https://youtu.be/MXCoeM2CFOg
2 муфты в топе, 8 ступка с 2,5л , на 2.0 новый вариатор с механической 1 скоростью для грязи , резкого старта и тд.
Довольно интересные штуки.
Ну 8акпп они и так ставят уже давно, емнип начиная с NX, полнопривод с двумя муфтами тоже не новость, ездил и на хонде с ним, и на джуке, и на ХТ5 такой же, и на эвок/дискоспорт. Интересное решение в плане драйва, но сомнительное с тз выносливости, как по мне современный дисковый LSD управляемый электроникой гораздо лучше, такой как на X5, каене, макане, ауди RS. Собственно на мощные авто систему с двумя муфтами видимо и не ставят из-за ограничения в моменте, с которым работают муфты полуосей.
Direct-Shift CVT повторяет трансмиссию гибридов, походу тоета просто решила максимально унифицировать вариаторы на обычных машинах и электричках. У гибрида на "первой передаче" работает электромотор, у обычного авто стоит шестерня на первичном валу.
Моторы как и прежде мертвые, но ключевая фраза "85% продаж рав4 в европе приходятся на гибридную версию". Так что понятно почему японцы не хотят делать из неё конкурента тигуану.
Салон смогу заценить вскорости, если новые рафики уже доступны в Праге. Не фанат тоеты, но дизайн в стиле современного 4Runner мне очень заходит.