Извините, в модели с 2,5л движком шумка лучше будет?
Да, намного лучше. Нет источника шума - вариатора. Его не надо при городских скоростях до 100 км/ч, крутить выше 2500 об/мин, уже при таких небольших оборотах двигатель выходит почти на максимальную мощность, а Рав4 2.0 нормально едет только к 4000 об/мин, что тоже сказывается на уровне шума. Конечно в Рав4 шумка моторного отсека хуже чем в Тигуане. Мотор там слышно, а вот шумка колёсных арок лучше, колёса почти не слышно, даже когда стоят шипы. Такова политика Тойоты. Они специально работают над звуком мотора, это придают некоторое ощущения мощности и скорости. Мне нравится слышать шум мотора при разгоне. И так делает не только Тойота. Многие производители искусственно, через динамики вводят различные шумы двигателя и ветра. Тойота это делает примитивно просто, но очень эффектно.
Добавлено через 1 минуту
электрорегулировка сидений появится?
Она есть и всегда была на ВСЕХ машинах, которые идут с кожей, а это ВСЕ комплектации в базе выше средней. На максимальной комплектации ещё и с памятью.
Добавлено через 2 минуты
или более комфортная подвеска?
Три вида комфортности подвески, при желании можно выбрать. Меняете одну деталь и вау, машина совсем другая. Плюс 2.5 тяжелее, гораздо комфортнее.
Добавлено через 5 минут
а внедорожность как зависит от того варик там стоит или автомат?
Очень и очень сильно зависит. На этом и строят свои заказные тесты конкуренты. Вариатор, который выпускался для Рав 4 (4 поколения) достаточно слабый механизм в плане пиковых нагрузок. Особенно при движении задним ходом. Поэтому создали ошейник для двигателя, который душит его, при первом появлении нагрузки на трансмиссию. В машинах с АКПП такого нет и свои 180 л.с он проявляет почти с холостых оборотов. Крутит как дизель. За счёт чего и очень неплохо едет.
Добавлено через 1 минуту
все дело же в муфте (или нет) пофик на нас, но зачем вы сами себя обманываете?
Или нет. В чём обманываюсь?
Добавлено через 4 минуты
понимаю разбираться в моделях бнв или мерсах. там тьма разных движков, пакетов и проч. к примеру купить х3 2.0 и получить средний такой бнв или выбрать х3 3.0d и после чиповки получить пушку-гонку...а тут? уныние 2.0 и уныние 2,5?
Всё в этой жизни относительно. Многое решает цена автомобиля. В США продаются спортивные версии Рав 4 объёмом 3,5, есть также версии машины которые ну ОЧЕНЬ проходимые, могут лазить по горам, прыгать с большой высоты. Но они стоят много денег для покупателей Тойоты на рынке России. Люди за эти деньги выбирают другие модели, тот же Лексус, или БМВ. Поэтому я думаю, надо сравнивать машины только в одной ценовой нише.
Добавлено через 7 минут
Ну и немного ещё про ведро. Рав4 имеет те же 180 л.с что и Тигуан. Он гораздо больше, но он на 10% легче! Я сам не поверил, когда узнал об этом. Поэтому он и легче прыгает из ряда в ряд, быстрее останавливается, хотя у него меньше площадь тормозных дисков и колодок. А проигрывает он в разгоне, тупо за счёт особенностей конструкции АКПП. В этом она сегодня полностью проигрывает ДСГ.