :) Анализ и сравнение - это мое все. От углубленного поиска информации и чтения, до обязательного "пощупать вживую"...
3. Это - ДА. 100/500 раз да. Золотые слова. Но в конструктор я уже наигрался. Надоело. Кстати, это совсем не значит, что тот же японец не станет конструктором, может в меньшей степени. Как повезет.
4. Нет, и еще раз - НЕТ :) Вообще без связи. Т.е. на другое авто по каким-либо другим причинам пересесть не? Никак?

Меня, честно говоря, удивляет зачастую полная и упертая безапелляционность участников авто-форумов. Каждый кулик не просто свое болото хвалит, а готов спорить до хрипоты, что его машина (абсолютно одинаково, что владельцы фолькса, тойоты, или мазды, например) самая-самая. А остальное - это "полное УГ". А попытки привести любые аргументы в пользу другой марки на своем форуме зачастую объявляются попыткой оправдать "свой неудачный выбор", при этом не обращают внимания, что их аргументы в пользу своей марки можно рассматривать так же :)
У нас на форуме это тоже цветет махровым цветом.
При выборе авто у каждого свои приоритеты, свои вкусы, свои пристрастия. И спорить с этим выбором на мой взгляд просто глупо. Все равно каждый будет отстаивать свой выбор и свою точку зрения. Сомневаюсь, что кого-то из владельцев "других" машин можно вот так взять и переубедить в том, что он выбрал совсем не то :)
Ну, вот мне, например, действительно хватает 122 л.с. Я свое давно отгонял, и мне это уже не особо интересно. В частности и поэтому не взял в свое время Т1 с 2.0 движком, хотя и возможность была. Для меня главное - комфорт и удобство при перемещении из точки А в точку Б. И безопасность, конечно же. И таких, как я, думаю, совсем не мало.
Короче, я свой выбор следующей машины не в пользу нового тигуана делаю вполне осознанно. При этом прекрасно понимая, что в чем-то я несомненно потеряю, в чем-то приобрету.
 
Последнее редактирование:

Dieselgate

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Альметьевск
Автомобиль
Рав 4
Владею двухлитровым РАВ 4 на вариаторе с 2013 года. Машина беспроблемная, но скучная с зубодробительной подвеской. Смотрю в сторону нового Тигуана дизельного или Мазды СХ-5. Повторно новый РАВ 4 себе точно не возьму, даже с 2,5 литрами. Тигуан действительно гемрройная машина?
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Владею двухлитровым РАВ 4 на вариаторе с 2013 года. Машина беспроблемная, но скучная с зубодробительной подвеской. Смотрю в сторону нового Тигуана дизельного или Мазды СХ-5. Повторно новый РАВ 4 себе точно не возьму, даже с 2,5 литрами. Тигуан действительно гемрройная машина?

Действительно самая геморойная. Не нужно брать, катайте Рафика ;)
 
Сверху Снизу