Papagot
Завсегдатай
- Регистрация
- 14 Май 2019
- Сообщения
- 627
- Благодарности
- 317
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- Тигуан II 2.0 TSI 180 л.с.
Там нет лампочки в бардачке?лампочка в бардачке будет
Там нет лампочки в бардачке?лампочка в бардачке будет
Там нет лампочки в бардачке?
Так она и не нужна. Все имеют смартфоны, а там есть фонарик. Нет никаких проблем ночью посветить в бардачек Также можно посветить смартфоном на кнопки включения освещения в салоне в потолочной консоли. Ну или тыркать на ощупь. А чего вы хотели в машине почти за 40.000 евро?
На RAV 4 поколения тоже небыло лампочки в бардачке.
Кочерга под капотом, тоже от предыдущего поколения, или доработали..?
На прошлой странице он всем попался.Вот такой обзор попался сегодня мне:
Из того же авторевюшного теста. В общем миллионы мух ошибаться не могут:ay:Интересно, что еще весной европейские и американские журналисты ругали RAV4 за шум и за натужный разгон, за громкую работу подвески на плохой дороге и за крены, — Toyota проиграла главным оппонентам сравнительные тесты изданий AutoBild, MotorTrend, Car and Driver и Edmunds. Правда, никто из коллег не заострял тогда внимания на неудачных настройках подвески и ESP. Но похоже, что и после скандальных скандинавских лосиных тестов никто не бросился перенастраивать подвеску. С гуся вода, как говорится. И по результатам сентября продажи в США выросли еще на 1,7%, а в Европе — сразу на 24%.
Там много чего нет и много чего сделано по дешману. Если сравнивать салоны и багажники , то ИМХО внутреннее убранство нового РАВ4 ближе к Аутлендеру и проигрывает Мазде.Там нет лампочки в бардачке?
В России рассчитывать на такой скачок продаж наверное не стоит - Россия попала в тройку стран, где покупают самые дешевые новые автомобилипо результатам сентября продажи в США выросли еще на 1,7%, а в Европе — сразу на 24%.
На самом деле жутчайшее расслоение общества привело к тому, что у нас действительно основная часть покупает дешевые автомобили. С другой стороны у нас достаточно покупателей на престижные дорогие автомобили. Как-то на глаза попалась статистика, где производителей рейтинговали не по количеству проданных автомобилей, а по выручке. И как оказалось всех обошел Мерседес... Хотя и в абсолютных цифрах продаж он у нас обходит многих производителей "средней руки", у которых целевая аудитория т.н. средний класс.В России рассчитывать на такой скачок продаж наверное не стоит - Россия попала в тройку стран, где покупают самые дешевые новые автомобили
https://www.abw.by/novosti/industry/212157
Из того же авторевюшного теста. В общем миллионы мух ошибаться не могут:ay:
На самом деле жутчайшее расслоение общества привело к тому, что у нас действительно основная часть покупает дешевые автомобили. С другой стороны у нас достаточно покупателей на престижные дорогие автомобили. Как-то на глаза попалась статистика, где производителей рейтинговали не по количеству проданных автомобилей, а по выручке. И как оказалось всех обошел Мерседес... Хотя и в абсолютных цифрах продаж он у нас обходит многих производителей "средней руки", у которых целевая аудитория т.н. средний класс.
На самом деле продажи RAV4 в Европе рекордов не бьют. В 2018 году РАфик в рейтинге продаж находился в 6-м десятке с результатом около 100-110 тысяч. Хотя и это не мало, но лидер там у Тойоты другой - Ярис. Сдругой стороны на "малых" числах и колебания в % выглядят более внушительно.А в Европе-то Знают о том, как у них выросли продажи Рафика ?
По результатам сентября наоборот явное падение (взята для примера Германия, но по остальным странам - примерно тоже самое):
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2019/germany/toyota/
На самом деле продажи RAV4 в Европе рекордов не бьют. В 2018 году РАфик в рейтинге продаж находился в 6-м десятке с результатом около 100-110 тысяч. Хотя и это не мало, но лидер там у Тойоты другой - Ярис. Сдругой стороны на "малых" числах и колебания в % выглядят более внушительно.
У нас так же, кому на лексус не хватило приходится довольствоваться.из не состоятельных семей.
Как-то на глаза попалась статистика, где производителей рейтинговали не по количеству проданных автомобилей, а по выручке. И как оказалось всех обошел Мерседес...
Интересный вопрос про Тойоту. На деле он не только про японцы-vs-корейцы. А про то, что выгоднее продавать — 100 тысяч спичек с наценкой 1 рубль на штуку или 50 тысяч зажигалок с наценкой 5 рублей? Кажется агентство Автостат у нас регулярно публикует отчеты об объеме выручки автомобильных брендов. Надо поискать ссылку. Если мне не изменяет память, Тойота там лидирует на пару с Мерседесом. А объем выручки от "крузаков" и "рафиков" в сумме сравним с объемом выручки от Солярисов и Рио. При этом ясно, у кого маржа, то есть наценка выше. Так что не думаю, что кто-то жалуется)