Toyota RAV4 new

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Как вы вообще умудряетесь ставить тойоту выше по комфорту, динамике и управляемости по сравнению с вагом? Этож даже не надо владеть машиной. Стоит только раз проехать чтобы понять. Старый тиг еще можно с натяжкой сравнить, ну новый то на голову выше.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Как вы вообще умудряетесь ставить тойоту выше по комфорту, динамике и управляемости по сравнению с вагом?
Не стоит подменять понятия. Я не писал про ВАГ, писал про Тигуан конкретно. Про комфорт я тоже не писал.

Идеальных машин не бывает. Это надо понять и принять. А не создавать себе идола.

Старый тиг еще можно с натяжкой сравнить, ну новый то на голову выше.
Что сравнить? И в чём на голову выше?
 
Последнее редактирование:

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
vario,
ВиталяГаз, ребзяяяя, вы чё едите??? :D

Добавлено через 3 минуты
Забияка с замашками гонщика делает серую мышку с ДСГ!!!! :D Это конечно "эпик", как у меня сын говорит! :D
 
Последнее редактирование:

vario

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2017
Сообщения
77
Благодарности
11
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Toyota RAV4 2017
Red flame,
Про ВиталяГаз не скажу, явный троль, но вы тут тоже много чего едите идеализируя тигуана. Куча адекватных людей уже отписались о том, что нет у Rav4 того чего вы тут вменяете.
Я катал и тигуан и рав перед покупкой обе брички со своими плюсами минусами, каждый на своего любителя. Тигуан до полноценного семейного кросса не дотягивает это факт.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
Уважением уvario,! Не идеализирую Тигуан ни разу! Покажите где! Был первый Тигуан. Уважаю Ваш выбор! Но при этом говорю только о своих ощущениях! Да мне нравится Тигуан больше РАВа! Тем что в нем приятно находиться, что в нем не дышат панели, что кнопки не от Жигулей, что лучше эргономика, лучше кресла, шумка и т.д. А ещё, как увидел в видео, лучше проходимость. Но это для меня лучше. А для Вас семейные ценности. Вот и всё! И это факт! ;)
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
А ещё, как увидел в видео, лучше проходимость.
Тут похоже 100% вот таких теоретиков. Увидел в кино, сделал выводы. Или самый крутой вариант - провёл тест драйв и рассмотрел кнопки. Все мастер!
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,607
Благодарности
79,416
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Toyota назвала рублевые цены и день начала приема заказов на новый кроссовер C-HR, спозиционированный на ступень ниже RAV4. В России он будет доступен с двумя моторами и двумя видами привода.

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/695312/
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
ВиталяГаз, с Вами сказали не разговаривать! :D
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой

Dieselgate

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Альметьевск
Автомобиль
Рав 4
Рав 4 выставил на продажу, висит объявление который день. Суперликвидности авто не ощущаю) От Тигуан только положительные эмоции, очень удачный автомобиль!
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Немного по теме.
В России кроме нормальной машины Рав 4 2,5 с Автоматом, продаётся недорозумение от Тойоты для бедных стран под названием РАВ 4 2.0. В отдельно взятом кузове РАВ4 всё нормально, двигатель 2.0 тоже хороший, вариатор - один и самых лучших, имеющий ряд отличных свойств, плавность хода просто супер! Но в сборе из этих прекрасных деталей получилось чудище! Это автомобиль, который нормально едет только по городским пробкам, со скоростью не выше 60 км/ч. У него есть только один плюс - цена. Он дешёвый, относительно 2.5. Многие, не просвещённые в тонкости люди, думая что они проигрывают только в мощности, осознано выбирали этот автомобиль. Дилеры не оповещали народ о том, что они покупают только тень от РАВ4, а не нормальный кроссовер. Именно такой автомобиль и ругают во всех тестах конкуренты, пытаясь очернить РАВ4. Такой РАВ4 шумный, жёсткий, тупой, беспомощный на бездорожье в сравнении с РАВ4 с мотором 2.5 и классическим автоматом Ситуация чем то напоминает историю с Тигуаном 1, когда одна разновидность модели, очернила весь ряд в глазах потенциальных покупателей. Особенно это заметно на вторичном рынке. Одна модель востребована, другая не продаются, даже дёшево.

