vicalex
Постоялец
- Регистрация
- 29 Мар 2015
- Сообщения
- 1,111
- Благодарности
- 307
- Адрес
- Подольск-Москва
- Автомобиль
- Tiguan 2.0AT CLUB
ниссан икстрейлМне одному кажется, что задние фонари и зеркала такой формы и крепления я где то уже видел.
ниссан икстрейлМне одному кажется, что задние фонари и зеркала такой формы и крепления я где то уже видел.
Тиг 2ниссан икстрейл
У Тойоты слева от спидометра всегда тахометр, как и у ВАГа. У Мерсов по другому.
Там есть разные варианты, внимательно посмотрите. На том варианте, про который вы пишите, Цифры будет наверное электронные. А Надписи означают различные режимы работы двигателя. Экологический, может экономичный, драйв и прочее. Сейчас тоже периодически появляются такие надписи.В том то и соль, что у нормальных машин там тахометр. а тут что -то полукруглое без цифр и с малопонятными буквами
! Последняя включает в себя такие важные системы, как:
Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система предотвращения столкновения с обнаружением пешеходов)
Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (динамический радиолокационный круиз-контроль)
Lane Departure Alert with Steering Assist (предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления)
Automatic High Beam (автоматический дальний свет)
Lane Tracing Assist (помощь в отслеживании полосы движения)
Road Sign Assist (помощник считывания дорожных знаков)
Как раз хотелось бы что бы его не убиралиуберут ли вариатор еще?
Тойота сильно продвинулась в вариаторе, теперь он гибридный. Совмещены плюсы механики и вариатора. Машина трогается на механике, потом переключается на ремень.Как раз хотелось бы что бы его не убирали
Только с 2.5!!! Как бывший владелец подтверждаю.СХ5 едет хоть нормально
Странно читать что Рав жёсткий. Вы точно о новом? Ездил, ничуть не жёстче моего и управляемость норм
Отправлено с моего F8132 через Tapatalk
Red flame,
Вопросы к управляемости вообще непонятны, Вы лично катали оба подряд в экстремальных условиях?
Что то я ни одного борзого тигуана в городе еще не встречал, ездят все как серые мышки боятся ДСГ поломать.
Управляемость это не только в шашки поиграть, по ямам на скорости пролететь - тут Рафик вне конкуренции. Руль у него острый и отзывчивый, реакция мгновенная и сильная. Но это не ВСЕГДА является плюсом. У Тигуана тупит не только газ, реакция на движения рулём тоже сильно отстаёт, что даёт ему преимущество в прямолинейном движении. Его не надо подруливать постоянно на прямых участках. В шашки на нём играть я бы не стал, не для гонок машинка, а вот для спокойной ровной, прямолинейной и быстрой езды он больше подходит. Потом алюминиевые поворотные кулаки не располагают к тому, чтобы на нём БОРЗЕТЬ на Российских дорогах, на нём хочется просто ехать. Он не провоцирует как забияка Рав 4, хотя и много меньше, но он больше напоминает 200- ку. Нормально едет и неплохо тормозит. Плохо поворачивает.
Добавлено через 6 минут
Тигуан это маСынка для одного - максимум двух людей, со спокойным и ровным характером. Очень точно может угодить кому то одному.
Рав 4 - это универсальный семейный автомобиль, с замашками гонщика ( я про 2,5 ) пытающийся угодить всем. Что сделать гораздо сложнее.