Андрей 1966
Участник
Меняйте масло как в раве (каждые 5 тыс.). И будет Вам ресурсный двигатель.А что еще? (тиг-1).
Меняйте масло как в раве (каждые 5 тыс.). И будет Вам ресурсный двигатель.А что еще? (тиг-1).
ОД в Тойоте рекомендуют замену - раз в 5 тыс. Что мои большинство знакомых так и делают.
Я меняю 250 моточасов (что для меня приблизительно 5-6 тыс.км).
Надеюсь при такой смене масла и колечки не закоксуются.
(соответственно и расход масла).
- это 70 тыр км. Для меня - 120.Я меняю 250 моточасов (что для меня приблизительно 5-6 тыс.км).
Впуск по большому счету зависит от бензина.
Ну, тут уж никто не застрахован. За немцами ,за всеми пригляду больше нужно, но не критично.Зато получаешь удовольствие от пользования авто. А это дорогого стоит. ИМХО.
Это да. Туарег рулит. Особенно дизель.
Добавлено через 1 минуту
Но новый Туарег 5,7 ляма. (если что)
Откуда такие данные? Именно 5.7? Или возможны варианты?Это да. Туарег рулит. Особенно дизель.
Добавлено через 1 минуту
Но новый Туарег 5,7 ляма. (если что)
Откуда такие данные? Именно 5.7? Или возможны варианты?
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
"Голый" берут по деньгам. В надежде позже доукомплектовать . Что с ВАГом возможно.Можно и голый взять за 3. Только какой смысл?
Мне тоже каждый второй говорит а-ля Тигуан за 2700тыс руб? да возьми лучше ку5, туарег, вставить_марку_авто тут.
Только какой смысл брать голый авто?
На твоё сообщение и возразить нечего. Ты высказал своё ИМХО при этом, не выставляя его, как истину в последней инстанции. В то время, как Газанутый несет извини меня всякую чушь, а порой и откровенный ложь , при этом не забывая подчеркнуть, что он великий автоэксперт и все должны ему верить. Лично я ничего не имею против Тойоты и РАВ4 в частности, но это не мое. Причем я даже не знаю, что из блокирующих факторов поставить на первое место. Высокий риск угона со всеми вытекающими или дешманский салон, а может так себе управляемость... Ну и, как показывает практика, проходимец из нее даже по меркам паркетников, так себе. Что касается новой говорить ничего не буду. Могу только предсказать, что риск угона сохранится...Человек любит тойоту. Я за плюрализм. Есть в чем его поправить ? Поправляйте.
Я лично сейчас смотрю себе авто.
Отказался от тигуана за 1 950 тыр - хай с догревателем и инновацией
Отказался от рав 4 за 1 800 тыр - адвентур 2,5.
Тигуан не стоит доплаты в миллион. Во многом лучше моего, но все это "многое" - гаджеты. И качество с дсг (кто бы что не говорил), 5 халдексом и массой электроники заставляет задуматься.
Рав 4 хоть на 150 тыр дешевле. Надежен - двигатель реально ресурсный, автомат ресурсный. Но доплата за надежность чрезмерна (относительно моего тигуана), а комфорт хуже.
Если бы не мой тигуан выбрал бы рав. Сейчас смотрю туарег или прадик (поглядываю на фортунер).
Кстати когда мой приятель (владелец рава) рекламировал ессно рав, он приводил доводы, как и ВиталяГаз. Сразу скажу, что это не одно и тоже лицо ))
2 новые тойоты, 15 раз ТО, ни разу ОД не говорил про замену масла через 5т.км.ОД в Тойоте рекомендуют замену - раз в 5 тыс.
Согласен.Это зависит от уровня восприятия окружающей действительности. Можно квартиру веником подметать. (тоже неплохо). А можно пылесосом. Кому что нравится.На твоё сообщение и возразить нечего. Ты высказал своё ИМХО при этом, не выставляя его, как истину в последней инстанции. В то время, как Газанутый несет извини меня всякую чушь, а порой и откровенный ложь , при этом не забывая подчеркнуть, что он великий автоэксперт и все должны ему верить. Лично я ничего не имею против Тойоты и РАВ4 в частности, но это не мое. Причем я даже не знаю, что из блокирующих факторов поставить на первое место. Высокий риск угона со всеми вытекающими или дешманский салон, а может так себе управляемость... Ну и, как показывает практика, проходимец из нее даже по меркам паркетников, так себе. Что касается новой говорить ничего не буду. Могу только предсказать, что риск угона сохранится...
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Так они и не скажут."Инструкции"2 новые тойоты, 15 раз ТО, ни разу ОД не говорил про замену масла через 5т.км.
только по регламенту.
возможно знакомые проезжают 10 в год и они хотят менять лето/зима - но это уже личные хотелки
А выпуск имеет свойства оставлять следы, а не быть якорем как рычаги.
железнаяЖелезная или алюминиевая ?
Я меняю 250 моточасов (что для меня приблизительно 5-6 тыс.км). Надеюсь при такой смене масла и колечки не закоксуются. (соответственно и расход масла)
А вы проверьте. И расскажете.(я вообще то про моточасы писал)250 часов можно накрутить и не двигаясь. ОК?А если менять раз в 3 тысячи? То шансы наверное еще больше будут?
А где-то есть официальные данные по соотношению допусков и моточасов?