Добавлено через 5 минут
Я буду писать ТОЛЬКО про РАВ4 2.5 и Тигуан 2 2.0 ДСГ которые параллельно живут в нашей семье. На Тигуане ездит жена, на Рав4 старший сын. У меня другая машина. Следовательно я могу объективно оценивать эти машины, нет привыкания и эффект новизны одинаков.
 
Последнее редактирование:

Dieselgate

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
2
Адрес
Альметьевск
Автомобиль
Рав 4
2,5 посмешище по сравнению с 2 литрами Мазды СХ-5 в предыдущем кузове. А подвеска вообще зубодробительная. Тачка надежная очень, к этому нет вопросов.
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
А ещё, как увидел в видео, лучше проходимость.
напомните пжлста, какая резина на обоих авто установлена?
как вы считаете, зима и лето, могут себя вести одинаково в грязи, на асфальте и снегу?

Добавлено через 1 минуту
А подвеска вообще зубодробительная.
интересно будет услышать мнение о тигуане после 20-30т.км.
 
Последнее редактирование:

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
В России кроме нормальной машины Рав 4 2,5 с Автоматом

Машина может и нормальная, но кроссовером названа по недоразумению. Просвет в 15см из-за выхлопа, пропущенного под картером двигателя.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
напомните пжлста, какая резина на обоих авто установлена?
как вы считаете, зима и лето, могут себя вести одинаково в грязи, на асфальте и снегу?

Добавлено через 1 минуту

интересно будет услышать мнение о тигуане после 20-30т.км.
Ну получается, что Вы видели это кино. Так что знаете какая резина ;)
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Немного по теме.
В России кроме нормальной машины Рав 4 2,5 с Автоматом, продаётся недорозумение от Тойоты для бедных стран под названием РАВ 4 2.0. В отдельно взятом кузове РАВ4 всё нормально, двигатель 2.0 тоже хороший, вариатор - один и самых лучших, имеющий ряд отличных свойств, плавность хода просто супер! Но в сборе из этих прекрасных деталей получилось чудище! Это автомобиль, который нормально едет только по городским пробкам, со скоростью не выше 60 км/ч. У него есть только один плюс - цена. Он дешёвый, относительно 2.5. Многие, не просвещённые в тонкости люди, думая что они проигрывают только в мощности, осознано выбирали этот автомобиль. Дилеры не оповещали народ о том, что они покупают только тень от РАВ4, а не нормальный кроссовер. Именно такой автомобиль и ругают во всех тестах конкуренты, пытаясь очернить РАВ4. Такой РАВ4 шумный, жёсткий, тупой, беспомощный на бездорожье в сравнении с РАВ4 с мотором 2.5 и классическим автоматом Ситуация чем то напоминает историю с Тигуаном 1, когда одна разновидность модели, очернила весь ряд в глазах потенциальных покупателей. Особенно это заметно на вторичном рынке. Одна модель востребована, другая не продаются, даже дёшево.

Добавлено через 5 минут
Я буду писать ТОЛЬКО про РАВ4 2.5 и Тигуан 2 2.0 ДСГ которые параллельно живут в нашей семье. На Тигуане ездит жена, на Рав4 старший сын. У меня другая машина. Следовательно я могу объективно оценивать эти машины, нет привыкания и эффект новизны одинаков.

Вот нет желания разбираться в этих унылых ведрах от слова совсем. Да и особой разницы там точно не будет. Извините, в модели с 2,5л движком шумка лучше будет? или электрорегулировка сидений появится? или более комфортная подвеска? а внедорожность как зависит от того варик там стоит или автомат? все дело же в муфте (или нет) пофик на нас, но зачем вы сами себя обманываете?

