Snether
Участник
А как это проверить?
Реестр залогов. Еще советуют нотариально заверять на случай если позднее внесут в реестр.
Последнее редактирование:
А как это проверить?
Бахну ещё и сюда новость. Если кратко - дальнейшее развитие принципа Шелкова проверять машины даже покупая их у дилера.
Многоуважаемая японская марка попала в центр крупного скандала — у законных владельцев автомобилей Toyota, честно купленных в салоне официального дилера, эти самые автомобили отбирают в судебном порядке. Во всяком случае, подобные решения уже вступили в силу. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему.
Представьте, что вы полжизни копили на автомобиль мечты, залезли в кредит, потеряли друга детства после того, как одолжили у него недостающую на чудо-опции сумму, а после покупки — хоп, и остались без той самой мечты. Как такое возможно? Да очень просто, если вы приобрели свою Toyota у официального дилера с символичным названием «Авто-Дрим».
Оказывается, автосалон торговал новенькими машинами, находившимися в залоге у банка. А если точнее — у «Тойота Банк», который по решению суда теперь вправе изъять у добросовестных покупателей автомобили за долги дилерского центра.
Быть может, это недоразумение, ошибка? Как бы не так! Дилер попросту не смог вернуть долги по кредитам, причем сразу нескольким финансовым учреждениям. А вот сделал ли он (и его руководство) это сознательно, или по стечению обстоятельств, пав жертвой кризиса — пока вроде бы не ясно.
Компания, уже объявившая себя банкротом, даже не соизволила выплатить городу деньги за аренду земли, что уж там говорить про набранные кредиты. Но тот факт, что продавцы втюхивали клиентам машины, заведомо находившиеся в обременении, все же говорит о тщательно и четко продуманной мошеннической схеме.
Впрочем, депутата законодательного собрания владимирского региона Дмитрия Павлова, являвшегося хозяином ООО «Авто-Дрим», сей факт мало беспокоит. Как, собственно, и не тревожат долги в размере свыше 400 000 000 рублей. И уж тем более какие-то отобранные у людей машины.
В настоящий момент идут сразу несколько судебных процессов. Решения, вынесенные Фемидой ранее, были отнюдь не в пользу собственников автомобилей, купленных в пресловутом дилерском центре.
Портал «АвтоВзгляд» обратился за комментариями в российское представительство Toyota Motor, где о сложившейся ситуации прекрасно знают, но пока клиенты шоу-рума массово не стали жаловаться на инцидент, подключая юристов и СМИ, никаких мер не принимали.
Что, впрочем, не удивительно, ведь ООО «Тойота Мотор» и АО «Тойота Банк» являются самостоятельными организациями, а «в силу требований законодательства банк был обязан подать исковые заявления об обращении взыскания на предмет залога». Во всяком случае радует, что «тойотовцы» пообещали не отбирать автомобили у их владельцев. Однако дальнейшая судьба этих машин пока, увы, не
известна.
Мы активно подключились к ситуации и подтверждаем достижение договоренности с АО «Тойота Банк» о сохранении принадлежащих клиентам «Авто-Дрим» автомобилей в их пользовании и распоряжении. Ситуация решена, мы уже начали связываться с клиентами, контакты которых у нас имеются. — сообщили порталу «АвтоВзгляд» в российском офисе японской марки.
Как будет решен вопрос с обременением? Смогут ли несчастливые обладатели Toyota продать свои авто в случае необходимости? Каковы гарантии, что аналогичная ситуация не произойдет в другом дилерском центре столь авторитетного бренда, и не повторится ли история, как с «Независимостью»? На все эти вопросы ответов нет.
отсюда: https://subscribe.ru/digest/inet/review/n134311208.html
Эта новость не относится к сравнению машин! Это может случиться с любым дилером авто.
