Тойота выгодная покупка, именно для "вторички", так как выбирая машину с реальными пробегами свыше 100-150к и планами как можно меньше вкладывать денежек в течении следующих 3-5 лет владения, покупателю реально пофиг на современность платформы, мультимедиа, ассистенты и прочее.
Но, при этом, смысл покупать новую Тойоту РАВ4 "ускользает" от меня. Отнести дилеру сумму эквивалентную Тигуану в Хайлайне, для того, чтобы получить убогость с технологиями из 20-го века (одни кнопочки стеклоподъемников и электронные часы "а-ля Электроника" чего стоят!). Затем каждый день в течении гарантийных 3х лет лицезреть пластик похожий на картон, сидеть на трижды переработанной коже, гордится наличию датчика омывайки и прикуривателя от москвича. Ловить рулем на трассе при перестроениях и порывах ветра – ничего, зато ведь (почти) настоящий японский джип. Но твердить, что машина фантастически надежная и ждать-ждать-ждать того момента, когда ее придется продавать на "вторичке", чтобы выиграть на остаточной стоимости!
Если кому-то такой сценарий по душе - велкам ту зе тойота-клаб