понимаю разбираться в моделях бнв или мерсах. там тьма разных движков, пакетов и проч. к примеру купить х3 2.0 и получить средний такой бнв или выбрать х3 3.0d и после чиповки получить пушку-гонку...а тут? уныние 2.0 и уныние 2,5?
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Извините, в модели с 2,5л движком шумка лучше будет?
Да, намного лучше. Нет источника шума - вариатора. Его не надо при городских скоростях до 100 км/ч, крутить выше 2500 об/мин, уже при таких небольших оборотах двигатель выходит почти на максимальную мощность, а Рав4 2.0 нормально едет только к 4000 об/мин, что тоже сказывается на уровне шума. Конечно в Рав4 шумка моторного отсека хуже чем в Тигуане. Мотор там слышно, а вот шумка колёсных арок лучше, колёса почти не слышно, даже когда стоят шипы. Такова политика Тойоты. Они специально работают над звуком мотора, это придают некоторое ощущения мощности и скорости. Мне нравится слышать шум мотора при разгоне. И так делает не только Тойота. Многие производители искусственно, через динамики вводят различные шумы двигателя и ветра. Тойота это делает примитивно просто, но очень эффектно.

Добавлено через 1 минуту
электрорегулировка сидений появится?
Она есть и всегда была на ВСЕХ машинах, которые идут с кожей, а это ВСЕ комплектации в базе выше средней. На максимальной комплектации ещё и с памятью.

Добавлено через 2 минуты
или более комфортная подвеска?
Три вида комфортности подвески, при желании можно выбрать. Меняете одну деталь и вау, машина совсем другая. Плюс 2.5 тяжелее, гораздо комфортнее.

Добавлено через 5 минут
а внедорожность как зависит от того варик там стоит или автомат?
Очень и очень сильно зависит. На этом и строят свои заказные тесты конкуренты. Вариатор, который выпускался для Рав 4 (4 поколения) достаточно слабый механизм в плане пиковых нагрузок. Особенно при движении задним ходом. Поэтому создали ошейник для двигателя, который душит его, при первом появлении нагрузки на трансмиссию. В машинах с АКПП такого нет и свои 180 л.с он проявляет почти с холостых оборотов. Крутит как дизель. За счёт чего и очень неплохо едет.

Добавлено через 1 минуту
все дело же в муфте (или нет) пофик на нас, но зачем вы сами себя обманываете?
Или нет. В чём обманываюсь?

Добавлено через 4 минуты
понимаю разбираться в моделях бнв или мерсах. там тьма разных движков, пакетов и проч. к примеру купить х3 2.0 и получить средний такой бнв или выбрать х3 3.0d и после чиповки получить пушку-гонку...а тут? уныние 2.0 и уныние 2,5?
Всё в этой жизни относительно. Многое решает цена автомобиля. В США продаются спортивные версии Рав 4 объёмом 3,5, есть также версии машины которые ну ОЧЕНЬ проходимые, могут лазить по горам, прыгать с большой высоты. Но они стоят много денег для покупателей Тойоты на рынке России. Люди за эти деньги выбирают другие модели, тот же Лексус, или БМВ. Поэтому я думаю, надо сравнивать машины только в одной ценовой нише.

Добавлено через 7 минут
Ну и немного ещё про ведро. Рав4 имеет те же 180 л.с что и Тигуан. Он гораздо больше, но он на 10% легче! Я сам не поверил, когда узнал об этом. Поэтому он и легче прыгает из ряда в ряд, быстрее останавливается, хотя у него меньше площадь тормозных дисков и колодок. А проигрывает он в разгоне, тупо за счёт особенностей конструкции АКПП. В этом она сегодня полностью проигрывает ДСГ.
 
Последнее редактирование:

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
В машинах с АКПП такого нет и свои 180 л.с он проявляет почти с холостых оборотов. Крутит как дизель. За счёт чего и очень неплохо едет.


За счет чего у атмосферного мотора такие чудеса?
233 Ньютона на 4100 оборотах - что тут дизельного?

У бензинового тигуана в полтора раза больше при оборотах в полтора раза ниже.
 
Сверху Снизу