Toyota RAV4 new

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Также при большей массе одного из объектов для него возникают гораздо меньшие нагрузки от резкого изменения скорости, а соответственно и нагрузки на людей.
А можно по подробнее с этого места? Вы полагаете, что если на танке массой 50 тонн разогнаться до 60 км.ч. и въехать в бетонную, несжимаемую стену, потом взять танк массой 30 тонн и проделать тоже самое, то танкист из первого танка, будет чувствовать себя лучше?

Это я к тому, что на мой взгляд вот это лишнее в Вашей фразе.
от резкого изменения скорости
 
Последнее редактирование:

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Неправильно поняли. При ударе о сминаемый барьер снижение скорости происходит более длительное время, что дает уменьшение нагрузки на всю конструкцию. А если объект превышает значительно по массе другой, то он может снизить свою скорость совсем незначительно, соответственно перегрузки и получит гораздо меньшие.
Я только понять не могу, чем Вы руководствовались, меняя массу танка но не меняя объект, в который этот танк прилетает?
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
А что если лоб-в-лоб сойдутся Т-90 и гольф ? Где помогут подушки безопасности, а где масса ?
%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%82%D1%8F%D0%BD-%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-1897107.jpeg
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Неправильно поняли. При ударе о сминаемый барьер снижение скорости происходит более длительное время, что дает уменьшение нагрузки на всю конструкцию. А если объект превышает значительно по массе другой, то он может снизить свою скорость совсем незначительно, соответственно перегрузки и получит гораздо меньшие.
Я только понять не могу, чем Вы руководствовались, меняя массу танка но не меняя объект, в который этот танк прилетает?

Так я и написал по этому, что лишняя фраза только про резкое изменение скорости. Так как в описаной Вами ситуации, скорость будет меняться по разному и причина разных повреждений в этом. А Вашу фразу можно понять так, что масса больше и из за этого при равном изменении скорости, повреждения будут меньше.

Также при большей массе одного из объектов для него возникают гораздо меньшие нагрузки от резкого изменения скорости
Не от резкого изменения скорости, а от того, что скорость будет меняться медленнее, чем у более легкого объекта.

П.С. Про танк как раз к тому, что скорость меняется одинаково и от массы при этом ни чего не меняется.
 
Последнее редактирование:

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
А можно по подробнее с этого места? Вы полагаете, что если на танке массой 50 тонн разогнаться до 60 км.ч. и въехать в бетонную, несжимаемую стену, потом взять танк массой 30 тонн и проделать тоже самое, то танкист из первого танка, будет чувствовать себя лучше?

Это я к тому, что на мой взгляд вот это лишнее в Вашей фразе.
Нет. Если столкнуть два танка из которых один весит 50 тонн, а другой 30, то танкистов из 50-тонного будут хоронить в открытых гробах...

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Нет. Если столкнуть два танка из которых один весит 50 тонн, а другой 30, то танкистов из 50-тонного будут хоронить в открытых гробах..

Тем не менее я писал именно про несминаемую стену, чуть выше все описал к чему.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Нифига - неоднократно уже проговаривалось то, что поведение авто в лобовом краш-тесте с 40% перекрытием по факту иллюстрирует столкновение с точно таким же авто (и с некоторыми допущениями - такой же массы и похожей конструкции), а если мы сталкиваем два авто разной массы (те же Гольф vs Santa), более тяжелое (Santa Fe) получает более легкие условия, чем в краш-тесте, а более легкое (Golf), соответственно, более тяжелые.

Для расширения кругозора можно еще статью IIHS почитать по этой теме.

Разве сталкивают не со условной стеной? Масса которой превышает любой авто и по сути показывает результат столкновения с условным камазом?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Разве сталкивают не со условной стеной? Масса которой превышает любой авто и по сути показывает результат столкновения с условным камазом?



Именно об этом я и писал в п2. Так родились пресловутые 64 км/ч, которые можно разделить на 2 ( скорость двух движущихся объектов при торможении).
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Разве сталкивают не со условной стеной? Масса которой превышает любой авто и по сути показывает результат столкновения с условным камазом?

Нет, в основном тесте авто бьют о деформируемый барьер, где по факту моделируется столкновение с точно таким же встречным автомобилем с 40%-м перекрытием (сайт IIHS).