Каталась на тесте на Рав4 последнего обновления... Все вроде понравилось. Но расположение кнопки регулировки зеркал... убило окончательно))
Что-то мне там еще не нравилось... не помню уже, что)) управление понравилось. Тем более был "внедорожный" тест в Парке Горького.я не помню вообще когда регулировкой пользовался у себя на тиге, если это единственный недостаток то рав надо брать)))
Вот не разглядывала) оч низкий?Если это бензин 2.5, то стоит заглянуть ему под передний бампер. Не знаю, зачем это называют кроссовером
Вставлю и свои 5 копеек про "ненадежные движки"и можно ли сложить мнение о машине по форуму.Думаю многие владельцы(такие как я)))заходят на форум только когда начинаются проблемы.Я зашел почитать просто задумываюсь о смене машины.Взял Тига 1.4/122 в 2012г.Отьездил 6 лет-150т.км абсолютно без проблем,поэтому машинкой доволен.Движка мне хватает.Зимой очень тепло в машине(хотя на форуме писали долго прогревается),в др.машине Рио-мерзну.Купил Тига неожиданно - в салоне заказал Гольфа-плюс выходил 820т.р.и ждать 4 месяца.А Тиг стоял в салоне со скидкой 860.Прикинул что просвет больше и др.плюсы а по массе передний привод легче на 150 кг.чем полный.И решился на Тига.Чем в течении 6 лет был очень доволен выбором.Wrecker,
Кто это мы? Не надо за всех.
Добавлено через 3 минуты
Dieselgate,
Геморный движок 1.4/150 был у первого Тигуана. 1,4/122 никакого гемора не имел и был самым беспроблемным. На втором Тиге нет геморных моторов.
Добавлено через 1 минуту
Wrecker,
Не пора машину сменить?
главный плюс тойоты - остаточная стоимость на вторичке.
Владельцы таким образом отбивают затраты на страховку и ТО
главный плюс тойоты - остаточная стоимость на вторичке.
с чего решил что ваги нет?интересно, почему тойоту покупают на вторичке по высокой остаточной стоимости, а ваг нет?))
Какой вы внимательный. у меня сзади на тесте Рафика ехала подруга - ей было вполне комфортно, правда она невысокого роста.у 2.5 выхлопная труба сокращает просвет до 165 мм.
передняя панель у рава конечно на любителя, хоть обилие отделочных материалов убрали, а то раньше и карбон там был и вообще все, что только могло быть, кроме разве что деревянных вставок. на меня она оказывала действие такое же, как руль нового ниссан мурано
кстати, много тут писали о просторе рава, особенно сзади, но никого не смутило, что задние сидения фактически на полу, откинуться то можно, но коленками вверх сидеть долго приятного маловато.
а у водительского кресла поясничный подпор только в топе, а в младших версиях сидения норовят водителя обременить горбом. а еще там шумки нет совсем, 2 литровый бензин на тест-драйве раздражал жужжанием, а от шума шипов закладывало уши.
главный плюс тойоты - остаточная стоимость на вторичке.
потому что знаю за сколько покупал тигуан и камри, и знаю за сколько смогу продатьс чего решил что ваги нет?
написал человек, у которого тойот было более 50% от списка авто )Тойоту берут те, у кого тойота головного мозга.
интересно, почему тойоту покупают на вторичке по высокой остаточной стоимости, а ваг нет?))
Тойота выгодная покупка, именно для "вторички", так как выбирая машину с реальными пробегами свыше 100-150к и планами как можно меньше вкладывать денежек в течении следующих 3-5 лет владения, покупателю реально пофиг на современность платформы, мультимедиа, ассистенты и прочее.
Но, при этом, смысл покупать новую Тойоту РАВ4 "ускользает" от меня. Отнести дилеру сумму эквивалентную Тигуану в Хайлайне, для того, чтобы получить убогость с технологиями из 20-го века (одни кнопочки стеклоподъемников и электронные часы "а-ля Электроника" чего стоят!). Затем каждый день в течении гарантийных 3х лет лицезреть пластик похожий на картон, сидеть на трижды переработанной коже, гордится наличию датчика омывайки и прикуривателя от москвича. Ловить рулем на трассе при перестроениях и порывах ветра – ничего, зато ведь (почти) настоящий японский джип. Но твердить, что машина фантастически надежная и ждать-ждать-ждать того момента, когда ее придется продавать на "вторичке", чтобы выиграть на остаточной стоимости!
Если кому-то такой сценарий по душе - велкам ту зе тойота-клаб
Похоже Вы сидите в сервисе тойота и пишите в этом форуме.А с другой стороны проверенные движки, надежный автомат, подвеска которая не требует каждые 40 тыщ чтобы ее периберали. Масло не жрет литрами, муфта с рейкой не передает привет при каждой возможности. Отремонтировать можно в любом гараже, в отличии от тига в котором колодки задние далеко не в каждом сервисе поменяют.
Тойоту выбирают те, кто хочет получать удовольствие от вождения и владения автомобилем, а не по сервисам и форумам сидеть в поисках решения бесконечных проблем.
Похоже Вы сидите в сервисе тойота и пишите в этом форуме.