Та же тойота, только дерматина больше. Особенно теперь — после прекращения производства GS.Лексус лучше
Странно.Сообщение от Solodov
Лексус лучше
Та же тойота, только дерматина больше. Особенно теперь — после прекращения производства GS.
Нет.Продукт под брендом лексус мало отличается от продукта под брендом тойота, так понятнее?
Москва отличается от России значительно. Удивительная упёртось, какая ещё королла?Лексус отличается от короллы значительно.
Если кому не годится тойота, то, вероятно, и лексус не подойдёт.Лексус тоже не годится для поездок ?
Мне непонятны ваши аллегории, особенно сравнение городов с машинами.Москва отличается от России значительно. Удивительная упёртось, какая ещё королла?
Что можно купить в салоне лексус, чего нет в салоне тойоты?
Ну хорошо.Сообщение от Solodov
Лексус лучше
Та же тойота, только дерматина больше. Особенно теперь — после прекращения производства GS.
Не знал.у каждой модели лексус есть аналогичная модель тойоты, и отличия между ними по большей части косметические
Если бы я знал ))).Какого?
mgl, продолжения разжёвывания высказанной предельно простой мысли? Нет, спасибо.
Но раз просят, поясняю: у каждой модели лексус есть аналогичная модель тойоты, и отличия между ними по большей части косметические (дизайн, отделка, шумоизоляция). К LS это не относится, а GS больше не производится.
Есть у меня подозрение, что на японском рынке есть таки у Тойоты аналог IS...Solodov, гидроподвеска предлагается для LC200, а 3UR-FE у нас только для LX.
Об этом я и говорю: модели разводят по разным сегментам, ограничивая в выборе двигателей. А машины-то всё равно близнецы.
Да, про IS забыл, потому что он почти так же не продаётся, как LS — 201 машина за 2018 год, а так это, конечно, самостоятельная модель.
На японском много чего есть. Раньше была toyota altezza, сейчас не знаю.Есть у меня подозрение, что на японском рынке есть таки у Тойоты аналог IS...
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Какого?
Рав4, разумеется.LEXUS NX ?