А что касается стены, у Евронкап несколько лет назад появился дополнительный тест, в котором авто на скорости 50 км/ч бьют именно в стену, но они сами про него пишут, что это тест скорее удерживающих систем (там еще используются иные манекены, чем в тесте с 40% перекрытием), а не силовой структуры кузова.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Мда... даже человек владеющий своим сервисом не отважился на ваг)))

потому, что в его сервисе, кроме домкрата и набора ключей нет нихрена.:) да и умеет он только днище машины с лампочкой осматривать.
 
Последнее редактирование:

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Нам нужен клиренс для плохих дорог, но 4вд не нужен.
Нам нужна динамика, но зимой нам хватает 12-14 сек разгона на переднем приводе

Больше всего объективности у людей, которые не владели 4вд, но доказывают, что 2вд лучший вариант

Красная икра лучше, чем чёрная. Чёрную не ел, но чёрный цвет не может быть вкусным. Икра и икра, зачем платить больше...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
потому, что в его сервисе, кроме домкрата и набора ключей нет нихрена.:) да и умеет он только днище машины с лампочкой осматривать.



Спасибо за ваше авторитетное мнение. Насколько помню, что в семье был тигуан 1 2.0tsi, который был продан коллеге. Т.е чувак как никак близко прочувствовал все нюансы
 

Yosich

Завсегдатай
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
813
Благодарности
146
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Тигуан Urban Sport
Да.... по двум видео выше - лох - это судьба.
Внешний вид "сильно на любителя"
Салон - полное г. До эргономики Тига - как до Китая.......
Крутилки реально страшные. За мультимедию и говорить нечего. Просто позор.
Лосинный тест - кто только по нему не прокатился. Полный привод..... так скажем странноват.
Покупка с целью продать подороже - это не моё.

И, тем не менее, брать будут. По привычке. Любители.
2.0 и вариатор, вернее всего.
Правда девушка в этом "чуде" будет странновато смотреться
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Полный привод..... так скажем странноват.
Больше всего повеселило что автор видео реально признает, что рафик при сбросе газа реально становится переднеприводным при его последней и суперкласной системе полного привода не такой как обычный халдекс :rolleyes:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Мда... даже человек владеющий своим сервисом не отважился на ваг)))
А говорили брать не будут рав 4, а тут люди по цене ку 5 его берут.
Чувствую следующий выпуск про тигуан отобьёт высокую стоимость приобретённой машины за счёт просмотров и комментов вагосекты))
У него японский сервис, поэтому нужно имидж поддерживать.
 

Snether

Участник
Регистрация
19 Июл 2017
Сообщения
496
Благодарности
105
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2.0tsi
Покупка с целью продать подороже - это не моё.
Не стоит забывать, что тойота ремонтопригодна, не надо ехать в спецсервис, заказывать китайских проводов, покупать отдельный чемодан инструментов. Простая и проверенная, как жигули, имея два ключа можно машину разобраь. Нет миллионов датчиков, всякой замудренной электроники.
 

Red flame

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
1,057
Благодарности
335
Адрес
Димитровград
Автомобиль
Ку5 2.0 и Йети 1.8
По поводу безопасности и краш-тестов - истина всегда где-то посередине. Например, как будут чувствовать себя маникены, если столкнуть современный большой кроссовер и УАЗ например, при условии, что масса у них будет одинаковая?
 

Dronov

Участник
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
127
Благодарности
24
Адрес
Тула
Автомобиль
Кадьяк 1.4 150 л.с дсг
Больше всего объективности у людей, которые не владели 4вд, но доказывают, что 2вд лучший вариант

Красная икра лучше, чем чёрная. Чёрную не ел, но чёрный цвет не может быть вкусным. Икра и икра, зачем платить больше...

Может уже хватит на вентилятор накидывать ? Сидят люди дома, спокойно едят красную икру. Но найдется в подьезде несколько в попу ужаленных, которые будут бегать и кричать что черная икра лучше, зачем вообще покупать красную икру, когда есть черная. Такой выбор не понятен, проще тогда купить кабачковую, чем красную. и т.д и т.п .
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Человек озвучил то, что я писал ранее. Лично с ним пока не знаком. Претензий в принципе не имею. Приятно что читают.

Тойота это инвестиции. ВАГ - это расходы. Вкладывать лучше в ТОП, ну а тратить - тут у каждого по своему, чаще чем меньше тем лучше. Отсюда и вытекает разница в статистике продаж машин в топовой и переднеприводных машин в бомж комплектации у разных марок.

https://www.youtube.com/watch?v=wQYMJsDamPc&feature=push-fr&attr_tag=fitpt-scCX9iTArf%3A6
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу