vario
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 23 Сен 2017
- Сообщения
- 77
- Благодарности
- 11
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Toyota RAV4 2017
Snether, 41 т.р. с франшизой 30т.р., страховая сумма 1.45 млн, альфа-страхование, стаж 19 лет.
Snether, 41 т.р. с франшизой 30т.р., страховая сумма 1.45 млн, альфа-страхование, стаж 19 лет.
Какая страховая?. тоже присматриваю меньше 120 чет пока никак, с салона на первый год около 70 потом на 2 и последующие цена улетает.
После продажи прошлого Тигуана хотел, честно скажу, купить Рав4. Но посмотрев салон Рафика, внутри, просто был в шоке, как его вообще покупает то кто то. Пусть он будет 100500 раз надёжней, мне на такой убогости из 90 годов кататься неохотно. И кстате салон вонял внутри как в китайце. Сейчас даже китайцы так не воняют.
После продажи прошлого Тигуана хотел, честно скажу, купить Рав4. Но посмотрев салон Рафика, внутри, просто был в шоке, как его вообще покупает то кто то. Пусть он будет 100500 раз надёжней, мне на такой убогости из 90 годов кататься неохотно. И кстате салон вонял внутри как в китайце. Сейчас даже китайцы так не воняют.
Как бы и тигуан в комфортлайне салон не ах, не намного от поло ушел. Про топы никто и не спорит что тигуан навороченней и современней, там и кожа и двухцветный салон и т.д. Но все ли покупают топы?
Если сравнивать при одинаковых ценах кофмортлайн тиги и комфорт плюс rav4, то в тиге салон простоват, в RAV4 точно такой же как в престиже, только сидушки тканевые (но ткань поинтереснее чем ромбики в комфортлайне). И это ощущения были с разницей в полчаса, салоны через дорогу. Особенно ощущения на заднем диване, в раве с полностью откинутым креслом реально тема, самый большой наклон спинки в классе - ребенку в изофикс кресле гораздо удобнее спать в дороге. И при этом все равно большой багажник, в тигуане на 10 см короче и с учетом покатой крыши в высоту тоже меньше места. Для семейного автомобиля это критично.
P.S. Я заказывал на самом деле аж 3 автомобиля, 1 тигуан и 2 rav4 разных комплектаций в двух салонах. Денег не хватало и думал взять стандарт RAV4 но вот там действительно уже было черезчур аскетично -с кондером, простой магнитолой, вместо кожзама на дверях - ткань, подлокотник не выездной (в комфорт плюс я считаю шикарный подлокотник), руль без кожи и т.д.
В итоге добил кредит и взял комфорт плюс, с бесключевым доступом, 7 дюймовым экраном, кожаным рулем салон вполне радует.
Тиг не семейный автомобиль, хоть как крути и верти.
Почему, тигуан 2 вполне себе семейный, отношение внутренних габаритов к внешним и двигающийся задний ряд большой плюс на фоне тех же корейцев или куги.
С возврастом детей хочется кинуть велик в багажник и не париться. с тигой такого не получится...
А в чем проблема? Кинул два взрослых велика в багажник Тигуана и на природу. Или хотите заверить, что Рав позволяет 5 человек плюс комплект велосипедов одновременно перевозить?!
Добавлено через 21 минуту
Заметил общую тенденцию, если чел ездил на японопроме, то находясь во власти стереотипа о «надежности», при отсутствии собственного мнения, следующим авто берет опять азиата. Кто познал «европейскую школу», как правило, в сторону япов уже не смотрят
Главное, чтобы машина радовала хозяина.
Заметил общую тенденцию, если чел ездил на японопроме, то находясь во власти стереотипа о «надежности», при отсутствии собственного мнения, следующим авто берет опять азиата. Кто познал «европейскую школу», как правило, в сторону япов уже не смотрят
Главное, чтобы машина радовала хозяина.
Однако, тенденция, да...
Если заменить Вашу фразу на это:
Заметил общую тенденцию, если чел ездил на фольксвагене, то находясь во власти стереотипа о «надежности», при отсутствии собственного мнения, следующим авто берет опять немца. Кто познал «японскую школу», как правило, в сторону европейцев уже не смотрят...
Это только мне одному кажется, что смысл не поменялся, и это тоже правда?
А вот про стереотипы при отсутствии собственного мнения - это, мне кажется, откровенный перебор.
И, таки да, владея тигуаном Т1 уже почти 6 лет (кстати, с удовольствием, не смотря ни на что), почти уверен, что следующим моим авто будет рав4. Но, абсолютно точно не Тигуан Т2.
Читал этот пост, родственникпрочитай пост, братишка http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1718029&postcount=1658
в одном из обсуждений по движкам тигуана, я проводил разграничение м.у. владельцами 1.4 и 2л. ТСИ.
1. 2.0 ТСИ прочитали много инфы по чиповке, приросте мощности итд и готовы очень внимательно следить за тех. состоянием авто в виду технического склада ума...
2. 1.4 -берут гуманитарии, домохозяйки, и проч народ, либо далекий от интернета, либо не в состоянии провести хоть какой-либо анализ и сравнение будущей технически сложной продукции.
3. Абсолютно все (и владельцы вага и его ненавистники) сходятся во мнении, что ваг это конструктор, плохой хороший ли, но конструктор.
И даже если владелец, не является профессиональным автослесарем, владея этим конструктором должен обладать или в процессе владения приобретает сложные с технической точки зрения теоретические знания.
4. ну... или обладает иммунитетом к образованию и пересаживается на другое авто...
Владею двухлитровым РАВ 4 на вариаторе с 2013 года. Машина беспроблемная, но скучная с зубодробительной подвеской. Смотрю в сторону нового Тигуана дизельного или Мазды СХ-5. Повторно новый РАВ 4 себе точно не возьму, даже с 2,5 литрами. Тигуан действительно гемрройная машина?
Действительно самая геморойная. Не нужно брать, катайте Рафика