Дизайн новый в духе 4Runner очень нравится, хотя не тоетавод ни разу. А вот новая Камри странная вышла, да по сухому да ровному она отлично идёт, но этой зимой заценил ее в снегопад по варшавке на участке от ознобишино до подольска, там зимой оч часто "стиральная доска" и можно понять насколько хорошо машина держит такую дорогу. Никак она ее не держит, машину мотает и все трясётся. До этого xv50 и xv40 по той же дороге зимой просто парили, слышно было как стучит подвеска, но никаких резких ударов и курс держали как по рельсам.Если он на той же платформе, что и новая камри, то должен ехать значительно лучше, чем прошлый. Камри новая прям прыжок сделала в плане "едет", по сравнению с прошлой. Но все равно, до пассата, даже 6 который у меня был, камри еще прыгать и прыгать. С рафиком думаю будет та же картина. В любом случае его будут брать, у него будет больше багажник и он будет значительно меньше терять в цене. Это все его плюсы и они ни куда не денутся.
В смысле стал? он и у текущего рафика больше.Кстати, а откуда инфа что багажник у нового рафика стал больше чем у второго тига?
В живую RAV4 смотрится лучше чем на видео и картинках. Немножко пощупал, вроде ничего. Возьму поездить, сравню.
В салоне вся подсветка сделана на простых лампочках, нету LED. Нету амбиентной подсветки. Easy CLOSE работает только с ноги. Т.е открыть и закрыть крышку надо махать ногой. ACC в пробках стартует сам также до 3сек простоя. Амортизатора капота нету, просто палка.
В смысле стал? он и у текущего рафика больше.
Дизайн новый в духе 4Runner очень нравится, хотя не тоетавод ни разу. А вот новая Камри странная вышла, да по сухому да ровному она отлично идёт, но этой зимой заценил ее в снегопад по варшавке на участке от ознобишино до подольска, там зимой оч часто "стиральная доска" и можно понять насколько хорошо машина держит такую дорогу. Никак она ее не держит, машину мотает и все трясётся. До этого xv50 и xv40 по той же дороге зимой просто парили, слышно было как стучит подвеска, но никаких резких ударов и курс держали как по рельсам.
Тот же пассат В7 аллтрак на том же куске дороги трясло, но без стуков в подвеске и без нужды подруливать.
Кстати, а откуда инфа что багажник у нового рафика стал больше чем у второго тига?
Вот как раз на бумаге у тигуана больше.На бумаге да
Это скорее всего со сдвинутыми вперёд задними сидениямина бумаге у тигуана больше.
Так а нам то с этого что? Мы про то что имеем говорим.В ALLSPACE багажник заметно больше чем RAV4
Так а нам то с этого что? Мы про то что имеем говорим.
Что то у Вас с визуализацией. У нашего тигуана багажник визуально намного меньше, если сиденья не трогать.Визуально багажники одинаковые с коротким Tiguan.