Дружок, я уже неоднократно говорил тебе, что если не хватает собственного словарного запаса и умственного развития, то лучше просто помолчать, чем отвечать оппоненту его же, слегка видоизмененным текстом. Единственное, что ты показываешь подобными приемами, это уровень своего развития, который впрочем оценен уже неоднократно.
Про "адекватность" оценок Авторевю, которая производила их с некоторым количеством спец. обрудования и несколькими мужиками в салоне, а потом ужасно удивлялась разнице в разгонной динамике в 1 сек., опять же, уже давно все обсудили. И кстати даже это "выдающееся" издание, насколько я помню, не пришло к выводу, что твой "Маздапремиум" (именно так, в одно слово, как в рекламе
) едет быстрее того самого Тигуана 1,4. Причем, в этом состоянии он находится во все времена года. Кроме того, я приводил пример альтернативной оценки, причем сопровождающейся видеофиксацией, от одного из Европейских журналов, в которой почему-то все динамические характеристики Тигуана полностью подтвердились.
Опять же, человеку снискавшему славу местного дурачка, вряд ли стоит обзывать кого-либо подобными эпитетами. Впрочем, судя по твоей очередной истерике, ты и сам все прекрасно понимаешь.
Не волнуйся, не пропаду. Ведь это так забавно, периодически поприкалываться над человеком, который купил себе одну из самых уродских и не едущих машин, которая совершенно никому не нужна, и теперь уже который год сидит на сайте самого успешного кроссовера среднего класса, пытаясь что-то кому-то доказать, но что и кому, он уже давно сам запутался.
Добавлено через 16 минут
Что такое это самое "Авторевю", чтобы где-то ставить какую-то "точку" ? Пусть у себя в журнале ставят что хотят, все равно его давно никто не читает.
Четвертый год автомобиль продается, уже давно выяснили все вопросы включая динамику, которая полностью подтвердилась, и тут появляется какой-то всеми забытый журнальчик и что......она моментально становится хуже ?
Хотя сам по себе маркетинговый прием: провести какой-нибудь скандальный тест, а потом залезть на профильный форум этой модели, чтобы все полезли его смотреть.......а полностью его можно посмотреть только после платной подписки, это - да, это грамотно !
А на тему "не быть, но казаться кроссовером", это как раз интересно ! Про то, как некоторые покупают маркетинговую имитацию "полного" привода и настолько проникаются "важностью" этого момента, что им уже все равно, что их машина без бездорожья едет как та самая Крета, а на бездорожье проедет аж целых лишних пару метров по сравнению с переднеприводной моделью, до того момента, как точно также сесть на брюхо. Но ! Нет сомнения, что буксуя четырьмя, а не двумя колесами, она будет выглядеть намного круче !